Skoda Superb

(выбрать другую модель)

 еще 5 фото
Год: 2019
Пробег: 800 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 turbo бензин
Кузов: лифтбек, 5 дв.
Автор: Арсен (Казахстан, Павлодар) Дата: 2020.02.21
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
3 - общая оценка
4 - надежность
3 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Итак, живу я в Казахстане, в городе Павлодар. Владел несколькими автомобилями, правда новых не было ни одного, просто потихоньку менял на более свежие. Последний это камри 2011 года, американка. Очень сильно её хотел, нравился 40 кузов, в итоге когда собрал деньги на сороковку, захотел сорокпятку. Ну это вообще история моей жизни- то на что хватает денег, как-то уже и не сильно хочется. В итоге купил именно 45. Почему Америка? Всё просто- мотор 2, 5 и шестиступенчатая акпп. Поездил на ней три года и захотел новую машину, с салона. Но хотелки хотелками, а деньги деньгами). Посмотрел цены на новые машины, ну, думаю немного подкоплю, продам камри, потяну. Кредит не прельщал потому что машина как бы и так есть, а переплачивать за два-три года практически 100 процентов... я и на старой поезжу. Не знаю как у вас, а в Казахстане просто конские проценты. Начал потихоньку собирать деньги, ну и присматривать себе автомобиль. Первым делом конечно салон Тойота. Камри наше всё. Национальный автомобиль в Казахстане. Приехали с супругой посмотрели, ну что сказать? Не хочу никого задеть, но то что и нам, и в Россию поставляют машины со старыми мотором и коробкой лично для меня выглядит полным неуважением к потребителям. Причём цена растёт каждые три месяца непонятно по каким причинам, впрочем, справедливости ради, это не только у Тойоты. Курс валюты не меняется, цена растёт, странно, не находите? Ну да ладно, я отвлёкся, итак тойота, мотор тот же самый что на моей 45, ну и коробка соответственно. К мотору претензий нет абсолютно, с коробкой не все так радужно. Да, да я помню- тойота не ломается. И тем не менее, покупать машину в новом кузове и с десятилетним двигателем? В коже свежеубитого дермантина? Ну и отношение менеджеров, какие скидки, подарки? У нас очередь на три месяца, правда это было пару лет назад, сейчас очереди уже не те. Потом был салон мазда, там менеджер был более сговорчив, правда и Мазда 6 внезапно оказалась дороже чем Камри. Тут надо честно сказать что рассматривал к покупке я комплектации выше среднего. Это моё мнение, пусть будет лучше сейчас дороже, чем потом жалеть что не хватает каких-то опций, но это, повторюсь, моё мнение, на вкус и цвет все фломастеры разные. На тест дали двухлитровую версию, при этом менеджер утверждал, что разницы с 2.5 камри по динамике не будет, ну-ну. Читал здесь много отзывов, кого-то полностью устраивает, по мне абсолютно овощной мотор, которому надо постоянно давить тапок в пол, чтобы он хоть немного ускорялся. Нет, ну можно, конечно, и в спорт перевести, тогда едет, но не будешь же постоянно на спорт режиме ездить. Нет, я не гонщик, но и тошнить не люблю. В принципе двухлитровый мотор я и не рассматривал, просто на тесте 2.5 не было. Супруге машина не понравилась вообще, сиденья жёсткие, машина жёсткая, ну да, после камри то)), экран непонятно где, ну и тд. Друг уговорил посмотреть х-трейл, хотя мне всё-таки больше по душе седаны, но поехали. Наверное самые лучшие условия нам предложили в ниссан. Там была и беспроцентная рассрочка на два года, и плюшки, одна беда х-трейл мне не зашёл от слова совсем. Ни внешне, ни внутри, ни на дороге. Следующий был мицубиши аутлендер, залез внутрь, ощущение как будто в уазик сел, всё настолько древнее. До теста не дошло. Предлагали эклипс, который только вышел, машина неплохая, но внешне не зашла. В общем я в печали, вроде хочется новую машину, а купить нечего. Да, корейцев не рассматривал, не хочу. Сразу скажу что ауди, бмв и мерседес увы, абсолютно не по деньгам, а в кредит на много лет, увольте. С лексусом та же история, какой смысл ехать смотреть машину которая тебе абсолютно не по карману? Ну и начал я потихоньку думать о Ауди а6 б/у на российском учёте. Где-то в районе двух миллионов по цене. Но учитывая специфику моей работы, а я дальнобойщик, отсутствие времени и тд, тоже весьма проблематичная покупка. Хороший экземпляр ждать меня не будет, а утиль за такие деньги не нужен. Шкоду тогда мне и в голову не приходило смотреть. Как то новых на дороге не встречал, а старые... я о них ничего и не знал. Сейчас даже не вспомню где я увидел суперба, но машина заинтересовала. Поехали в салон, у нас в Павлодаре продают, но в наличии нет не то что теста, а просто нет в салоне. Пришлось ехать в Астану, посмотрели, посидели, поехали на тест. Впечатления- машина огонь, 220 лошадей позволяют очень многое. Внешне и внутри всё строго, всё на своих местах, да, для кого-то скучно, но на вкус и цвет...вот именно, для меня и супруги идеально. Рядом стояла оптима, после суперба подошли к ней, супруга садиться отказалась, типа это я и смотреть не буду. Ну и по мне, оптима с супербом рядом не стоит, без обид, это лично моё мнение. В принципе выбор был сделан, осталось продать камри и подзаработать ещё немного денег. Деньги в принципе зарабатывались, суперб дорожал. Через полгода я понял, что я проигрываю эту гонку, цены растут быстрее, чем деньги в заначке. Утешало что моя камри тоже дорожает. Тут пошли разговоры о скором рестайлинге и решено было брать уже рестайлинг. Камри была выставлена на продажу, и, к моему удивлению, через два часа после выхода объявления позвонил человек, приехал, посмотрел, отдал задаток, утром я снял её с учёта, получил деньги, отдал ключи. Всё, я пешеход. Честно говоря думал что продажа затянется, но вот так. По закону подлости как раз нужна была машина, пришлось ездить на такси, просить друзей, ну и тд. Но это уже другая история, поехали в салон, хотим суперб, продайте. Да пожалуйста - выбирайте, неее, хотим рестайлинг, менеджер почесал в затылке, позвонил руководству, потом на завод. В общем заказ принимаем, только ещё сами не знаем что там будет, но цена на полмиллиона дороже. Итак, комплектация стайл плюс, она очень сильно отличается от российской, кто хочет подробностей может перейти на сайт азия авто и там посмотреть, кому лень я немного опишу. Чёрный цвет, бежевый кожаный салон, подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового и руля, подвеска DCC, вентиляция и электрорегулировка передних сидений, трехзонный климат, матричные фары, автосвет, слепые зоны, датчик усталости, парктроники перед зад, камера заднего вида с динамической разметкой и омывателем, виртуальная педаль открывания багажника, виртуальная панель приборов, 12 динамиков, сабвуфер и эквалайзер, 18 диски, ну это основное. Вся эта радость стоила 13 390 000 тенге. Внесли первоначальный взнос 80% получили скидку 6%. Итого автомобиль обошёлся в 12 586 000 тенге, да, я знаю что у вас за такую комплектацию надо отдать намного больше. Сам удивлён, но это единственная машина из тех которые смотрел, которая стоит у нас дешевле. Ну что, деньги заплачены, договор подписан, машина будет в декабре, а сейчас сентябрь, ждём. В конце ноября звонок, так и так, мотор будет 190 сил, коробка 7ступка. Я в шоке, потому что при заказе менеджер утверждал что мотор будет старый 220 л.с., коробка 6ступка. Первая мысль была отказаться от покупки, что я и сделал. Полез в интернет, везде написано что будет и старый мотор, но толком никто ничего не знает. Ладно, написал чехам, я просто езжу в Чехию уже три года, работа такая, попросил узнать. Узнали, в прайсе на Европу двухлитровые моторы только 190 и 272 силы. Кстати, были просто шокированы ценой в Казахстане, по-моему до сих пор не верят. Старых моторов на 220 и 280 сил нет. 4вд, кстати, тоже на Казахстан не поставляется сейчас, так что выбор только один, передний привод, 2 литра, 190 л.с., коробка dq381 на 7 ступеней, мокрая. Вот это поворот. Ладно я, потерял 30 сил, а кто заказывал 4вд? В общем странная политика шкоды. Посидели, подумали, решили что за эти деньги всё равно ничего не купим и махнули рукой. Купил я 17 диски на зиму, к ним резину гиславед нордфрост 200, у меня на камри нордфрост 100 стояла без нареканий, поэтому такой выбор. 21 декабря забрали машинку из салона в Астане, обули в зимнюю резину, и поехали домой. Первые впечатления были двойственные), бензина на 50 км, заехал на одну заправку, на другую 98 нет, поехал в город (салон на окраине), метель, попал в пробку... весь на нервах чтобы никто не зацепил, ездят у нас... особенно ездюки на четырках... ну да ладно, в общем 98 я так и не нашёл, заправил 95 и поехал. Выехали за город, местами мело и вот тут я и оценил матричные фары, светло как днём, если ещё и противотуманки включить, тогда вообще, светом залито буквально всё. Правда противотуманки я выключил, и так света хватает, очень круто вычленяет встречку, прям видно как отбойник за ней начинает освещаться, при этом встречка в темноте. Иногда, правда, за отбойником не видит и не переключается, но не думаю что это минус машины, тем более в мануале это описано. Ещё может не увидеть габариты попутной машины, но это было два раза за 450 км, первый раз не переключилась на четырку с нестандартными задними фонарями, который еле светились, второй раз на камаз, у которого еле еле горела одна лампочка в фонаре. Можно включить дальний отдельно и переключаться самостоятельно, можно в авторежиме, если стоит авторежим, когда скорость меньше 90, автоматом включается ближний. После того как купил думал буду ехать домой потихоньку, обкатывать, немного задумался, смотрю скорость 120, правда обороты при этом всего 2000, в мануале сказано не более 3/4 мощности, кстати нагрузку моментальную в кВт показывает на щитке. Ну подумал на таких оборотах ничего страшного с мотором не произойдёт, так и ехал, расход по приезду домой ровно 6 литров. Дома заправил 98, до отъезда в рейс намотал ещё 330 км, расход по городу 10 литров, с прогревами, учитывая зиму очень неплохо. Поначалу даже думал что датчик бензина сломался, я езжу, бензин не уходит. Но нет, сначала одна полоска погасла, потом другая... Камри потребляла 95 с куда большим аппетитом, если по трассе расход был где то 8.5 при скорости 120, то по городу зимой с прогревами, под двадцатку, уверенно. Ну может, конечно, поменьше, но ненамного. Если дальше сравнивать- суперб комфортнее, мягче, по трассе идёт как влитой, никаких раскачек, тормоза...в камри их просто нет, в салоне тишина, мотор до 2000 оборотов просто не слышно, про свет я уже писал. Теперь что касается динамики, пока ничего не могу сказать, всё-таки машина на обкатке и больше 2000 оборотов стараюсь не давать, да ей больше и не надо, со светофора уходит спокойно от потока, со старта, по ощущениям немного тупит, то ли электроника бережёт коробку, то ли я слабо давлю, опять же опасаясь за коробку, то ли мне просто кажется, потому что вроде потихоньку поехал, а поток уже далеко сзади. С гонщиками светофорными не цепляюсь... пока. Или они со мной. В общем опасения что 190 сил будет мало пока не оправдываются, посмотрим что будет дальше. Переключение скоростей очень быстрое и незаметное, в камри переключения всё-таки чувствовались. Только не надо в комментариях писать что у меня была убитая камри. Да, у неё был пробег 100 тысяч, и я уверен, что эта коробка ещё столько же пройдёт без проблем, т.к. при замене масла на 80 тысячах км магнит был девственно чист, и тем не менее, бывали, очень редко, небольшие пинки при переключении со второй на третью, или с третьей на четвёртую, и если почитаете тойотовские форумы, то убедитесь что это болезнь этой коробки. Так же впрочем как и вибрации на D. Опять же ни с кем спорить и никого убеждать не собираюсь, это моё субъективное мнение. Что ещё? Попогрейка в трёх положениях, нагревается быстро и греет очень хорошо, подогрев руля включается автоматом вместе с попогреем, причём руль греется весь. Обогрев лобаша пленочный, греет стекло так же очень быстро, потом отключается, предварительно написав- включите дворники. Заднее стекло оттаивает на подогреве быстрее, чем на камри, не знаю с чем связано, но в камри протаивали маленькие полоски и на этом всё, если была большая наледь вообще бесполезно было включать. Может, конечно из-за тонировки, или что-то повреждено было, утверждать не буду. Прошу понять, что я сравниваю две машины не для того, чтобы одну расхвалить, в другую опустить. К тому же не надо забывать, что камри на 8 лет старше, а технологии не стоят на месте. Просто надо же с чем-то сравнивать, 70 у меня не было, поэтому вот так. Продолжим, индикация слепых зон сделана на рестайле с торца зеркала, очень хорошо видно днём. Двигатель, кстати, по ощущениям опять же, на камри на месте прогревался быстрее, на супербе грею пока не загорится первая полоска, где-то 50 градусов, потом трогаюсь и не спеша еду, так греется быстрее. Оборотов стараюсь не давать пока не нагреется масло, хотя бы до 60. Хотелось бы спросить владельцев суперба стоит ли ставить сигнализацию с автозапуском, именно для прогрева по температуре? Или пустая затея? Конечно надо было заказывать подогреватель, но сначала задушила жаба после того как озвучили цену в тысячу евро плюс к цене авто, потом, когда жаба отпустила, сказали дозаказать уже нельзя. По приезду съезжу к дилеру, поинтересуюсь насчёт установки. Если нет, значит откатаю гарантию и потом поставлю. Также в планах закатать в плёнку фары, капот и бампер. Да, что ещё очень нравится, так это виртуальная педаль. Подошёл к багажнику, провёл ногой, багажник открылся, очень удобно когда руки заняты, да и вообще. Ну про багажник наверное писать не стоит, в нем ничего не изменилось, он всё такой же огромный, с кучей крючков и сеток. Ещё виртуальный щиток приборов, кому как, мне нравится больше, чем старые колодцы. Всю необходимую информацию вывел, подсветка как на камри оптитрон, всё ярко при любом освещении. Что напрягает? Две вещи пока. Первое - это система старт-стоп, поначалу не понимал почему люди в отзывах все от неё плюются, теперь плююсь сам. Правда надо отдать должное, пока двигатель или салон не прогрет, машина не глохнет. Второе - когда ставишь свет на ноль, пишет надпись на полщитка - включите свет, при этом дхо горят. Надпись закрывает температуру масла и вообще напрягает. Ставлю на авто, всё хорошо, надпись тухнет, дхо горят, но на мой взгляд свет включается слишком рано, уже и переключил на компе выставил максимально позднее и тем не менее, солнце спряталось, небо затянуло у меня включается ближний, который не нужен. Так же не могу не отметить клиренс, чистят у нас в Казахстане дороги вяло и неохотно, чего уж говорить о дворах, у камри всегда было отполировано брюхо об снег в колеях, просто сверкало на подъемнике, суперб по городской колее идёт ничего пузом не цепляя. Ну и в завершении, есть ещё один нюанс, уезжаю я в рейс обычно дней на 30-35, на камри просто снимал клемму, на супербе не стал, личинка замка закрыта пластиковой закрывашкой, её надо отщелкивать чтобы закрыть машину ключом и, честно говоря, немного страшно что сломаю. Поэтому супруга просто ходит раз в неделю заводит. Не знаю какой по приезду будет показывать средний расход, уезжал было 8.3. Вот собственно пока и всё
еще отзывы с Skoda Superb - 81шт
объявления с Skoda Superb - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024