Land Rover Discovery 5
(выбрать другую модель)
Год: 2018
Пробег: 12.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 3.0 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Вадим (Россия, Москва)
Дата: 2019.12.12
Расход в городе:
12.0 л/100км, по трассе:
10.0 л/100км, средний:
11.0 л/100км
![4](/icstat/images/stars_4_sm.png)
-
общая оценка
![4](/icstat/images/stars_4_sm.png)
- надежность
![5](/icstat/images/stars_5_sm.png)
- комфорт
![5](/icstat/images/stars_5_sm.png)
- ходовая
![5](/icstat/images/stars_5_sm.png)
- внешний вид
Долго ждал такой автомобиль, с одной стороны – настоящий внедорожник, с другой стороны управляется как обычный универсал. Дизайн тоже нравится, автомобиль большой, но не выглядит громоздким. Я взял Discovery в средней комплектации HSE c 5-местным салоном, поскольку переплачивать 108 тысяч рублей за 7 кресел не вижу смысла. Салон просторный и комфортный, сзади даже три пассажира свободно размещаются. Все сделано для людей, в интерьере преобладают добротная кожа, дерево дорогих пород, обогревами оснащены все кресла, передние с вентиляцией. Багажник огромный.
Эргономика отличная, единственная претензия – шайба управления коробкой передач не очень удачная, а так все удобно и все на своих местах. Навигация отлично работает, у мультимедийной системы качественный объемный звук.
Я взял модификацию с дизелем, поскольку она чуть дешевле, и я не готов на каждые 100 км заливать 20 л бензина, которые расходует бензиновый мотор. Дизель даже в городе по пробкам не более 12 л на 100 км расходует, по трассе 9 – 10 л. Надеюсь, проблем с запуском двигателя зимой не будет, поскольку уже установлен штатный программируемый отопитель. Да и вообще к зимней эксплуатации машина хорошо подготовлена, есть обогревы лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Обзорность хорошая, посадка высокая, габариты хорошо ощущаются, есть парктроники спереди и сзади и камера заднего вида.
Едет автомобиль классно, шумоизоляция очень хорошая. Пневмоподвеска отлично работает, даже крупные неровности не передаются на кузов. Внедорожные способности пока не проверял, но дорожный просвет впечатляет – 358 мм в максимальном положении.
Несмотря на довольно высокий центр тяжести, управляемость хорошая, кренов в поворотах почти нет. Тормоза почти как у спорткара.
Плюсы: Красивая внешность.
Просторный салон.
Качественный интерьер.
Хорошие ходовые качества.
Большой дорожный просвет.
Экономичный мотор.
Минусы: Дорогой сервис.
еще отзывы с Land Rover Discovery - 17шт
объявления с Land Rover Discovery - 1шт