Toyota Land Cruiser Prado 150
(выбрать другую модель)
Год: 2018
Пробег: 10.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.8 turbo дизель
Компл.: Престиж
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Максим (Украина, Запорожье)
Дата: 2020.01.28
Расход в городе:
12.5 л/100км, по трассе:
9.0 л/100км, средний:
0.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Пересел на данный агрегат с дизельки Санта фе. Конечно это совсем другой фасон авто гораздо выше и брутальнее. Тачка гораздо лучше подходит для наших дорог, отрабатывает все выдолбы и надолбы по нашим трассам почти беззвучно, на санте по комфорту подвески в плане плавности не сильно уступал, но подвеска легковая макферсон спереди и многорычажка сзади все-таки шумная и иногда пробивало ее на больших неровностях. Прадо вселяет уверенность что можно проходить многие мини ямы канавы без сживания руля в рука и потя в ладошках:).
В городе Прадик не кажется таким большим по габаритам как санта только выше и обзорность лучше, на двухсотке к примеру в городе конечно не так удобно парковатся и разворачиваться, хотя для дальняков 200 ка всетаки лучше, дизелек по шустрее!
Да даже на санте 200 лошадок с 2.2 литра, а в прадо 2.8 и рядная четверка со 177 лошадок! Маловато для такого обьема, можно было и V6 мощщи добавить! Тойота по прежнему делает упор на надежность и не выдает полную мощщу даже такого мотора! В городе хватает за глаза ускорения до 60 км хватает с головой, и тормоза хорошие и информативные как для почти 2.5 тонного бегемота!
Расход в период обкатки 12.5 по городу, ну я думаю еще прикатается и на 1 литр будет поменьше. По трассе особо не ездил но было около 9 литров.
По просторности в Прадо особенно спереди просторнее чем в 200-ке по высоте! хотя в ширину конечно на 10 см по уже!
Из минусов, я думаю только древняя малопиксельная! мультимедия которая ставится в 2020 году, ну это зашквар конечно, когда космические корабли бороздят понимаешь... большой театр!!! тоже самое с камерой заднего вида - от дверного глазка, как будто закупили пол лярда камер и на 20 лет вперед и надо их все использовать!
Ну и багажник фальш пола нет как в санте, но это не просчет, а издержки рамной конструкции. да и задние сидушки складываются не в пол и это конечно для ночевки в авто будет проблематично, к слову в Санте все это есть и огромный фальшпол и складывание во весь пол!
Плюсы: 1) брутальный внешний вид 2 рест.
2) крепкая и тихая подвеска.
3) постоянный полный привод.
4) Куча опций активный круиз, предупрежд столкновений, 3 - х зонный климат, подогрев всего и вся начиная лобовухи и форсунок и заканчивая 2 рядом.
5) Вентиляция сидух.
6) Надежность, ликвидность
7) Просторный салон и багажник в который можно присандалить 3 ряд сидух там есть тоже вентиляция и ручки.
Минусы: 1) движок не самый мощный для такого обьема.
2) мультимедия древняя без карплей.
3) нет фальшпола.
4)задние сидушки не в ровень с полом складываются.
Совет: Кому нужно практичное и надежное авто.
еще отзывы с Toyota Land Cruiser Prado - 56шт
объявления с Toyota Land Cruiser Prado - 4шт