Mitsubishi i-MiEV

(выбрать другую модель)

 еще 4 фото
Год: 2010
Пробег: 32.000 км
КПП: авт.
Привод: задний
Двигатель: электро
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Александр (Россия, Владивосток) Дата: 2020.03.06

3 - общая оценка
3 - надежность
3 - комфорт
3 - ходовая
4 - внешний вид
До приобретения данного электомобиля, владел автомобилями: тойота карина, калдина, рав4, лит айс, гайя, хонда стрим, ниссан террано, цефиро, х-трэйл (30, 31), 31-й х-трэйл эксплуатирую и сейчас, с ГБО, но это другая история. Мысли о приобретение электромобиля были давно. А цены на бензин послужили катализатором в приобретении. В среднем на топливо расходы в месяц 13, а иногда и 15-16т.р. Среднесуточный пробег минимум 100-150км. Останавливало отсутствие общедоступных зарядных станций, но в сентябре их добавилось аж 7 по городу, и 3 в соседних городах. Мысли материальны, приобрёл митсубиси ай-миев 2010 года, 16 кВт/ч. Сначала думал 10.5 кВт/ч, но пусть они и долговечнее, но 120 км, врядли, проедут. Решили на домашнем совете начать с малого - с миевки, и если электричка будет соответствовать нашим требования, то ниссан х-трэйл, не смотря на его экономичность (расход газа 9/5 - 12л по 27р/литр) будет заменён на 30 кВт ниссан лиф. Но пока об этом рано говорить. Во всемирной паутине уже очень много роликов о ниссан лиф и не достаточно о более бюджетном митсубиси ай-миев. Тем не менее было принято решение приобрести миевку. В основном из-за финансовой составляющей. Миев дешевле лифа ze0, при тех же пробегах. Внешне автомобиль невзрачен, но это не было препятствием. Обыкновенный кей-кар. Кстати, у ай-миев есть бензиновый брат. Детали кузова, оптики и подвески подходят. Внутри места достаточно для четверых. Под пятого даже нет ремней безопасности. Но машина приобреталась для эксплуатации в основном одним человеком, для передвижения по городу и ближайшем пригороде. Привод у миев - задний. Рулевое колесо не регулируется. Стеклоподъёмники все 4 - автоматические. Салон тёмный. Климат-контроль с кондиционером. Багажник под одну большую, две средние сумки. Но при сложенных задних сиденьях длина багажника 130 см. Вполне можно перевести стиральную машинку. Колёса разного размера: передние 145/65/15 и 175/55/15 задние. Литьё. Хорошая летняя резина йокохама. Радиус поворота радует. Пробег при покупке 32т.км. Остаточная ёмкость батареи 88%. До 60км/ч разгоняется очень резво. Отдельно хотелось бы рассказать о режимах селектора переключения передач. Режим "D" как у всех автомобилей, но в миев он менее выгоден в плане рекуперации и дальности хода, но если хотите ускориться, то самое-то)) Режим "Eco" - ватный разгон, рекуперация получше, для дальних поездок норм. Режим "В" - оптимальный для города, пробок, максимальная рекуперация. Тормозом почти можно не пользоваться, и с хорошей горки добавляет 2-3 км пробега - сам проверял. Также очень ИНТЕРЕСЕН РЕЖИМ "N" - нейтралка. Пробовал её включать на ходу с горки. Миев разгоняется, как машина на механической коробке в нейтральном положении. Летит как болид, даже страшно становится. Режим "R" - задний ход кстати, камеру заднего хода не планирую устанавливать, ввиду компактности миев, управлять в режиме "R" не сложно. Перед покупкой на 2 миевках, договорился с продавцами протестировать максимальный пробег. На одной он составил 111км и осталось перед постановкой на зарядку 6км, а на второй проехали всего 77км. Хотя обе миев 2010 года выпуска, б/п по РФ. После постановки электромобиля на учёт решил сразу испытать в деле. Друг из Уссурийска пригласил на рыбалку. Зарядив по максимуму от обычной розетки 220, выехал с братом в Уссурийск. Прогнозируемый пробег показывал 124 км. Общий вес меня, брата и вещей составил 230кг. Выехали вечером. Так как это была первая дальняя поездка, решили выехать немного раньше, сделав запас на скорость. А скорость была 50, даже в подъёмы 40. Но с горок летели на "N" до 100км/ч. Страшно на таком малыше. По прямой 60-70км/ч. Доехали за 1 час 30 минут. Проехав 93 км. Прогнозируемый остаток пробега составил 39 км. Обрадовавшись такому пробегу, поставили миевку на зарядку в гараже у друга. А на его TLC 105 поехали на рыбалку. Обратно во Владивосток, зная, что миев 100% доедит, ехали веселее, но не много. В итоге, вернувшись домой, прогнозируемый пробег составил 23км. Для себя сделал вывод, что правильно решил приобрести миев на 80-100 т.р дешевле, чем лиф с 5-7 палками. Пусть миев выглядит на любителя, мягко говоря, но в электричке важно состояние ВВБ, и миев с ней справился на 100%, доехав до Уссурийска и обратно во Владивосток своим ходом. Заряжаю автомобиль дома от обычной розетки 220. Один раз заряжал на быстрой электростанции. В сентябре открыли 7 быстрых электрозарядных станций во Владивостоке, 1 в Артёме, 1 около аэропорта, 1 в Уссурийске. Стоимость заряда 11р за 1кВт/ч на быстрой и 8р на медленной. Скачал на телефон приложение PlugShare из плэй-маркета. Приложение бесплатное. Очень удобное и полезное для владельцев электромобилей. Электромобилем очень доволен. В планах доехать до Большого Камня - 115км, Приморского Сафари парка (~100км), там, кстати, есть зарядка(обычная 220, НО при покупке билета). Также в планах установка сигнализации, покупка зимней резины, установка автономного отопителя в салон и заказать коврики в салон. Резину (зимнюю) посоветовали одноразмерную на обе оси 175/65/14.
еще отзывы с Mitsubishi i-MiEV - 3шт
объявления с Mitsubishi i-MiEV - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024