MINI John Cooper Works

(выбрать другую модель)

Год: 2019
Пробег: 4.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 turbo бензин
Кузов: хэтчбек, 3 дв.
Автор: Игорь (Россия, Санкт-Петербург) Дата: 2020.01.27

4 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Не так уже много отзывов об этом автомобиле. Поэтому добавляю свой, может кому и поможет. Давно хотел небольшой а/м для удобного перемещения по городу, с хорошей динамикой, яркой внешностью и пакетом опций для комфортного передвижения. По правде говоря альтернатив мини особо не видел с одной стороны, а с другой изначально просто хотел именно мини. Не буду расписывать сам процесс покупки, как я к этому пришел, чем владел и владею еще кроме Купера, пытаться сравнить с другими марками и тд, вряд ли кому то это интересно. Что хочется сказать по поводу машины. Дизайн. Достаточно броский и яркий, хотя специально брал машину в темно сером цвете без каких либо ярких элементов. Это просто личный выбор и на мой взгляд именно однотонный купер смотрится броско и хоть немного серьезно. Заметил что некоторые водители и пешеходы не без интереса рассматривают машину. По большому счету вроде ничего особенного в облике, но красные супорта, черные диски и обвес делают свое дело. В целом доволен внешностью за исключение колесных дисков. Дизайн не очень нравится, буду ставить 18 или 19 радиус с другим рисунком. Динамика: могу уверенно сказать машина едет, причем едет достаточно неплохо во всем диапазоне. Мотор стоит В48 от БМВ объемом 2 литра с турбонагнеталем. На выходе 231 л.с. на массу чуть более 1200 кг. Нравится, что мотор очень тяговит на низах и нет надобности его крутить постоянно. Очень уверенный прием начиная с 2200 оборотов. Есть три режима вождения на выбор: спорт, оптимальный и режим овощ. Пока катаюсь на оптимальном, он на мой взгляд самый подходящий на каждый день. Если пробки и загруженные дороги, то врубаю овоща. В этом режиме мотор вообще не крутится выше 2000 оборотов и все направлено на экономию топлива, правда часто меня раздражает, поскольку в тот момент когда нужно быстро перестроиться и ускориться есть нехилая заторможенность. Подходит на трассе без всяких перестроений и просто для движения в потоке. Спорт включал несколько раз, сразу заметно усиление звука выхлопа, очень быстрая реакция на газ и удержание на пониженной передаче. Эта модификация комплектуется 8 ступенчатым автоматом, полагаю тем же что ставится на БМВ. Шикарная коробка на мой взгляд. Все переключения быстрые и без задержек, никаких рывков, толчков и тд, что я наблюдал на предыдущей своей машине RSQ3. Со слов дилера коробка надежная и хорошо переваривает крутящий момент, который в стоке составляет 370 ньютонов и даже после чиповки не создает особых проблем в отличии от коробок на версии S где ставится 6 ступенчатый робот. Ходовые качества: Этот вопрос меня волновал более всего. Подвеска достаточно жесткая, что сказывается на управляемости, но при этом она не зубодробительная. К примеру на RSQ3 меня жутко бесила работа подвески. Она была жестковата и при этом не отрабатывала вообще никакие ямки и стыки из за колес 20-го радиуса. Все время было такое ощущение, что в какой нибудь яме я просто оставлю колесо с рычагами. Эффект такой как будто вы в туфлях на 4 размера больше пытаетесь бежать по мостовой. На мини все иначе. Да жестковато, но чувствуется энергоемкость подвески, никаких пробоев на любой дороге, очень собранная. Сейчас стоят 17 диски с резиной ранфлет. Резина конечно полное г....., как из пластмассы, полагаю замена на обычную добавит комфорта и решит проблему с шумом. Какое удовольствие машина доставляет в движении! Упругая подвеска и короткая база позволяют вам действительно почувствовать себя за рулем карта. Перестроения из крайнего ряда через 3 полосы на скорости под 200 км в час осуществляются просто и без каких либо проблем. Я всегда был достаточно спокоен на дороге и очень редко превышал допустимую скорость, но только не на этой машине. Меня поражает тот факт, что на мини вообще не чувствуется скорость. Стал себя ловить на том, что 180-200 км в час машина просто едет и нет никакого напряжения ни в руках, не в голове. Я даже как то перестал замечать вообще порой с какой скоростью еду, пока не обращаю внимания на то как быстро я пролетаю машины двигающееся в попутном направлении. Видимо все таки придется включать кнопку лимит на руле для ограничения, иначе разорюсь на штрафах. Хочется отметить как машина ведет себя в поворотах. В те, что я раньше опасался входить на 90 мини легко заходит на 130 без намека на сход. Он просто едет туда, куда вы его направляете. Может быть по динамике он окажется не самым быстрым со своими шестью секундами, но удержаться за ним на треке или серпантине смогут не многие. Комфорт: Брал машину из наличия и старался что бы было максимум опций. В машине имеется комфортный доступ, сиденья спортивные Рекаро JCW, панорамная крыша, музыка Harman Kardon, подсветка на панели. Не хватает только навигации, проекционного дисплея и динамической подвески. Сиденья жесткие, без каких либо электро регулировок но для меня оказались удобными. Скажу честно, что на Х5 с комфортным салоном я так и не привык к сидушкам и постоянно ерзал. Тут все четко и удобно, отличная боковая поддержка, в поворотах спасает. Отдельно отмечу музыку. Это для меня принципиальный вопрос, машины с базовой музыкой отсеивал сразу. Были некоторые сомнения по качеству звучания, поскольку тот же самый Харман у супруге на Мерседесе ничего кроме рвоты и желания его вырубить не вызывает. В мини все хорошо оказалось. Да, звук несколько синтетический и присущий Харману, но звучание чистое, с выраженными басами . Надо отдать должное концерну БМВ, с музыкой всегда у них было все на уровне. Особенно расписывать нечего, салон веселый но достаточно простоватый в плане опций, есть все необходимое и не более того. В целом без претензий. Тормоза: На этой модификации они не стандартные. Огромные тормозные диски и не менее огромные супорта красного цвета! Скажу честно, пока не понял их до конца. Мне показались несколько ватными, может быть пока притираются. Помню что на тест драйве машина тормозила лучше, причем там стояли обычные тормозилки. Посмотрим спустя пару тысяч, может прикатаюсь. По отзывам в нете вроде тормоза хорошие и даже не удалось их перегреть на треке, поживем увидим. Отдельно хочется сказать про выхлоп! наконец-то у меня машина в контрой не хочется ничего делать. Звук шикарный на мой взгляд! В меру басов и урчания, прострелы на высоких оборотах и вообще все круто. Все кто бы не прокатились на нем, сказали выхлоп звучит отлично. Можно его еще усилить установив другую систему PRO но боюсь будет перебор и давить на уши. Тут сразу отмечу, что с шумоизоляцией у машины не все хорошо. Очень много шумов, особенно на скорости за 120. Слышен шум ветра и от зеркал, очень много шума от резины и арок, разговаривать спокойно не получится. Думаю обесшумка салона и арок с оклейкой стекол бронепленкой решит в какой то мере эту проблему. Расход: Здесь не стоит питать иллюзий. При своем весе и габаритах и кажущейся экономичности в связи с этим, машина далеко не самая экономичная! Я пока не понимаю как можно на ней ездить спокойно, она все время провоцирует. Сейчас у меня средний расход показывает 10 литров на сотню, это с учетом поездок по городу и каждодневных поездок по платке. Пробовал ездить на круизе по трассе, при этом при скорости 110-120 км расход колебался 5.2-6.3 литра. На сегодняшний момент пробег почти 4000 км, проблем никаких не возникало, хотя уверен что и не возникнет. Вроде постарался все описать как есть.
еще отзывы с MINI Hatchback - 2шт
объявления с MINI Hatchback - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024