ВАЗ Lada Largus Cross
(выбрать другую модель)
Год: 2019
Пробег: 22.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: универсал, 5 дв. 
Автор: Алексей (Россия, Кемерово) 
Дата: 2020.02.26

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
Взял кросс-версию после Весты. Веста в сравнении с Ларгусом ощущается автомобилем более высокого класса. Первое впечатление от Ларгуса по выезде из салона - полное отсутствие шумоизоляции. Слышно каждую песчинку,  задевшую днище. В результате сам сделал полную вибро-и шумоизоляцию,  получилось очень хорошо,  только щиток двигателя немного пропускает шум двигателя,  но в терпимых пределах,  что отчасти и хорошо,  т.к.позволяет слышать несильную детонацию на 92 бензине. Моторчик нормально проснулся к 10000км. Пришлось привыкать к более длинным передачам,  чем на Весте. Первые полгода в салоне вообще не было сверчков. Зимой сверчки появились. Посмотрю,  уйдут ли с потеплением. У Весты подвеска и клиренс отличные. 
У Ларгуса-кросс - просто песня. Колдобины можно не объезжать. Можно просто валить по проселку. Клиренс сам измерял на яме - 195мм в самой нижней точке. Там,  где геометрически способны передвигаться паркетники,  на Ларгус-кросс так же можно валить ничего не опасаясь. Я этим очень доволен. 
Огромная крыша с рейлингами + огромный салон с 7 местами - настоящий универсал на все случаи жизни. Для путешествий всей семьей (у нас 7 детей) взял бокс на крышу 450л. Оказалось еще удобнее,  чем обычный багажник. Расход с боксом по трассе полностью груженого Ларгуса - 8-8, 5 л при скоростях 120-140 с постоянными обгонами фур. Моторчик в таком режиме,  разумеется,  на пределе. Хотелось бы помощней. Обгоны планировать нужно очень тщательно. При городской езде при правильном выборе передач моторчика хватает на любые глупости.
Но если кто-то захочет обогнать Ларгуса с газом в пол,  то скорее всего обгонит. Гонки - не его стихия.
Нет ДХО! Сделал сам,  задействовав лампы дальнего света в треть накала,  при этом не нарушив штатных режимов работы. При выключении зажигания не гаснут фары. Длинная база прибавляет устойчивости на больших скоростях. Весьма устойчив к заносам,  в которых хорошо управляется и легко из них выходит.
На 15000 по гарантии заменили задние ступичные подшипники. Был небольшой люфт. Заметили и предложили сами сервис-мены. Удивился. Больше болячек не было.
Масло немного уходит,  но от замены до замены доливать не требуется.
Разбил в хлам 2 литых диска по правой стороне. На ТО после этого попросил посмотреть подвеску с пристрастием. Всё абсолютно цело,  только на пару минут поправили схождение. Я доволен.
Вентиляция салона неидеальна,  боковые стекла зимой частично затягивает. Шибко тёплым его тоже не назовешь - салон всё-таки огромный. Кондиционер нормальный,  но 3-му ряду его,  яссно,  не достаётся. Там только форточками охлаждаться можно.
К французской "эргономике" привык,  в целом машиной ОЧЕНЬ доволен. Сразу после Весты всё воспринималось,  как супер-аскетичное,  не хватало некоторых вестовских плюшек. Неудобно включать подогрев сидений,  дибильно расположены клавиши стеклоподъемников. Но достоинства Ларгуса таковы,  что эти мелочи ему просто прощаешь.
Перед Ларгусом у меня были одновременно Хёндэ Гранд Старекс и Веста. Очень хорошие машины. Каждая по-своему лучше Ларгуса. Надоело мыть и обслуживать 2 машины. Старекс еще и ремонтировать приходилось - весьма не дёшево. Но Ларгус заменил мне обе,  и при этом меня не корежит,  а наоборот,  я доволен его простотой и универсальностью. Надеюсь ездить на нем очень долго,  пока старшие дети не выпорхнут из гнездышка и нас не останется 5. Всё необходимое у Ларгуса для этого есть.
Немного сумбурно,  печатал,  что называется,  на коленке. Не судите строго. Всем удачи!
P.S. На одной из фотографий мой Ларик с обломком рессоры в бампере. Прилетел из-под впереди идущей машины посреди города. Вовремя остановился. Рессора пробила только бампер и застряла в полусантиметре от трубки конденсора.
еще отзывы с ВАЗ Lada Largus - 9шт
объявления с ВАЗ Lada Largus - 0шт