Skoda Rapid

(выбрать другую модель)

 еще 1 фото
Год: 2019
Пробег: 500 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: лифтбек, 5 дв.
Автор: Егор (Россия, Пенза) Дата: 2020.01.16
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
3 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
С 2010 года ездил на Логане (1.6, 8V, Гур, передние стеклоподъёмники). Машина неприхотливая, простая, но требовала вложений: всю подвеску, кроме задней балки, задних амортизаторов, и всех пружин поменял, сцепление менял на 75 т км, а оно снова зашумело (выжимной подшипник) через 5000 км, поэтому расстроился в перспективе, что можно узел поменять и ездить дальше, причем сцепление было не единственной проблемой. При выборе авто руководствовался тем, что авто должно быть новым, желательно АКПП и учитывать самое выгодное предложение по трейд-ину. Почитав и посмотрев море информации выяснил, что у всех авто есть свои +/-. Поездив в автосалоны, показавшись на тест-драйвах, оценив Логан при сдаче в трейд-ин выбор пал на Шкоду Рапид на МКПП. Теперь объясню почему именно Шкода. 1. Самая большая оценка при сдаче в трейд-ин -225 тр +40 тр по трейд-ину, +65 скидка на авто. Итого авто приобретено за 890 тр (615 тр в кассу), на климате, с камерой, с мультирулем, с круизом. Мотор тянет хорошо, МКПП работает хорошо, передачи длиннее, чем на Логане. 2. В киа давали 160 (отсутствие скидок на Рио икслайн по трейд-ину). Единственно хорошо настроенная АКПП, но моторы... не хочу переживать про катколлектор. 3. В Фольксвагене оценили в 200 тр, скидок по трейд-ину не было, каско дороже на 10 тр, скидка на авто около 25 тр. Хотя Полик едет повеселее-мотор на 20 л.с. мощнее при меньшей стоимости, а масса меньше. 4. В Рено тестил Дастер дизель и Сандеро степвей на вариатора. Дастер хороший если есть в нём необходимость, но и стоит он более 1 млн руб (1045тр за 4*4, на МКПП с 1.6, кондиционер, круиз). Степвей на вариаторе понравился, но надёжность и ресурс под вопросом, а цена около 900 тр. К тому же поездив 9 лет на Логане, к Рено не тянуло, много эргономических просчётов, и посредственная надёжность окончательно сформировали моё мнение. 5. В Ладу заехав с целью пройти тест-драйв, понял что заехал я не вовремя, менеджер был один на весь салон, и ему было не до меня. Но поездив на пассажирском месте в Весте с 1.6 и послушав вой КПП, понял, что в моем 9-ти летнем Рено тише, чем в новом ВАЗ. Решил не рисковать и не париться. У Рапида тоже есть недостатки: салон меньше чем у Лады, Рио, подвеска жёсткая и короткоходная, сама машина с большими свесами и низковата. Мотор слышно в салоне, но звук не напряжный, к МКПП нужно привыкнуть - передачи переключать подталкиванием рычага МКПП, а не заталкивать всей рукой. Расход масла, даже канистру масла дали при покупке. Плюсы это приятность и легкость управления, экономичность, относительно тихо в салоне, лёгкий и внятный руль, удобный багажник. Кстати про его размер, он как у Поло, Рио и Дастера по ширине и глубине +/- пару см. Но вся фишка в удобстве пользованием этого пространства, и оснащённости разными нишами, загородками, крючками. Не взял АКПП Поло или Рапид, потому что АКПП на них стоит aisin 09 и с ней бывают проблемы на малых пробегах. Не стал рисковать и взял МКПП.
еще отзывы с Skoda Rapid - 54шт
объявления с Skoda Rapid - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024