Audi Q8 (4M)
(выбрать другую модель)
Год: 2019
Пробег:
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 3.0 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Andy (Украина, Запорожье)
Дата: 2020.02.07
Расход в городе:
9.0 л/100км, по трассе:
7.0 л/100км, средний:
7.6 л/100км

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Начну с того, что я не являюсь фанатом какой-то определенной марки автомобиля. Просто хочу поделиться своим не легким выбором машины. Раньше конкуренты выпускали модели с разрывом в несколько лет и для меня бы не составило труда в выборе, взял бы самую свежую модель. В этот раз оказалось все гораздо сложнее, все претенденты вышли в 2018 году. Рассматривал я Мерседес GLE, БМВ Х5, Х6, Ауди Q8, Фольксваген Touareg. Выбирал несколько месяцев, много раз тестил эти машины, а определиться не получалось. В приоритете был Мерседес с его легендарной плавностью хода и Бмв с управляемостью. У Ауди очень эффектный внешний вид (но она выходила дороже моего бюджета) , Фольксваген хороший автомобиль, но было одно жирное «НО».
В каждом авто было много плюсов и минусов по отношению друг к другу, явного фаворита (для себя) выявить было тяжело. В определенный момент я готов был взять любую машину с необходимыми мне опциями, таких в наличии не было и это еще больше угнетало (под заказ не мог выбрать какую марку брать – замкнутый круг короче).
Вот мои ощущения от теста этих автомобилей:
Мерседес GLE 2.0d:
«+»
- внешне красивый автомобиль, но только в обвесе AMG ,
- внутри места много особенно на втором ряду,
- большие наружные зеркала,
- наличие сидений из алькантары.
«-»
- 2.0 дизельный мотор оказался не таким экономичным как заявлен в ТТХ,
- проехать «лежачего полицейского» без остановки не получалось, жестко (на пневмо) отрабатывала подвеска ( в жизни я всегда плавно переезжаю, но думал что для GLE это не проблема). Дизельный двигатель с 2.0 л мне показался очень слабоват по отношению к 3.0d X5 , а заявленный расход 3.0d Мерседеса меня не впечатлил по отношению к конкурентам.
- без пневмо я тестировал машину, мне не понравилась – очень сильно качало.
- при временной остановке я привык пользоваться автоматическим удержанием автомобиля не ручнике (здесь чтобы активировать эту функцию надо сильно продавливать педаль тормоза, на других авто достаточно легкого нажатия).
- короткие сидушки второго ряда
- больше всего не смог смириться что приборная панель не прикрыта козырьком сверху (как на Е- или S-классе, там все гармонично и красиво). Еще в процессе езды держась за руль мои руки перекрывали часть приборной части планшета, а правая рука еще около 30% центральной части планшета. У конкурентов не было перекрытия экранов.
- при посадке и высадки из авто ни разу не получилось чтобы не задеть порог брюками.
- слабая базовая музыка,
- шумный двигатель.
БМВ Х5 3.0d :
«+»
- понравилась высокая посадка,
- удобные спортивные сиденья,
- самый тихий в работе двигатель
- оказался самым экономичным автомобилем из всех тестируемых ( не прилагал много усилий чтобы ехать в экономном режиме и показывать маленький расход ),
- приборная панель, центральный монитор с удобной регулировкой шайбой,
- память сидений в базе и регулировкой удлинения подушки,
- моментальный отзыв на нажатие педали газа,
- газовый упор крышки запасного колеса.
«-»
- отсутствия места на втором ряду,
- отсутствие сидений из алькантары,
- маленькие наружные зеркала,
- далеко тянуться за горизонтальной шторкой багажника (можно заказать электрическую, но за нее надо доплатить, и она подтягивает опцию дополнительных направляющих багажника из-за которых невозможно положить резиновый ковер),
- интервал ТО 14 тыс., но компьютер может пригласить гораздо раньше,
- при посадке и высадки из авто ни разу не получилось чтобы не задеть порог брюками
- автомобиль едет реально мягко, комфортно (Мерседес на пневме уступает), но присутствует ощущение «холодца» при проезде неровностей. Если бы не этот холодец и отсутствие места на втором ряду , я бы свой выбор остановил на БМВ Х5.
Фольксваген Touareg:
«+»
- красивый, надежный, вместительный, не дорогой в обслуживании.
«-»
- внешне мне нравится, а интерьер очень уступает конкурентам.
- и основное это цена на уровне немецкой тройки. Да, в нем больше опций, но многими из них я даже не пользуюсь. В общем если бы Touareg стоил на 10 тыс. дешевле он стал бы в приоритете.
Ауди Q8 :
«+»
- очень впечатляющий внешний вид,
- наличие сидений алькантара,
- много места на втором ряду,
- много места в багажнике,
- не пачкаются брюки при посадке и высадке,
- отличная навигация,
- хорошая обзорность в салонное зеркало заднего вида, большие наружные зеркала,
- отличная базовая музыка,
- самая сбалансированная подвеска среди конкурентов (Touareg во внимание не беру там такая же), лежачих полицейских
проезжает с легким покачиванием на дисках R21.
«-»
- мало места в подлокотнике у водителя, точнее его вообще нет, помещается только телефон и ключи. Опционально есть комфортный подлокотник, не знаю сколько в нем места.
- маркие центральные экраны (в случае если они выключены).
- докатка которую надо подкачивать,
- дорогая шипованная резина на 21 диски.
Изначально Ауди не рассматривал из-за цены, но перед новым годом дилер сделал хорошую скидку, и я вписался в бюджет. Обещали конкуренты что будут скидки в конце года, но у них что-то не получилось.
Автомобилем очень доволен, комфортный, красивый, экономичный автомобиль ( для своего класса). По трассе (ради интереса: когда гнал из салона домой, это 700 км ) расход получился ровно 7л. при условии езды до 110, как потом оказалось можно было бы и меньше, если бы перешел в эко режим . По городу в режиме овощ один раз вписался в 7.6 , а если просто ездить не обращая внимания на расход иногда погонять то 10.5 л. Со своей манерой езды я укладываюсь в 9л город, не знаю почему, но на Q8 не хочется гонять.
На зиму купил диски R20 с шипованной резиной (машина стала еще мягче), хотя и на 21 дисках дискомфорта не ощущается.
еще отзывы с Audi Q8 - 6шт
объявления с Audi Q8 - 1шт