Volvo V90 Cross Country

(выбрать другую модель)

 еще 4 фото
Год: 2018
Пробег: 35.100 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Андрей (Россия, Иркутск) Дата: 2020.01.23
Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Давно хотел написать о своём ТС, ещё об опыте владения предыдущим VOLVO XC70, 2016 г.в., D4, приобретённой летом 2016г. у ОД в Иркутске, добром и правдой отслужившей в нашей семье в качестве второй машины для выездов. За два с половиной года намотал 134 000 км. без единой поломки, царапины, скола или трещины на стекле. Обслуживалась у ОД в г. Красноярске, от дома немного дальше чем до ОД в Иркутске, но зато возможность повидать детей, внучку, и просто сложились тёплые отношения с персоналом ОД, который подогревал эти отношения постоянными бонусами в виде акций, подарочных сертификатов на бесплатное частичное обслуживание. Машиной был доволен на все 100%. Но однажды при очередном ТО, в ожидании окончания обслуживания за чашкой кофе, поинтересовался у руководителя отдела продаж ОД, ХС70 сняли с производства, а что на смену? И выслушал рассказ о его пребывании на презентации VOLVO V90CC. "Это другая философия" - его резюме. После этого, позднее, был тест-драйв первой тестовой V90CC, правда бензиновой. Но так сложилось, что последние лет 25 в моём гараже были только дизельные машины: MITSUBISHI DELICA, TOYOTA CALDINA, MITSUBISHI L200, VOLVO XC70. Поэтому бензинка как-то не зацепила. Но после очередной дальней поездки по стране закралась мысль - пробег растёт, душа требует дороги, путешествий, не пора-ли обновить коня. Выбор был очевиден - VOLVO, но какой. ХС90 показался громоздким, ХС60 не зажег. А очередной тест-драйв V90 у Иркутского ОД, но на D5, оставил приятные впечатления. В общем не горело, мысли то в одну сторону, то в другую - а надо-ли менять коня, если этот всем устраивает. В общем взял паузу, при этом иногда просматривал предложения. Проходит время, в апреле 2019г. звонок от ОД - Вы катали V90, вопрос приобретения на интересных условиях не желаете обсудить? Приезжайте, поговорим. Будучи по делам в Иркутске заехал. В наличии в салоне стоит стальная V90CC 2018г.в., D5, пакеты: "обзор" (противотуманки, омыватели фар, активные светодиодные фары), "зимний" (подогрев рулевого колеса, форсунок омывателя и лобового стекла), "практичность" (электропривод двери багажника, автоматическая шторка багажника). Опции: 4-х зонный климат контроль, электропривод сиденья пассажира, панорамный люк, тонировка задней части, система тонкой очистки воздуха, парковочные радары перед-зад, задняя видеокамера. Не совсем то, что мне хотелось. В частности цвет желал белый-жемчужный, салон коричневый, двигателя D4 вполне бы хватило, да и панорамный люк мне ни к чему. Но ситуация повторилась, когда пришёл в салон брать ХС70, хотел белую из наличия, а в итоге взял серо-бронзовую с коричневым салоном. В общем сели за стол переговоров и начался торг (по опыту приобретения ХС70, понял, что с ОД торговаться можно и нужно, тогда удалось прилично сбить ценник и получил в подарок фирменный бокс на крышу). Не стал гнать лошадей, проявлять явный интерес, договорились, что обе стороны подумают и через неделю встретились вновь. По итогам переговоров мою 70-ку в трэйд-ин оценили в 1 520 000, а на новую V90 сделали скидку 854 500, в подарок поперечины под бокс на крышу, коврики в салон и багажник, брызговики. Если сравнивать с ХС70, машины конечно разные. 70-ка уютнее, что-ли. А новая сплошной хай-тэк. Ощущения от посадки - сидишь в защищенном кокпите. Да, при моём росте 187, вход-выход та ещё процедура. Но за рулём вполне комфортно. В 70-ке была проблема - некуда девать левую ногу 46 размера, здесь вполне приличная площадка под неё. Для задних пассажиров места однозначно больше, В первую ночную поездку оценил светодиодные фары, особенно автоматический дальний свет!!! Просто чудо! Иногда думаю, вот не было раньше всех этих электронных помощников, обходились же, более того, прочитаешь про то, как конструкторы разработали датчик света, датчик дождя и т.д., и думаешь - зачем? Не отсохнет рука включить свет или дворники. А когда это всё есть в машине, воспринимаешь как должное и вполне удобное: автосвет сам включается при запуске двигателя и переключается с дневного на ближний и наоборот в зависимости от наружного освещения, тоже с подсветкой панели приборов и салона. Датчик дождя сам включит дворники и изменит интенсивность их работы в зависимости от количества влаги на стекле. В дальней дороге оценил Pilot Assist, машина сама держит не только заданную скорость и выбранную дистанцию до впереди идущей машины, но и ориентирует себя строго по середине полосы (благо в последнее время разметка на трассах имеется, по крайней мере летом). По началу напрягала автоматика, предупреждающая о пересечении линии разметки без включения поворотника вибрацией на руле и ощутимым противодействием, после неоднократного повторения звучит звуковой сигнал а на приборке загорается надпись "пора отдохнуть", теперь привык включать поворотник при любом перестроении. Конечно, её стихия - это трасса. 1500 км. в один присест не проблема. Да, в сравнении с 70-кой маловат бак (60 литров против 73), но и его летом на трассе, особенно на участке Новосиб - Омск, утыканном знаками 70 и камерами, хватает на 1000-1200 км. не спешной езды. А именно на не спешную, вальяжную езду, что 70-ка, что 90-я, настраивают своим комфортом, шармом. При этом приятно осознавать, что в любой момент, стоит надавить на педаль, машина мгновенно вывезет тебя из критической ситуации без какой-либо задержки, АКПП не допускает задумчивости. В обычном режиме о смене передач замечаешь только по стрелке тахометра, настолько плавно это происходит. Не понимаю, почему у официально поставляемых в Россию авто не приспособлены горловины бензобаков к нашим заправочным пистолетам, при каждой заправке надо открыть багажник (а на улице зима), одеть перчатки, достать пластиковый переходник из приспособленного герметичного контейнера (а иначе запах ДТ по всему салону), после заправки - обратная процедура. Про не возможность радикального отключения системы "старт-стоп" отметили в своих отзывах все, не буду повторятся. Действительно, обзорность с правой стороны сильно ограничена массивной правой стойкой и корпусом зеркала.
еще отзывы с Volvo V90 - 3шт
объявления с Volvo V90 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024