Mercedes C-Class Estate (S205)
(выбрать другую модель)
Год: 2019
Пробег: 15.000 км
КПП: авт.
Привод: задний
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Денис (Россия, Москва)
Дата: 2019.12.28
Расход в городе:
7.0 л/100км, по трассе:
5.0 л/100км, средний:
0.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Взял этот мерседес в прокат в Германии, оттуда съездил на нём в Испанию, Францию и Италию. В общей сложности проехал за месяц почти 8 тыс. км. По окончании месячной эксплуатации решил написать небольшой отзыв.
Итак, Мерседес С класс, совсем новый, выпуск июнь 2019 года в кузове универсал, дизель 2 литра. Задний привод. Разгон до 100 за 7 сек. Коробка 9-ти ступенчатый автомат. На момент когда я его взял, он имел пробег меньше 8 тыс. км. В салоне ещё пахло «новым автомобилем».
Внешне выглядит в целом красиво, особенно спереди. Хотя то, как он выглядит сзади, лично мне не очень понравилось, не хватает какой-то спортивности что ли, задние фонари зализанные, на мой вкус, я бы добавил углов, чтобы придать облику брутальности. Сбоку силуэт вполне прилично и эффектно смотрится. Изогнутые двери и крылья добавляют силуэту динамический окрас. Но это всё конечно, дело вкуса и чисто индивидуальные ощущения.
Размер салона соответствует классу автомобиля, т.е. он не сильно большой. Например, в сравнении с маздой 6, разница сразу заметна, в этом мерседесе места в салоне меньше чем в мазде. Понятно, что машины разного класса, это я просто написал в качестве ориентира.
А вот по удобству и по качеству салон этого Мерседеса, заметно лучше мазды, это сразу бросается в глаза. Материалы качественней, мультимедиа с широкоформатным 12, 3-дюймовым дисплеем вообще космос, по сравнению с маздовской.
Очень удобное управление, есть все новомодные причиндалы, тачпад, голосовой ввод и т.д.
Отлично реализован круиз контроль, очень понравилось, что скорость можно убавлять и добавлять не только на один километр в час, но и сразу десятками, едешь например 80 км/ч, видишь знак 60, два раза нажал, и машина моментально сбрасывает скорость да 60-ти. В современных реалиях, когда всё увешано камерами, это очень практично и удобно.
Помимо этого, есть ещё куча разных фишек:
Система предупреждения столкновений. Через пару недель, я стал её уже отключать, т.к. она доставала миганием.
Камера 360-градусной обзорности, классная вещь.
Система считывания знаков дорожного движения, выводит информацию о знаках, которые считывает камера, прямо на дисплей и приборку.
Активный парковочный ассистент, я им не пользовался, привык парковать машину самостоятельно.
Система превентивной защиты Pre-Safe, если я правильно понял именно эта фигня, постоянно меня раздражала и пугала первое время, при пересечении разделительной, происходит вибрация в руле.
А ещё эта хрень, считывает информацию об усталости водителя, по каким-то неведомым параметрам и если считает, что водитель устал, то предлагает ему сделать остановку, на экране появляется соответствующий текс и рисунок чашки с кофе. У меня подобное за месяц поездок, случалось дважды, при этом я не чувствовал себя уставшим.
А ещё она распознает опасность наезда на автомобиль сзади система и включает сзади аварийку, если резко тормозишь. Кроме того, эта же система натягивает ремни безопасности, когда чувствует опасное вождение или возможность столкновения..
Если же автомобиль стоит неподвижно, то при наезде другого автомобиля сзади система PRE-SAFE активирует блокировку тормозной системы, ослабляя силу толчка вперед. Типа предохраняет от травм.
Система DISTRONIC - автопилот, отвечающая за поддержание дистанции до впереди идущего автомобиля, тоже вибрирует в руль и рисует красный символ на приборке, при сокращении дистанции, причём срабатывает уже на дистанции метров 10 по ощущениям.
Помощник рулевого управления - подруливает если я смещаюсь к обочине, возвращая машину обратно в полосу, меня напрягало, ибо я иногда выезжал за полосу, в пробках или вялом движении, чтобы посмотреть, что там впереди.
Технология мониторинга «мёртвых» зон, постоянно мигает в зеркалах, когда слева или справа появляется другая машина.
Проецируемый дисплей: выводит изображение спидометра и бортовых показателей на лобовое стекло, я не пользовался, один раз включил, совсем не проникся, больше нравиться смотреть на приборку и там лицезреть информацию.
Автоматический круиз-контроль, вещь удобная.
Адаптивная Светодиодная оптика в этой комплектации великолепная, называется Led high performance.
Светит ночью просто чума, реально как днём, если едут встречные, очень плавно убавляет свет, проехали - плавно прибавляет, подсвечивает повороты и т.д. Реально «умный» свет. Мне очень понравился.
Система Старт-Стоп, ненавистная мной, система в мазде. Но тут в мерседесе она работает превосходно, её совершенно не замечаешь, в мазде при её активации, машина дёргается, руль блокируется, тут же всё прекрасно, ты просто не замечаешь, что она активировалась или деактивировалась.
Есть так же, Датчики слежения за давлением покрышек, автоматическое складывание зеркал, противооткатная система и система информирования об уровне износа тормозных механизмов.
Ну а кроме помощника парковки, есть ещё датчики препятствий по кругу, и круговые камеры обзора, всё это отображается на огромном и чётком мониторе. Камера заднего и переднего вида, очень хорошего разрешения, ночной вид картинки просто на высоте.
Пару раз срабатывала и система экстренного торможения, один раз перед препятствием, когда почему-то решала, что я не успею затормозить, а второй раз, когда неожиданно на дорогу выбежала собака, тормозит просто в пол, очень резко, сам так фиг затормозишь.
Очень понравилась опция, интеллектуальной настройки под стиль вождения, если ставишь динамическое, то в машине меняются настройку торможения, разгона, рулевого управления и т.д. есть режим комфорт (когда всё плавно), а при режиме эконом, машина переходит на управление таким образом, чтобы минимизировать расход топлива.
Что касается АКПП, коробка имеет 9 ступеней, данная коробка работает чётко, нареканий не вызывает. Но есть один нюанс, переключается весьма не обычно - маленьким рычажком справа под рулём, у меня лично привыкание к такому переключению, заняло по времени дней десять, ибо рука всё время тянулась в привычное для рычага переключения передач место. Потом когда обратно пересел на традиционный автомат, снова пришлось привыкать, каждый раз автоматически на подсознании искал под рулём этот рычажок.
Двигатель, двухлитровый турбо дизель, запускается естественно с кнопки, кнопка расположена классически, там, куда обычно вставляется ключ. Я впервые эксплуатировал такой мотор, на удивление оказался очень достойный агрегат, довольно шустрый и при этом очень экономичный. Расход в городе не превышал 7 литров, а на трассе при средних скоростях иногда опускался к отметке 4 литра на сто км. С запасом хода на полном баке 1300 км.
Это получается, что от Москвы до Варшавы можно доехать на одном баке! Для любителей путешествовать на автомобиле это очень важный показатель.
Подвеска сбалансированная, идёт мягко, шумоизоляция для этого класса автомобиля отличная.
Немного ещё добавлю про эргономику, впереди места достаточно, сидеть удобно, а посадку можно настроить, двигая рычажок лифта водительского сидения. Причём сзади тоже удобно сидеть, хоть и немного тесно, но при этом угол спинки дивана, очень грамотно сделан, потому что отклонён под приличным углом.
Ну а вот багажник вызывает вопросы. Я ожидал, что он окажется большим, ведь это же универсал. Маленьким его, безусловно, не назовёшь, но по мне так он маловат, несмотря, но то, что это универсал, в него влезает меньше вещей, чем в мазду 6 в кузове седан.
Утверждаю это не голословно, ибо измерял всё одними и теме же вещами, путём перекладывания сумок и чемоданов из одной машины в другую.
У меня в пользовании был автомобиль с комбинированными сиденьями, качественная тряпка + экокожа. У таких сидений есть свои плюсы и минусы, если сравнивать их с кожаными, в жару они не нагреваются, сидеть шортах например на них приятнее. Но при этом есть и недостаток, если они пачкаются, то их сложнее очистить, опять же, если есть собака или кошка, то шерсть с них хуже вычищать.
Что касается настроек сидений. Водительское и пассажирское сиденье можно настраивать при помощи электрических регулировок, есть также три положения водительского сидения, которые можно внести в память машины.
Задняя дверь багажного отделения, открывается и закрывается с кнопки, либо на ключе, либо кнопкой, которая расположена снизу в районе водительской двери, что на мой взгляд не очень практично.
Климат контроль раздельный, для всех пассажиров, настраивается очень удобно, он многофункциональный, управляется и при помощи тачпада и вручную и непосредственно из меню на экране, кому как удобно.
Так же мне понравилась опция смены подсветки, я выставил фиолетовый, на мой вкус он самый эффектный.
Очень классная навигационная система, с поддержкой всех языков и голосовым управлением, показывает пробки и мониторинг дорожной ситуации, можно вводить маршрут по координатам или искать всё что угодно по названиям, всё от магазинов до парковок.
И маленькая ложка дёгтя в конце. Из недостатков, за месяц эксплуатации, обнаружил, лишь то, что машина жрёт масло, после пяти тыс. пробега на дисплее появилась сигнализирующая надпись, о том, что необходимо залить литр масла, т.к. процент его расхода уже приближается к нулю, так прям и высветилось «долейте масла при следующей заправке».
В общем, подытоживая, могу сказать, машина отличная, практически без недостатков… понятно дело, этот вывод я делаю, всего лишь после 1 месяца эксплуатации, за это время я уже так к ней привык, что расставаться не хотелось. Купил бы я себе такую тачку, окажись у меня три лишних миллиона рублей…? Однозначно не скажу, но думаю скорее да, чем нет.
еще отзывы с Mercedes C-Class - 42шт
объявления с Mercedes C-Class - 6шт