KIA K900

(выбрать другую модель)

 еще 2 фото
Год: 2019
Пробег: 16.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 3.3 turbo бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Кирил (Россия, Абакан) Дата: 2020.03.17
Расход в городе: 12.5 л/100км, по трассе: 10.2 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Хочу поделится своим эмоциями о данном авто. Сравнивать буду с Toyota Camry и Kia Optima. Я понимаю, что это разные автомобили, но это те машины на которых мне приходится ездить каждый день на протяжении долгого времени. Небольшое отступление. Мне 40 лет, живу в Сибири, очень люблю машины. В связи с моей работой мне приходится довольно много ездить по меж городу, годовые пробеги более 80.000 км. езжу в основном один. От машины требую довольно много. Она должна быть комфортна, порой приходится проезжать больше 1000 км. в день. Авто должен быть надежным, езжу всегда +40 или -40 дождь, снег пофиг. Чем владел: ВАЗ 21043; ВАЗ 2109; Daewoo Nexia; Honda Inspire; Opel Vectra; Toyota Camry V40, V50 (до и после рестайлинга с двигателями 2.4л; 2.5л; 3.5л); Kia Optima, были и Mercedes и BMW но ими я пользовался менее года. Начнём. Экстерьер автомобиля на твёрдую 5. Все кто видел машину (родственники, друзья, знакомые и не очень) она оочень понравилась. Постоянно видел удивленные взгляды прохожих и автолюбителей из потока. На дороге машина смотрится очень солидно и массивно. Не раз слышал, как её сравнивают с кораблём. Это не просто корабль, она как огромный тихоокеанский лайнер, очень комфортная и уютная, в то же время просторная и хорошо управляемая. Не хочу не кого обидеть, но по сравнению с К900, Камри вообще не рулится. Я специально проехал тем же маршрутом, по которому на Камрюхе мне приходилась ездить сотню раз, ребят это небо и земля. Причём Toyota всегда была «обута» в хорошую шипованную зимние резину, на KIA стояла липучка причём не самая лучшая. Несмотря на это К900 тормозит, управляется, держит дорогу гораздо лучше! Про разгон отдельная тема тут полный привод и соотвественно зимой она на голову выше переднеприводной Камрюхи. Вернёмся к внешнему виду. Необычная передняя и задняя оптика с двойной полосой ДХО (дневные ходовые огни) выглядит очень очень круто. Ночью свет фар на трассе очень понравился, конечно не «Лазерные», но всё равно очень хорошо. Комфортная скорость по знакомой федеральной трассе ночю была 140 км/ч. Аэродинамика у KIA гораздо луче чем у Тойоты. Проехав по грязной трассе более 800 км боковые стёкла остались практически чистыми, это касается и Оптимы. У Камрюхи это прям беда после 100 км в боковые зеркала заднего вида практически не чего не было видно. Кстати это касается и чистоты кузова, Камри марается гораздо сильнее, не могу сказать с чем это связанно, но объективно проехав от мойки до дома в весеннюю распутицу Тойоту можно было мыть снова. Вымыв К900 и добравшись домой она осталась практически чистой. Обе машины чёрного цвета. Простите за ошибки, пишу с телефона. Ещё раз хочу попросить прощения у всех Камриводов. CAMRY отличный автомобиль очень надежный и безотказный у самого было 4 штуки, но я считаю, что Японцы зажрались! Они продают одно и тоже, просто заворачивают в «новую» обертку. За 8 лет владения Тойотой накопилось много эмоций и они далеко не все положительные. Поэтому и появилась Оптима, а не пятая по счету Камрюха. P.S. Я не являюсь сотрудником дилерского центра. Корейским авто владею 4 месяца, но уже сейчас могу сказать, что они делают оочень хорошие и достойные автомобили.
еще отзывы с KIA K900 - 2шт
объявления с KIA K900 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015