Mitsubishi ASX

(выбрать другую модель)

Год: 2019
Пробег: 1.200 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: INSTYLE
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Mikhail Vakhitov (Украина, Киев) Дата: 2020.01.24
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 7.7 л/100км, средний: 10.0 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Здравствуйте, Друзья. Спешу поделиться своим отзывом о данном автомобиле. Мы молодая семья, которая только продала свою первую машинку - Smart ForTwo 2002 года в связи с пополнением в семье. Честно говоря, я долго буду вспоминать те веселые моменты, когда я ездил на такси за своей же машиной потому, что не смог в нее влезть. Мы не самые требовательные и избалованные автопромом люди, но после 3х лет владения смартом мы точно знали, чего хотели. Это должна была быть машина с задним рядом сидений, где будет просторно ребенку в кресле, высоким клиренсом, достаточным багажником, хорошей обзорностью и манёвренностью, быть надежной в эксплуатации и бюджетом до 23 тысяч $. Наш выбор пал на следующий список: KIA Sportage 1.6 Это было первое авто которые мы рассматривали, потому что живем прямо напротив салона на Петровке. Также, на то время это был самый продаваемый автомобиль, который расходился в день по 26 штук. Плюсы: Приятный внешний вид, очень комфортный салон с приятными кнопками, сиденьями, комфортный задним рядом, приятными мелочами в виде "умной шторки багажника", подогревами руля и задних кресел. По механике в этом машина тоже есть все что нужно: достаточно надежный атмосферный двигатель, коробка гидротрансформатор и хорошая шумка. Сложно найти аналог на рынке за эти деньги с подобным набором "приятностей". Минусы: Проблемный дизельный двигатель, о котором мы вдоволь начитались. Также, Дилер не давал на тест ни одну машину. Совсем не давал. Люди просто приходили и покупали вслепую. Не давали даже Ceed на том же самом двигателе 1.6 чтобы хоть как-то попробовать динамику езды. Отношение менеджеров было холодным в 2х разных салонах. Люди совсем не были заинтересованы в продаже, потому что их и так покупали. Hyundai Tucson 2.0 Хорошая машина, как и Sportage. Дороже материалы и богаче внешний вид. Можно полностью перевести на газ. Минусы: Откатав тест-драйв машина для нас показалась большой и какой-то не комфортной. Также смутила чрезмерная активность менеджера, который названивал через день и всячески клеветал другие бренды этого класса. Suzuki Vitara/SX4 Очень привлекательные внешне и надежные технически. Комфортна посадка, приятная динамика, интересная цена. Минусы: Отношение менеджеров в салоне на "Петровке". Это первый салон, где для теста нужна запись за 1 день. Даже если салон пустой и за окном стоит целый автопарк. Плюс, люди относятся очень холодно и по большей части отвечают только "Да" или "Нет". Ужасный пластик внутри салона и очень тонкий металл самого авто. Тут уже кто-то писал в комментариях про эксперимент с надавливанием пальцем на середину двери. Я понимаю, что с целью экономии топлива машину нужно было облегчить, но это очень сильно сказывается на её восприятии и безопасности. Но судя по их количеству на дорогах она таки находит своих покупателей. Nissan Qashqai Хорошая машина со своими плюшками. Порадовал обогрев лобового стекла, хоть и это выглядит немного дико. Минусы: Не лучшая на рынке связка двигатель-коробка. Плюс, у вариатора отсутствует контур охлаждения. Ford Kuga - отпал сразу из-за коробки PowerShift. Hyndai Kona и Mazda CX3 - сам за собой я так и не смог комфортно сесть. Мой рост 175 Mitsubishi ASX 2.0 Всё же наши поиски привели нас в салон Mitsubishi на Подоле. Машина сразу привлекала внимание своим агрессивным внешним видом. Прокатившись на тест драйве были приятно порадованы динамикой, приятными материалами, обзорностью и комфортностью посадки. Также, это 100% японец. У нас было предвзятое отношение к вариаторам, но по отношению к ASX это лучшая связка с двигателем на рынке и к тому же с отдельной системой охлаждения. ТО для вариатора по паспорту 90тыс. К примеру, у Qashqai это 60 тыс. Смущала только цена превышавшая наш бюджет потому, что комплектации только 2: база 1.6 на ручке или топ 2.0 на вариаторе. В итоге, решили доплатить и взять топ комплектацию. Из опций взяли охранку Пандора с дистанционным запуском, защиту двигателя и набор зимней резины на дисках с 16ым радиусом. Немного побоялись ездить зимой на 18ых дисках. Позже, отдельно заклеил морду антигравийкой. Машиной владеем уже месяц. Могу сказать, что нас все устраивает. После Смарта это совершенно новый опыт относительно всего, особенно пространства в салоне и уверенности на дороге. Да чего уж говорить - тут есть целый задний ряд :). Это очень уверенный и достаточно тихий в салоне автомобиль. В багажник помещается здоровенная коляска и еще остается место для сумок. Маневренность на забитых парковках тоже достаточная, особенно с камерой заднего вида. Мы с удовольствием пользуемся Car Play'eм на большом цветном дисплее, круиз- и климат-контролем, по настоящему кайфуем от работы датчиков света и дождя. LED-фары дают замечательную видимость ночью. В салоне приятный мягкий пластик и нас абсолютно не смущают "устаревшие кнопки" подогрева сидений на панели. Утром салон очень быстро прогревается. По паспорту заливается 92ой бензин. Заправляемся на ОККО. Расход по городу 10-12л, по трассе со скоростью 100 км./час - 7.7л. Из минусов разве что можно назвать отсутствие наклона спинок задних сидений, подогрев руля и тонкое ЛКП. После покупки взял толщиномер и намерил 50 двери и 80 капот. Также, не знаю сколько будет проходить обкатка, но надеюсь снизить расход до 10 литров по городу. Сюда отлично ставится газ, но хотелось бы избежать дополнительных вложений.
Плюсы: Надежность. Простота. Практичность. Комфорт.
Минусы: Не наклоняются задние спинки кресел. Тонкое ЛКП.
еще отзывы с Mitsubishi ASX - 28шт
объявления с Mitsubishi ASX - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024