Mercedes GLA-Class (X156)

(выбрать другую модель)

 GLA-Class (X156)Год: 2017
Пробег: 100 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Генадий (Россия, Челябинск) Дата: 2020.01.22
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 8.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Не прошло и месяца после продажи GLA-2014, как поднялись цены у Мерседеса с базовой 2.46 млн до 2.59 млн за GLA 250, с уведомлением на поднятие цен еще на 4-6% с 1-го июня. При этом перспективы на появление на рынке РФ кардинально новых моделей компакт-класса не просматриваются вплоть до 2020 г. Ситуация требовала решения, ибо деньги превращались на глазах в бумажки. Определился с моделью GLA 250 4matic AMG line, цвет - из светлой палитры. Начал обзвон дилеров ближайших областей – Ебург, Уфа, Пермь, Магнитогорск, Оренбург. И еще один южный городок. Приемлемый ценник – на 2017 год. Сравнил комплектации 2017 и 2018 – разница в наличии на версии-2018 камеры заднего вида. Отсутствие такого девайса не вызовёт душевного надлома. А вот разница в цене между годами – 150…250 тсч, в зависимости от аппетита и ценовой политики дилера. На вторичке через 3…3.5 года разница будет примерно такой же между годами. И зачем городить огород? Конечно – 2017! Около недели ушло на созвоны и борьбу за цену. Москва соглашалась на скидки только на условии трейд-ин – златоглавых мимо! Соседи кружили голову, давая смешные скидки и выставляя зачастую мутноватые экземпляры. Почти во всех случаях на заниженном клиренсе, что превращает машину в обычный полноприводный хэтчбек. И совсем не улыбалась перспектива доставки машинки автовозом за свой счёт. Негуманный поначалу Челябинск неожиданно подвинулся до приемлемых чисел при условии оплаты наличными и в срок до 01.06.18 г. Всё совпало и вот забираем 250 AMG белый циррус на клиренсе 187 мм и резине 235/50/R18 Dunlop SP Sport Maxx GT Mo. На одометре - 12 км. Бонусов – чуть. Кепочка со звездой, 0.7 Чинзано, роскошный букет жене. Отличия от 2014: Стало четыре режима движения – Sport, Eco, Manual, Individual; По ощущениям рулевое полегчало, но не потеряло остроты; Фары – светодиоды; Панель приборов и задние фонари утратили некоторую мультипликационность; Появился ремкоплект (компрессор, гель); Передние тормозные диски пробрели перфорацию; Монитор центральной панели заметно вырос в размерах; Спортивные ковши стали значительно жестче (и это супер!), обзавелись центральной вставкой (алькантара либо наппа, не скорняк, поэтому путаю) и приобрели выдвижную центральную часть подушки (3 положения); Лючки минибоксов обзавелись окантовкой под хром; Накладки на педалях и декоративная полоса на передней панели выполнены из алюминия. Что-то есть ещё, пока не разобрался. Двигатель, трансмиссия, подвеска остались без изменений. Хотя один из дилеров указывал в комплектации AMG наличие так называемой подготовки под установку пневмобаллонов. Руководство по эксплуатации заметно похудело, что как бы намекает на признание нас немцами продвинутыми технарями, с которыми можно говорить на ты. Экстерьер, интерьер авто 2014 и 2017 сравнивать по критерию «хуже-лучше» будет неправильно - они просто разные. До сих пор считаю, что в период 2014-2016 GLA 250 4matic был и теперь уже остался лучшим кроссовером в компакт-классе по совокупности качеств. Экскаваторные зубья нижней части фальш-решётки у обычного GLA версии 2017, IMHO, отдают лёгкой корейщиной. Сразу от ОД загнал машинку под полиуретановую броню по старой схеме – фары, капот, крылья, передние стойки, лобовина над ветровым стеклом и нижняя дальняя часть задних дверей. 51 тсч руб. Всё, что удалось отжать у дилера. Осталось закрыть картер с коробкой и постелить резиновые коврики. Одежда пропахла кожей. Морально удовлетворён полностью, зеленой жабе поведал про невозможность второй жизни. Стал ли я фанатом МВ? Вряд ли, фанатизм не приемлю. Просто нашёл то, что меня устраивает во всех отношениях. Хотя, не будет банальностью сказать, что Mercedes неизменно создает в большинстве своем автошедевры, сумев относительно легко побороть существовавший когда-то стереотип машины для солидных дядек.
еще отзывы с Mercedes GLA-Class - 1шт
объявления с Mercedes GLA-Class - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024