Nissan X-Trail

(выбрать другую модель)

 X-TrailГод: 2008
Пробег: 205.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.5 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: (Украина, Киев) Дата: 2020.01.27
Расход в городе: 13.0 л/100км, по трассе: 11.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
1 - общая оценка
1 - надежность
5 - комфорт
1 - ходовая
5 - внешний вид
Начну с того, что этот тазик - просто шляпа! Ну просто говнище, это при том, что я его лелеял, как малое дитя! Начну с того, что в 2008 году мы с друзьями решили купить себе, что - то побольше и помощнее! И так, один друг выбрал Крузак 120, второй - Хонду СР-В. А у меня то и выборе не было, так как ну уж очень нравился трейл. Хонда ну, вообще, не нравилась по дизайну. Крузак очень нравился, но не пожалел денег. Забегая наперед - у того типа, что купил крузака, почти никаких поломок не было за 200 тыс. км. Хонда тоже там по мелочи залетала. Это при том, что пацанчики драли свои тачка, как патипашок. А я уже даже заработал невроз с этим говнищем, сел к другу в крузак и боюсь нажать педаль в пол, так как думаю, что сразу на СТО поеду. Рефлекс выработался от своего х-трейла. И так: До 100 тыс, хоть были залеты, но ремонтировались по гаранти. После 100 тысяч началось авто сыпаться, как карточный домик, НО ПРИ этом ещё и ржаветь - друзья свои тачки ставят на улицы и в мороз и в холод, мой же в сухости в гаражике, но добтираясь до 200 000 тыс. км., три раза красил бажажник - ржавеет, где состыковка хромированой накладки. Но то такое, думал - заменю всю крышку и норм., но во на пробеге 175 000 км., начал кузов гнить возле задних колёс, на углу стыковки бампера заднего - и так интенсивно загнивал, при чём с двух сторон, что пришлось сдать мастерам на кап ремонт кузова. Зашаманили они норм, но после снова начало гнить с двух сторон там же. Плюс появилась на передни дверках ржавчина снизу и снова синхронно!!!!!!! При этом у пацанов крузак и хонда ни разу не красилась! Ни разу!!! Вывод: кузов ну просто говнище!!! Дальше - после 110 накрылась половым органом, как Вы думаете, что??? Ну конечно коробочка!!! А точнее - сранный вариатор. Это при том, что я знал, как с этим говном обращаться, ездил, как на инвалиде - ни разу ни с кем не состязался со старта на светлофоре, замена масле вовремя, никаких пробуксовок, никаких месив болота, в осномном трасса: Житомир - Киев, которая была сделланая идеально под Евро. И тут на 110 000 км., это говно начало вибрировать, дергать, а потом сошляпилось!!! После 110 000 км, полная замена за свои деньги ходовой, кап осмотр двигла замена начиная от топливного фильтра заканчивая свечами. Новая коробка поставлена. Я такой забрал тачку с сервиса думаю, вот покатаюсь на обновленной тачке. И тут проезжаю 125 000 км, на ТО и смотрю сумму рекомендуемая - 40 000 грн., (замена радиатора коробки передача, смотрю я на этот радитор, а там трубки, как фольга уже - вердик - заварить нельзя, новый. А новый стоит 25 000 грн., я в офигении! Ладно поменял думаю ну всё наконец - то. На 150 000 грн., долбанный люк перестал закрываться., я обратился в ОФ сервис - сказали 30 000 грн., думаю ну нафиг надо продавать это говно., но потом друган посоветовал типа на гараже - он что - то там подшаманил. Вроде начало закрываться. 5000 грн., взял за работу и плюс какую-то хрень там купил. Ппсле 150 000 км., престал обращаться в ОФ дилерный сервис. И перестал пользоваться люком. На 165 000 км., начали сыпаться подшипники. И гул был такой, что на поезде еду. Это при том, что я это говно хранил, как бемское скло: Масло только оригинальное, фильтра только БОШ, езда в стиле деда пенсионера, обслуживание до 150 000 км, только на оф. сервисе - это при том, что эти мудаки только за диагностику берут 500 грн. Ну не суть, накохався я с этими подшипника до 200 000 км., так прилично! На 175 начал жрать масло, антифриз, дыметь выхлопная, заводится в третьего раза. Регулировка клапанов, промывка дросельной заслонки, порево с форсунками дали свой резельтат. Впринципе двигло норм, но у Крузаке и CR-V такого гемора не было. Потом застучало левое колесо, до 205 000 км., до ездил - итог: 1. Задние и передние стойки стабилизатора. 2. Все амортизаторы. 3. Рулевая. 4. Шаровая. 5. Подушка двигателя. 6. Ступицы. 7. подушка двигуна. 8. с/б перед подрамника. 9. втулки стаб перед по 80. 10.с/б перед ричагов. 11. с/б задние. 12. воздушный фильтр 13. Топливный фильтр. 14. Свечи. НО самое главное - накрылся половым органом кондер!!! Ось така біда, МАЛЯТА - лисичка зїла колобка! Сегодня хотелось взять молот и разхерачить это говно в хлам, но решил всё сделать и поробовать продать - конечно меня будущий хозяин будет вспоминать хоршими словами, а что делать - то??? Итог, за 205 000 км., и 12 лет бережной эксплуатации это говно ещё вытянуло с кармана 10 000$, это не считая масла, фильтра, тормозные колодки, хим чистку салона, резину итд. Но есть пару плюсов этого говна: 1. Очень крутой салон - брал в максималке, то салон сохранился очень круто! 2. Красивый. Теперь только Toyota Крузак 120 или же Хонда CR-V, ещё у дирека сына Highlander - тоже вроде норм. Пробег 450 000 тыс. Нету ржавчин и с его слов - только расходники. Ну выбор за Вами. Хотите расшатать свою ЦНС - покупайте это говнище!!!!!
Плюсы: 1. Очень крутой салон - брал в максималке, то салон сохранился очень круто! 2. Красивый.
Минусы: 1. Коробка. 2. Ходовая. 3. Кузов - ржавеет. 4. Радиатор коробки.
еще отзывы с Nissan X-Trail - 111шт
объявления с Nissan X-Trail - 3шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015