Zotye T600 Coupe
(выбрать другую модель)
Год: 2018
Пробег: 20.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Арсен (Украина, Симферополь)
Дата: 2020.03.02
Расход в городе:
11.0 л/100км, по трассе:
8.0 л/100км, средний:
0.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Машина действительно имеет много плюсов. То, что она выглядит интересно с наружи и классно и современно внутри, это и так видно, но есть ее скрытые качества, которые ощущаешь во время вождения и эксплуатации этим авто, а теперь по порядку. Крена действительно почти нет, машина классно рулится, настроена действительно с привлечение профессионалов. Действительно хорошая динамика авто на старте. На скорости 120-140 км легко можно обогнать. Машина комфортно идёт по неровностям и руль при этом стоит как летой, прямо начинаешь доверять этой машине, ее не начинает бросать уводить в сторону, просто мчит вперёд.
Но на серьезных горках на скорости и полной загрузке авто 4 пассажираими раскачка увеличенная, начинаешь скорость уменьшать. Эта машина больше создана для комфортных и умеренных дорог, неровностей, но не горок. Но это не рамная машина и не полноприводная, чтоб на ней носиться по пересеченке. Очень понравилась управляемость машиной зимой. Ну очень уверенно. Все системы стабилизации антизаноса, абс отрабатывают на твердую пятерку и когда говорят, что для классной управляемости и технической устойчивости профи применили знания, ты понимаешь, что это так, так как делитанты машину, так бы не настроили. Тормоза у машины мягкие, при нажатии резко на педаль, машина тормозит комфортно. Свет на машине неплохой. Классная шумка, в авто едишь очень тихо, хотя под арками шумки как по мне маловато, я бы добавил, но в целом нормально. Машина работает очень тихо, на улице возле машины стоишь и движка почти не слышно.
Много всякой современной подсветки, подсветка снаружи ручек дверей, подсветка логотипа при открывании и удобно выходя из машины, чтоб в лужу не вступить, в салоне подсветка классно смотриться , меняет цвета, под музыку ритмично светиться и меняет цвет. Двери закрываются мягко с глухим хлопком, очень классно, такое впечатление, что эта машина не 1 млн с лишним, а стоит как минимум за 2 млн. Когда она вышла в продажу, в салонах другие марки авто с ней рядом не ставили, так как явно была заметна разница и купа своим видом и интерьером их просто глушила, да ещё и с такой ценой. Капот классно, так неспеша на упорах открывается, под капотом все современно и много места, обслуживать машину удобно. Багажник , открывается легко и также закрывается, жаль, что нет электронного дистанционного открывания, но все продается отдельно и можно поставить.
В багажнике места достаточно, полноразмерная запаска и во круг запаски много места, все что нужно, огнетушитель, какой нибудь инструмент, компрессор легко можно положить. Кстати четко показывают датчики давления в шинах также показывается вместе с давлением и температурой в шинах. Показывает все четыре колеса и если какое то колесо пробил на дисплее все покажет. Расход у машины неплохой, но можно было бы и лучше, по городу 10-12 литров, смотря как ездить, по трассе от 7, 5 до 10 литров, смотря как на педаль жать.
Нравиться звук мотора, когда начинаешь хорошо на педаль жать, он такой благородный, как будто на спортивной тачке едишь, звук классный, мне очень понравился. По музыке. Стоит 8 колонок и играют они очень достойно, прям совсем неплохо. И низов хватает и громко, но качественно, незнаю , что за музыка стоит, но играет хорошо. И регулируется звук на руле, на динамической шкале на дисплее и справой стороны на пробирке , так чтобы было удобно регулировать музыку пассажиру. Во время езды звук музыки автоматически увеличивается при увеличении скорости и также автоматически уменьшается. Круиз работает отлично. Климат тоже, настройка дворников на датчике дождя не очень понравилось, вот тут надо было бы поднастроить.
Ещё, что мне очень понравилось, это классный салон, классная перфорированная экокожа, не прогибов не вмятин, не потёртостей классно дорого смотриться. Все сиденья с электронным регулированием и кроме этого кресло пассажирское ещё и регулируется со стороны водителя с помощью кнопки босс. Это в машинах премиум класса не везде ставят. Бордак, подлокотник, очечник, все обклеино черной бархоткой. Eсть беспроводнач зарядка, работает отлично и самое главное очень удобно не надо лишние провода для зарядки телефона. Кстати телефон легко конектится через блютуз и музыку можно слушать ну и естественно звонки принимать, слышно нормально. Короче сделано качественно и дорого.
На последок , ну многих по китайским машинам информация что они воняют, во первых это уже давно в прошлом , сейчас все машины делают из качественных отделочных материалов, а что касается купы, летом стоит на солнце, садишься и никакого химического запаха не ощущаешь. Ну что ещё? Вроде все.
еще отзывы с Zotye T600 - 3шт
объявления с Zotye T600 - 0шт