Mercedes GLE-Class SUV (W 166)

(выбрать другую модель)

Год: 2017
Пробег: 70.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 3.0 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Богдан (Россия, Москва) Дата: 2020.03.16

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Четкий агрегат, езжу не нарадуюсь. Но есть нюансы, без них никакая машина не обходится. Нравится трехлитровый движок, 333 лошадиные силы. Жмешь газ и улетаешь, не машина - пуля. Делаешь какую-нибудь "бэху" на светофоре - у её водителя глаза круглые, как колеса. Полный привод, снимаются вопросы по передвижению по родным хлябям. Вроде кроссовер, а проходимость очень неплохая. Мешает только обвес, геометрия тут так себе. Ну и жалко, если что-то сломать, выйдет дорого. Салон крутой, обожаю за это "Мерсы". Качество в деталях, обшивка, подгонка, всё просто блеск. Материалы отличные. Если уж металл, так реально металл, а не галимый пластик. Приборы - аналоговые в глубоких "колодцах", оцифровка спидометра для моего зрения мелкая. Экран компьютера между приборами по современным меркам уже маловат. Кресла очень удобные, всё на электроприводах, включая подголовники. Есть память. Обзор не очень, особенно сзади, мертвые зоны из-за этих "фирменных" задних стоек просто огромные. Зеркала небольшие. Без камер было бы туго. Они тут по кругу, но зимой пачкаются, бывает, маневрирую на парковках как ёжик в тумане. Экран мультимедиа удобный, хорошая картинка для тех лет. Да и для сегодня. На центральном тоннеле под сдвижной крышечкой большие подстаканники, сама крышка глянцевая, уже вся исцарапана, не лучшее решение. Электрика работает четко, за три года к ней претензий нет вообще. Сзади места много, тыльная сторона передних кресел отформована, чтобы вмещались колени. У меня рост 190, я влезаю легко. Багажник большой, удобный, без ненужных выступов. Кресла падают в ровный пол, если сложить нижние подушки. Там все вручную, но я не привередливый. Дизайн - просто бомба, обожаю внешность современных "Мерсов", чуваки к успеху пришли, однозначно. Шикарный дальний/ближний свет. Подвеска работает четко, но на 19-х шинах все-таки жестковата. Классная шумка, на скорости только шелест шин, а на низах рокот выхлопных труб, но это приятный шум. Теперь, как и обещал, нюансы. Машина недешевая, оставлять ее абы-где даже на сигнализации стремно. Не угонят, так отломают что-нибудь. Далее. Содержать сие весьма дорого. Регламентное ТО (замена масла в движке, фильтров) выходит в районе 30-35 тыс. руб., а еще прибавим КАСКО, да транспортный налог, в общем набегает прилично.
Плюсы: Отличный дизайн. Качество сборки и оснащение салона, комфорт. Вместимость салона и багажника. Зачетная управляемость на любых типах покрытия. Хорошо настроенная подвеска. Классная оптика.
Минусы: Запредельная стоимость обслуживания, страховка тоже недешевая. Не лучший обзор, зеркала маловаты, толстые задние стойки. Камеры зимой пачкаются. Не очень удобные подножки, они небольшие на них не станешь, но в грязную погоду их нужно переступать, чтобы не вытирать их брюками. Если подножки снять, вид у машину будет уже не тот. Терплю. Голосовое управление мультимедиа Comand не очень, быстрее вручную. Мелкая оцифровка спидометра.
еще отзывы с Mercedes GLE-Class - 11шт
объявления с Mercedes GLE-Class - 3шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024