Volvo XC40
(выбрать другую модель)
Год: 2019
Пробег: 655 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Николай (Россия, Санкт-Петербург)
Дата: 2020.01.17
Расход в городе:
8.0 л/100км, по трассе:
5.9 л/100км, средний:
0.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Так сложилось, что уже месяц я езжу на новом XC40. Изначально планировал взять Toyota RAV4, но в связи со сменой поколений ту комплектацию с дизельным двигателем, на которую я нацеливался, выпускать перестали, а в новом поколении её вообще нет. Поэтому при рассмотрении альтернатив остановился именно на Volvo. К тому же у дилера оказалась машина в наличии и с ПТС.
Комплектация базовая, но дополненная несколькими дополнительными пакетами опций. В частности, "зимний" с электрообогревом форсунок омывателя, лобового стекла и руля, задние камера и парктроник, "практичность" для багажника, включающий электропривод двери, 12В розетку, сетку и прочие мелочи. Кроме этого был сделан официальный чип-тюнинг от Polestar, значительно "ожививший" и так тяговитый дизель от европейской придушенности.
Теперь машинка очень резво разгоняется с места, да и на трассе для ускорения при обгоне запас мощности очень хороший. Салон тканевый и тёмный, посчитал более практичным и немарким. Кресла удобные с хорошей боковой поддержкой. В салоне много разных ниш и прочих мест для разной мелочёвки (например, есть даже специальные отсеки для дисконтных/кредитных карт). Из минусов, на мой взгляд, хотел бы отметить войлочное дно карманов дверей и слабое освещение салона. Задним пассажирам реально темно. В топовых комплектациях есть фоновая подсветка салона, но в базовой могли хотя бы центральный потолочный светильник сделать! Переднего явно мало. Для задних пассажиров в центральной консоли выведены два USB-порта, что очень удобно.
Штатный звук - никакой, сравнивая с "Солярисом" (предыдущая машина). Там даже родная аудиосистема выдавала очень неплохое звучание. За отдельную плату здесь можно установить более продвинутую Sensus high performance, но в данном случае я сравнивал родную аккустику.
Очень интересная функция выведения наблюдаемых машиной знаков ограничения скорости, запрещения обгона на дисплей водителя и сигнализации о превышении скорости на основании этих знаков. "Прозевать" их становится невозможным. Плохо только, что система не всегда распознаёт окончание их действия.
Не до конца ещё разобрался с функцией удержания в полосе, когда и почему она сама подруливает, а когда и почему только передаёт вибрацию на рулевое колесо при наезде на разметку.
Очень понравилась система старт/стоп, выключающая двигатель при стоянии в пробках! Есть возможность дистанционного запуска и прогрева автомобиля с телефона через систему VolvoOnCall. А также управления через неё климат-контролем, светом, стёклами и замками дверей.
Оптика вся светодиодная, ночью видимость на дороге - отличная. Что я всё-таки бы добавил, так это освещение поворотов. В базе его нет. Автоматическое управление светом тоже приятно удивляет, опережая мои действия.
В автомобиле предусмотрено голосовое управление не только Bluetooth, но и некоторыми другими функциями, например, климат-контролем, аудиосистемой и др. Это несомненно плюс, так как позволяет не отвлекаться от управления автомобилем.
Шумоизоляция в целом неплохая, но на грунтовке из колёсных арок всё-таки шумит. За такую цену автомобиля можно было бы и получше сделать.
Расход пока, смотрю, больше заявленного производителем, средний сейчас показывает 7, 7 при город/трасса примерно 75/25. Возможно, из-за чип-тюнинга. Надо будет попробовать "Эко-режим" и поездить "по-пенсионерски". Возможно, тогда и приблизится к заявленному.
еще отзывы с Volvo XC40 - 3шт
объявления с Volvo XC40 - 0шт