Toyota Spade
(выбрать другую модель)
Год: 2014
Пробег: 74.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 бензин
Кузов: хэтчбек, 4 дв.
Автор: Роман (Россия, Новосибирск)
Дата: 2020.02.26
Расход в городе:
8.0 л/100км, по трассе:
6.0 л/100км, средний:
0.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Здравствуйте, уважаемые любители русского, американского и европейского автопрома! Сегодня для вас не будет ничего интересного, а потому приглашаю любителей, пусть и дискриминированных пошлинами, Глонассами, утилизационными сборами и прочими выдумками нашего государства, японских автомобилей!
Речь пойдет о третьем по счету в моей жизни автомобиле вообще и третьем же автомобиле марки Toyota в принципе.
Ну что, любители страны восходящего солнца, запаха цветущей сакуры и нежных рук гейш, протягивающих вам очоко с сакэ, приступим?
Вы замечали, что чем старше вы становитесь, тем более щепетильным становитесь в некоторых вопросах, привередливым там, где раньше ангел-хранитель помолится, а дьявол-искуситель перекрестится? Не было такого? Значит вам 20. Замечали? Уже 30. Я - это вы? Тогда 35.
Побыв два года пешеходом, накопив сумму в 600 тыс.руб., захотелось снова рулить. Кому то во сне снятся роскошные женщины, а кому то - что ты снова сжимаешь баранку своего «ведерка» и с ветерком пролетаешь знакомые улицы родного города.
Прошлые два автомобиля были от Toyota - Funcargo и Vista, мои отзывы о которых можете почитать на досуге, поставить лайк и оставить гневный комментарий. Потому в приоритете была именно эта фирма, объяснять почему думаю нет смысла, каждому свое.
Но и другие марки тоже смотрел. Оставался вопрос - свежее, но классом ниже, либо старше, но роскошь. Поездив некоторое время и осмотрев машины, пришло понимание, что от былой роскоши в основном не осталось и следа, состояние 10-тилетних автомобилей такое, что расстроит не только Якубовича.
Новая с салона захочет за себя 1 млн.руб. по итогу. Поэтому глаза устремились в сторону беспробеговых автомобилей.
Итак, что было отсмотрено:
Toyota Sienta. Выбор для людей, у которых семеро по лавкам. Длине позавидует иной лимузин, можно свадьбы катать. Запчасти недорогие, что нонсенс, ибо ну не такой это популярный автомобиль. В общем достойный вариант. Но мозг был холоден на пару с сердцем.
Toyota Aqua. Моя любовь. Но как в любой любви - есть «козел». То, где создатели отдохнули. На компоновке салона в части удобства водителя. Проехав на одной, понял, что зеркало заднего вида мне мешает обозревать помехи слева. Но машина хороша, сейчас в топ-3 по продажам в Японии. Запчастей море, а из простой версии L вы легко сделаете G, потратив 40 тыс.руб.
Toyota Probox/Succeed. Рабочая лошадка. На ней нужно работать и зарабатывать, перевозить коров по частям, прятать оружие массового поражения от Буша-младшего.
Suzuki Solio. Интересный автомобиль. Тот случай, когда внешний объем обманчив, а попадая в салон, понимаешь, что каждый сантиметр использован по полной. Комплектация Bandit вообще класс. Но модель редкая в наших краях, выбрать не из чего.
Nissan Note. Еще один бестселлер японского рынка последних лет. Три цилиндра и компрессор так и манят вас своим табуном в 98 пони. Богатые комплектации. Внешний вид, который устареет через несколько лет. И холодная печка, с которой вы столкнетесь уже этой зимой по мнению многих, оставивших отзывы на Дроме.
Toyota Vitz в 130-ом кузове. 1 литр - шум, гам и бедлам. Вибрация есть хоть на рестайлинге, хоть на дорестайлинге. 1.3 литра - сразу плюс 100 тыс.руб. к цене. 1.5 литра - не возят, ибо еще плюс 50 как минимум. Поделив стоимость автомобиля на объем кубических сантиметров салона, понял, что лучше уж купить «хрущевку».
Toyota Spade, он же Toyota Porte в 140-ом кузове, он же родственник Funcargo по идеологии пространства на мой взгляд, он же виновник сегодняшнего торжества.
В итоге остановился на Spade и Aqua, но последняя в силу описанных выше причин была исключена из списка. И если вы думаете, что дальше все было легко и просто, вы ошибаетесь. Ибо следующей реалией после уменьшенного объема предложений на рынке стала реалия - качество ввозимых авто.
Кушать хотят все. Дешевле купил, дороже продал. Так было всегда. Но может перестать намазывать черную икру на бутерброд из красной? Много битья. Много рисованных аукционных листов. Скрученные пробеги. Утопленные тоже бывают. Но продают их на уровне нормальных машин. Жизнь такая?
Так-итак, Toyota Spade. 2014 года. Пробег по Японии 74 тыс.км. Комплектация F. Передний привод. Цвет фиолетовый. Или синий. Или фиолетовый.
Так как изначально посматривал на Porte в первом кузове, даже в свое время мог его взять вместо Vista, то знал и о 140-ом кузове. Но в интернете, а потом и на барахолке увидел его брата, который отличается только экстерьером, рублеными формами, отсылающими нас к непризнанным шедеврам эпохи кубизма.
По сути модельный ряд сейчас компании делают таким, чтобы не складывать все фишки в одну корзину, то есть машину. По крайней мере в одной ценовой категории. И это при всей узости текущей линейки той же Toyota. Нельзя сейчас получить все и сразу в одной машине. Моделей мало, а выбор труден, ошибиться не хочется.
Мне нравятся рубленные формы кузова. Фары ближнего света, замаскированные темной маской окантовки. Повзрослевший звук захлопывающейся двери холодильника. Прозрачные оттиски карточной масти черви в фарах и стоп-сигналах. Кнопки бесключевого доступа.
Вот где проявилась идеалогия Funcargo, потерянная в свое время в Ractis. В этот салон вы входите, а не садитесь. Абсолютно ровный пол. Сиденье пассажира, которое ездит как поезд по рельсам, трансформируясь еще при этом в мини-столик. РЖД, не японцы ли вам рисовали новые плацкарты? Задний диван регулируется в двух положениях. Расстояние между передними и задними сиденьями такое, что две Шэрон Стоун могут на заднем изобразить известной всем движение ногами. При этом еще осталось место для багажника, хоть и для одного Майкла Дугласа. Я уже не говорю о нишах для бутылок, стаканов, зонтов и нескольких интересных решений, о которых я расскажу в дополнениях. Лобовое стекло с родной синей полоской и зоной из черных точек вокруг зеркала заднего вида. Шумоизоляция улучшилась по сравнению с Фунтиком, спереди уж точно, ибо положили спрессованный материал начиная уже от ног пассажира и водителя и далее под консоль. А до лобового стекла рукой не достать - чихнешь и не сможешь оперативно вытереть непотребство.
Старый добрый 1NZ, чуть усовершенствованный, снабженный вариатором, довольно бодро разгоняет мое фиолетовое «ведерко». Из новинок - электроусилитель руля, к звуку которого я немного не привык, но минус 1 ремень под капотом радует. Подвеска на резине 175/65 R15 и штамповках факт стала мягче по сравнению с Фунтиком. Цепкость тормозов так же чувствуется, на глаз заметно увеличение задних барабанов, передних тормозных дисков.
Самая главная особенность этого семействах Porte/Spade/ГАЗель. Открывается и с брелка, и кратковременным дерганьем внешней или внутренней ручки, и удержанием кнопки на передней панели или нажатием оной слева над задним диваном. С защитой от дурака в виде недопуска открытия любым способом как в движении, так и в любом положении селектора КПП кроме P. Понимание обслуживания движущихся элементов есть. Хотя наличие третьей двери с 2012 года радует, будто для правостороннего движения думали выпустить.
Как и любой другой автомобиль, Spade неидеален. Парусность. Шумоизоляция ниже среднего. Динамики в 10 см. для прокачки ушей разве что лилипутиков. Отсутствие большого багажника как в Probox. Отсутствие гибридной силовой установки как в Aqua. Отсутствие приличного клиренса. Третьего ряда сидений как в Sienta. Отсутствие в комплекте бобра как в Nissan. Но разве это теперь важно, когда он стал моим?
еще отзывы с Toyota Spade - 1шт
объявления с Toyota Spade - 0шт