Mitsubishi Eclipse Cross

(выбрать другую модель)

Год: 2019
Пробег: 10.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 1.5 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Кирил (Россия, Москва) Дата: 2020.02.21
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Взял этот "необыкновенный кросс" потому что в организации в которой я работаю, есть существенная корпоративная скидка на всю продукцию Mitsubishi. Машины обычно меняю каждые три года, до этого было два Outlander, но надоело каждый раз фактически одну и ту же машину покупать, только с разным оформлением кузова. Eclipse Cross – единственный по-настоящему новый автомобиль, который у Mitsubishi за последнее время появился, да и на фоне конкурентов он неплохо выглядит. Eclipse Cross компактнее Outlander, поэтому более маневренный, в городе проще найти место для парковки. При этом салон почти такой же просторный, задние кресла регулируются продольно и по углу наклона спинок в широком диапазоне. Багажник, правда, маловат, но для меня это не критично. Отделка салона и оснащение вполне приличные. Кресла кожаные с удобным профилем, климат-контроль двухзонный. Светодиодные фары отлично освещают дорогу. Для зимней эксплуатации машина хорошо приспособлена, предусмотрены обогревы лобового стекла по всей площади, передних и задних кресел. Штатной навигации нет, но есть возможность подключить смартфон через приложения Apple CarPlay или Android Auto. Обзорность у машины не очень хорошая из-за того что стекло двери багажного отсека разделено на две части – нижняя быстро забрызгивается грязью. Но зато есть парктроники спереди и сзади, камеры кругового обзора, система контроля слепых зон. Турбомотор довольно живой, но с вариатором не очень хорошо согласован, впрочем динамика неплохая. Расход топлива по городу около 12 л на 100 км, по трассе 9 л, можно заливать бензин Аи-92. Управляемость так себе, в поворотах машина довольно валкая. Подвеска в целом неплохо справляется с неровностями, но энергоемкости ей немного не хватает. Проходимость хорошая, дорожный просвет большой, противобуксовочную систему можно отключить. Но доплата за полный привод – слишком большая – около 300 тысяч рублей, другие автопроизводители за него обычно 100 – 150 тысяч просят.
Плюсы: Яркая внешность. Просторный удобный салон. Богатое оснащение, качественные материалы отделки салона. Хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации. Большой дорожный просвет.
Минусы: Большая доплата за полный привод. Нет штатной навигации.
еще отзывы с Mitsubishi Eclipse Cross - 5шт
объявления с Mitsubishi Eclipse Cross - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015