ВАЗ Lada Largus Cross

(выбрать другую модель)

 еще 2 фото
Год: 2019
Пробег: 22.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Алексей (Россия, Кемерово) Дата: 2020.02.26

4 - общая оценка
3 - надежность
3 - комфорт
3 - ходовая
3 - внешний вид
Взял кросс-версию после Весты. Веста в сравнении с Ларгусом ощущается автомобилем более высокого класса. Первое впечатление от Ларгуса по выезде из салона - полное отсутствие шумоизоляции. Слышно каждую песчинку, задевшую днище. В результате сам сделал полную вибро-и шумоизоляцию, получилось очень хорошо, только щиток двигателя немного пропускает шум двигателя, но в терпимых пределах, что отчасти и хорошо, т.к.позволяет слышать несильную детонацию на 92 бензине. Моторчик нормально проснулся к 10000км. Пришлось привыкать к более длинным передачам, чем на Весте. Первые полгода в салоне вообще не было сверчков. Зимой сверчки появились. Посмотрю, уйдут ли с потеплением. У Весты подвеска и клиренс отличные. У Ларгуса-кросс - просто песня. Колдобины можно не объезжать. Можно просто валить по проселку. Клиренс сам измерял на яме - 195мм в самой нижней точке. Там, где геометрически способны передвигаться паркетники, на Ларгус-кросс так же можно валить ничего не опасаясь. Я этим очень доволен. Огромная крыша с рейлингами + огромный салон с 7 местами - настоящий универсал на все случаи жизни. Для путешествий всей семьей (у нас 7 детей) взял бокс на крышу 450л. Оказалось еще удобнее, чем обычный багажник. Расход с боксом по трассе полностью груженого Ларгуса - 8-8, 5 л при скоростях 120-140 с постоянными обгонами фур. Моторчик в таком режиме, разумеется, на пределе. Хотелось бы помощней. Обгоны планировать нужно очень тщательно. При городской езде при правильном выборе передач моторчика хватает на любые глупости. Но если кто-то захочет обогнать Ларгуса с газом в пол, то скорее всего обгонит. Гонки - не его стихия. Нет ДХО! Сделал сам, задействовав лампы дальнего света в треть накала, при этом не нарушив штатных режимов работы. При выключении зажигания не гаснут фары. Длинная база прибавляет устойчивости на больших скоростях. Весьма устойчив к заносам, в которых хорошо управляется и легко из них выходит. На 15000 по гарантии заменили задние ступичные подшипники. Был небольшой люфт. Заметили и предложили сами сервис-мены. Удивился. Больше болячек не было. Масло немного уходит, но от замены до замены доливать не требуется. Разбил в хлам 2 литых диска по правой стороне. На ТО после этого попросил посмотреть подвеску с пристрастием. Всё абсолютно цело, только на пару минут поправили схождение. Я доволен. Вентиляция салона неидеальна, боковые стекла зимой частично затягивает. Шибко тёплым его тоже не назовешь - салон всё-таки огромный. Кондиционер нормальный, но 3-му ряду его, яссно, не достаётся. Там только форточками охлаждаться можно. К французской "эргономике" привык, в целом машиной ОЧЕНЬ доволен. Сразу после Весты всё воспринималось, как супер-аскетичное, не хватало некоторых вестовских плюшек. Неудобно включать подогрев сидений, дибильно расположены клавиши стеклоподъемников. Но достоинства Ларгуса таковы, что эти мелочи ему просто прощаешь. Перед Ларгусом у меня были одновременно Хёндэ Гранд Старекс и Веста. Очень хорошие машины. Каждая по-своему лучше Ларгуса. Надоело мыть и обслуживать 2 машины. Старекс еще и ремонтировать приходилось - весьма не дёшево. Но Ларгус заменил мне обе, и при этом меня не корежит, а наоборот, я доволен его простотой и универсальностью. Надеюсь ездить на нем очень долго, пока старшие дети не выпорхнут из гнездышка и нас не останется 5. Всё необходимое у Ларгуса для этого есть. Немного сумбурно, печатал, что называется, на коленке. Не судите строго. Всем удачи! P.S. На одной из фотографий мой Ларик с обломком рессоры в бампере. Прилетел из-под впереди идущей машины посреди города. Вовремя остановился. Рессора пробила только бампер и застряла в полусантиметре от трубки конденсора.
еще отзывы с ВАЗ Lada Largus - 9шт
объявления с ВАЗ Lada Largus - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015