Toyota Land Cruiser Prado 150

(выбрать другую модель)

 Land Cruiser Prado 150Год: 2018
Пробег: 10.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.8 turbo дизель
Компл.: Престиж
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Максим (Украина, Запорожье) Дата: 2020.01.28
Расход в городе: 12.5 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Пересел на данный агрегат с дизельки Санта фе. Конечно это совсем другой фасон авто гораздо выше и брутальнее. Тачка гораздо лучше подходит для наших дорог, отрабатывает все выдолбы и надолбы по нашим трассам почти беззвучно, на санте по комфорту подвески в плане плавности не сильно уступал, но подвеска легковая макферсон спереди и многорычажка сзади все-таки шумная и иногда пробивало ее на больших неровностях. Прадо вселяет уверенность что можно проходить многие мини ямы канавы без сживания руля в рука и потя в ладошках:). В городе Прадик не кажется таким большим по габаритам как санта только выше и обзорность лучше, на двухсотке к примеру в городе конечно не так удобно парковатся и разворачиваться, хотя для дальняков 200 ка всетаки лучше, дизелек по шустрее! Да даже на санте 200 лошадок с 2.2 литра, а в прадо 2.8 и рядная четверка со 177 лошадок! Маловато для такого обьема, можно было и V6 мощщи добавить! Тойота по прежнему делает упор на надежность и не выдает полную мощщу даже такого мотора! В городе хватает за глаза ускорения до 60 км хватает с головой, и тормоза хорошие и информативные как для почти 2.5 тонного бегемота! Расход в период обкатки 12.5 по городу, ну я думаю еще прикатается и на 1 литр будет поменьше. По трассе особо не ездил но было около 9 литров. По просторности в Прадо особенно спереди просторнее чем в 200-ке по высоте! хотя в ширину конечно на 10 см по уже! Из минусов, я думаю только древняя малопиксельная! мультимедия которая ставится в 2020 году, ну это зашквар конечно, когда космические корабли бороздят понимаешь... большой театр!!! тоже самое с камерой заднего вида - от дверного глазка, как будто закупили пол лярда камер и на 20 лет вперед и надо их все использовать! Ну и багажник фальш пола нет как в санте, но это не просчет, а издержки рамной конструкции. да и задние сидушки складываются не в пол и это конечно для ночевки в авто будет проблематично, к слову в Санте все это есть и огромный фальшпол и складывание во весь пол!
Плюсы: 1) брутальный внешний вид 2 рест. 2) крепкая и тихая подвеска. 3) постоянный полный привод. 4) Куча опций активный круиз, предупрежд столкновений, 3 - х зонный климат, подогрев всего и вся начиная лобовухи и форсунок и заканчивая 2 рядом. 5) Вентиляция сидух. 6) Надежность, ликвидность 7) Просторный салон и багажник в который можно присандалить 3 ряд сидух там есть тоже вентиляция и ручки.
Минусы: 1) движок не самый мощный для такого обьема. 2) мультимедия древняя без карплей. 3) нет фальшпола. 4)задние сидушки не в ровень с полом складываются.
Совет: Кому нужно практичное и надежное авто.
еще отзывы с Toyota Land Cruiser Prado - 56шт
объявления с Toyota Land Cruiser Prado - 7шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015