Citroen C-Elysee
(выбрать другую модель)
Год: 2013
Пробег: 103.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Tendense
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Кирил (Украина, Киев)
Дата: 2020.02.19
Расход в городе:
9.0 л/100км, по трассе:
6.0 л/100км, средний:
7.2 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Вот и наступил момент, когда я благополучно продал авто, и теперь могу смело написать отзыв, который, возможно, спасет кого-то от ошибки, которую сделал я. Итак, Ситроен С-Елизе покупался с салон, цена средней комплектации на 13 год 15700у.о (знал бы раньше, докинул бы 3000 и взял бы Короллу).
Особых придирок не будет, авто бюджетное, поэтому какого-то неземного комфорта или суперуправляемости я не ждал, но:
- На первых двух тысячах пробега, одним октябрьским утром авто не завелось. Точнее позже завелось, но на ходу появлись провалы, и страшное дерганье. Как то поехал, но в сервис все равно надо было заскочить. Вердикт оф.сервиса - особенность двигателя (якобы недостаточный прогрев) + плохое топливо. Надо сказать, что такая история повторялась из года в год, где то раз в два месяца. Плавают обороты, а при разгоне машину сильно дергает. При остановке и сбрасывании клемы акума - все работает как ни в чем не бывало. Чистка топливной системы, дросельной заслонки - по сути не помогла, ибо со временем проблема снова появлялась.
- На 30 000 полетели амортизаторы. Да-да, друзья, это проблема всех С Елизе. Но если верить диллеру - болячку исправили и теперь все ок. Ну, как говориться поверим. Поставили новые неродные амортизаторы и колесим дальше. (Тут надо отдать должное штатным ненадежным амортизаторам, которые по сравнению с каябами и саксами были на удивление мягкие и комфортные).
- На 45000 - полезла краска по всему авто на кромках дверей, капота, и багажника. Причем не какие то сколы, а прямо вот кусками отваливалась, обнажая ржавчину на почти новом авто. Обидно, едем ругаться к диллеру, на что последние разводят руками и говорят - дефект покраски, новая модель, извините. В итоге покрасил в гаражах, покрыл антикорозией. Вроде ненормально на 3 летнем авто видеть ржавчину, правда? При том, что если вы думаете, что это ничего, и вы как то свыкнитесь с этой особеность, подумайте, как вы будете ее продавать, и то говорить покупателю, который будет представлять аварию, смотря на толщиномер. Кстати, ржавчина позже проявиться и на дугах багажника, и капота. При том, как не странно, при царапине на двери, корозии не было целый год (да, я считаю, что авто должно работать, а косметические ньансы устранять по остаточному принципу) и это скорее плюс авто.
- Засорились форсунки на 70000, чистили всю систему, при чем у официалов.
- Расход масла - жор начался на 80000, причем неслабый такой, 5 литровая канистра ушла за год, при пробеге 25 000км. И это при всем при том, что авто строго обслуживалось ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на оф.сервисе.
- На 90 000 проверили компресию, и обнаружили проблемы одного цилиндра, ремонт - 24000грн
Вот и все, вердикт мой прост - не берите Ситроен (особенно ранних годов), будете жить и радоваться. Уж больно капризные авто. Хотя надо отдать должное С-Елизе - красивая внешне, и очень просторная, в меру экономичная машинка. Но с надежностью беда...
Плюсы: Простор в салоне, багажнике, внешний вид.
Минусы: Надежность.
Совет: Не вздумайте
еще отзывы с Citroen C-Elysee - 29шт
объявления с Citroen C-Elysee - 0шт