Geely Atlas
(выбрать другую модель)
Год: 2020
Пробег: 1.100 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.4 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Федор (Россия, Челябинск)
Дата: 2020.02.21
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Это мой первый отзыв об автомобиле, поэтому не обессудьте. До этого владел такими аппаратами, как ВАЗ 2106, 2114, Рено Логан, Пежо 408 (5МКПП, 116 л.с., 1, 6 л). Указал в хронологическом порядке владения. Все автомобили, кроме «шестерки» приобретались «с нуля». Так как пыжик был крайним, то Атлас часто оцениваю с оглядкой на него.
Поездив с десяток лет на «пузотерках», решил пересесть на что-то побольше и повыше. Для семейных вылазок кузов универсал всё-таки более удобен. В пыжике багажник большой, но проем убивает своей узостью. На выбор и покупку авто ушла пара месяцев, объездил множество салонов дилеров разных марок. Опробовал все машины обязательно на тест-драйве. Выбор был мучителен, но сделан именно в пользу Атласа по ряду причин. Прежде всего во главу угла была поставлена цена выкупа моего Пежо 408 по трейд-ин и предоставляемая скидка с различными подарками внагрузку, так как в сегменте кроссоверов среднеразмерных большая конкуренция и за одну и ту же цену масса вариантов. Покупка была совершена в кредит, поэтому конечная сумма была важна, чтобы ежемесячный платеж не вышел за рамки посильного для меня.
Да, о стоимости Атласа – 1569990 руб. без скидок, цена 2020 г. Сейчас полетят в меня камни, типа, да за такие деньги вообще Лексус можно взять или Тойоту мохнатого года выпуска. Лично мне после езды на новых авто пересаживаться хоть и на качественные и более именитые аппараты, но всё-таки бывшие в употреблении, не улыбалось.
Да, еще кореефилы… Честно скажу, рассматривал и Туссана, и Спортажа, но если первого у нас просто в наличии у дилеров не было за 1, 5 млн, то второй за эти деньги на передке и с 2-литровым двиглом, о котором ходят «славные» легенды, да и по оснащению уступает моему Атласу. И вообще, считаю цену на корейцев завышенной. Аргумент в духе «доплати пару сотен и возьми поликвиднее авто» тоже не канает, так как не хотел выходить за рамки посильной суммы, да и ликвидность понятие относительное.
В общем ситуация на рынке заставляет выбирать между богато оснащенным автомобилем китайского производства (замечу, весьма не дурного качества) и более, так называемым, ликвидным, но менее щедрым на опции за те же деньги корейцем или ВАГом. Французов рассматривал, но отмел сразу. Ну уж очень отталкивающий салон в Рено, даже Аркана, манившая своим внешним видом, не выглядит на «свои» деньги внутри. Опять же вариатор в паре с наддувным двигателем 1, 3 даже в сравнении с китайцами убивают надежду на долговечность и надежность машины. Руль так вообще какой-то сверхлегкий и несерьезный.
В общем хотелось, раз уж нацелился на 1, 5 млн, взять машину не менее комфортной предыдущей, а по-хорошему на голову выше. В итоге мной были рассмотрены Туссан, Спортаж, Черри Тиго7, Хавал Н6, Тигуан (1, 4 TSI, 125 л.с. МКПП в минималке), Кодиак, Аркана, Чанган CS55, Атлас и еще пара вариантов, но не о них сейчас.
Джили рассматривал на переднем приводе в люксе 2, 4 л, но у дилера в наличии с ПТС был только на полном приводе в такой комплектации. При этом наличие классического АКПП было приоритетным фактором. В среднем разбег цен был в районе 1, 3-1, 6 млн руб., кроме Черри (1, 2 млн). Это без учета скидок. В итоге значительно выше всех цену за моего пыжа дали в Джили и скидку немалую «плюсанули», а потом еще целый список подарков добавили (в остальных салонах менеджеры на подарки достаточно жадными оказались). После нехитрых подсчетов я понял, что условия за Атлас самые выгодные во всех отношениях. Так что выбор сделан, а теперь непосредственно к автомобилю и первых впечатлениях от него.
Сборка на относительно высоком уровне, уж не хуже корейцев из этого же сегмента. В салоне в движении тихо. Материалы радуют глаз и тактильно приятны. Климат работает адекватно. В принципе большинство положительных моментов этого автомобиля представлены в многочисленных роликах в интернете. Есть отдельные мелочи, которые меня порадовали. Например, у задних пассажиров отдельные плафоны освещения, в пыжике был один общий над головой. Фоновая подсветка салона радует в темное время суток. Есть USB-разъёмы по всему салону для любых целей. Тот же видеорегистратор удобно подключается в разъём на зеркале заднего вида. Радует отсутствие сзади тоннеля в ногах. Адекватная работа подогрева зоны покоя «дворников», в 408 практически не ощущал эффекта этой функции. Отличный ксенон. Датчик света и дождя работают отлично, как оказалось достаточно удобные функции. У лобового стекла есть специальные отводы, чтобы дождевая вода, стеклоомывающая жидкость или еще что-нибудь жидкое))) на ходу не попадало на боковые стекла, так что ветровики не потребуются особо.
Из неприятных мелочей - руль действительно не совсем удобен из-за своей формы с загибом обода в сторону от водителя. Ну, или тогда надо было увеличить ход настроек по вылету руля. Передние сиденья коротковаты и узковаты. Причём на тест-драйве это не особо ощущалось, только лишь после пары часов катания по городу понял, что не хватает хотя бы настройки положения самого сиденья по углу наклона (как в Хавале Н6), я уж не говорю о поясничном упоре. Мой рост 181 см, но прям совсем идеально усесться в кресле водителя так и не удалось (лично для меня самое удобное кресло было в Тигуане). Думаю водители с ростом ниже 180 см смогут себя вполне комфортно ощущать. Многие владельцы Атласов жаловались на включение сразу обеих противотуманок при поворотах. Лично я решил эту функцию отключить, дилер помог. Родные щетки стеклоочистителя так себе, шумно по стеклу скользят.
Мультируль для меня оказался менее удобным, чем подрулевые рычаги с кнопками в 408. Уже несколько раз сталкивался с ситуацией, когда надо было быстро убавить звук радио, а я в этот момент поворачивал и кнопки соответственно не поймать, а рычаги всегда на месте, и пальцы удобно на них ложатся при любом положении руля даже при его вращении.
Клиренс достаточно хорош по периметру авто. Но под защитой картера маловато просвета, поэтому отчаянно скакать по бездорожью и преодолевать опасные участки не рекомендую.
ГУ достаточно простоват, некоторые владельцы Атласов его перепрошивают, так как не хватает функционала. Я решил для себя этот вопрос, соединив со своим телефоном. Полностью управлять телефоном с него нельзя, только звонки и навигация. Но, учитывая, что экран ГУ «зеркалит» мой телефон, я все видео и аудио из инета воспроизвожу на смартфоне и получаю удовольствие.
Двигатель 2, 4 л и полный привод в зимний период дают о себе знать – пока идет обкатка расход по чекам 17-18 л. По БК – 14, 2 л. Но ощущения от езды только положительные. Старт с места без каких-либо пробуксовок – уверенно и быстро. Многие автоблогеры говорят про мертвую динамику этой тяжелой машины, но для меня после 408 пыжика эта машина вполне динамичная. По крайней мере не чувствую себя ущербным в потоке и уверенность при перестроениях и стартах намного выше. Трассу еще не пробовал.
Машина в целом стоит своих денег. Это уже не тот Китай, что был раньше. При этом дилеры предлагают достаточно привлекательные условия покупки «китайцев».
Спросите, посоветую ли я покупать Атлас? Однозначно скажу, присмотреться стоит. Прокатиться, пощупать, рассмотреть, чтобы сформировать собственное мнение. До 1, 6 млн руб для меня эта машина явно обходит конкурентов по качеству, оснащенности и комфорту, но если есть возможность потратить 1, 7 млн и больше на покупку авто, то отговаривать не стану.
А пока езжу и получаю удовольствие от новой машины, полного привода и автомата (после механики просто кайф перемещаться по городу).
еще отзывы с Geely Atlas - 9шт
объявления с Geely Atlas - 0шт