BMW X5 (G05)

(выбрать другую модель)

 еще 4 фото
Год: 2019
Пробег: 4.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 3.0 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Александр (Россия, Иркутск) Дата: 2019.12.05
Расход в городе: 13.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Прошло 7 лет владения дизельного ЛК-200 или как я привык её называть - двухстволкой, машины-мечты среднестатистического араба или состоятельного гражданина нашей родины. 140 000 совместно пройденных км и отсутствие каких-либо нарядов на ремонт, кроме текущего ТО, по праву дают носить этому автомобилю статус самого надёжного в своём классе. Идея смены авто зрела в голове давно, толчком послужил анализ характера своих поездок за последние годы. Все свелось к тому, что своей стихии, а именно грунтовых и проселочных дорог, выездов на природу и прочих путешествий вне цивилизации машина видит все реже и реже. А брался он именно для этого и цель перед ним была поставлена дарить комфорт от езды, не обращая внимания на «старания» наших дорожников сделать автомастерские по ремонту подвески прибыльным бизнесом. Также, в связи с предстоящим прибавлением в семье, я понимал что плотно посвящу образованию и развитию своей старшей дочери много времени колеся по дорогам г. Иркутска. В итоге я окончательно решил отвернуться от японского «управляй мечтой» в сторону других не менее ярких кричалок. Иркутск город не маленький, и не бедный и большая часть крупных автопроизводителей представлена в нем своими дилерскими центрами. Начались не то чтобы муки выбора, а бесконечные блуждания по автосалонам и собственной бошке. Поймите, сесть после двухстволки в любой аналогичный по классу европейский автомобиль и не охренеть нереально, а ведь был ещё и тест-драйв. Начать я решил именно с БМВ Х5. Авто на тесте был представлен в скромной комплектации без пневмы и потому при всех своих прочих достижениях оказался чрезмерно жёстким. Но менеджер Бумера, не оставляя желания выполнить месячный план продаж, дал понять что всего за 300 000 руб сверху я смогу получить очень мягкую, регулируемую по высоте пневмоподвеску. Последнее мне было продемонстированно на тест драйве на БМВ Х7, который сей опцией обладал. Поразительно, но машина на 22 катках справлялась с лежачими полицейскими на ура. Раньше мне тока приходилось слышать о мягкости и в тоже время "собранности" пневмоподвески, тогда же мне удалось в этом убедится на деле. В машину я влюбился сразу. В Х7. При абсолютно одинаковом убранстве салона, внешность и габариты семерки импонировали мне больше. После последовал визит в Porshe. Каену я отдал твёрдое второе место, оценив эргономику салона, качество отделки, динамику и ноги девушки-администратора салона. Господи, как же они были хороши. Большие надежды я возлагал на РР Спорт, но оказалось напрасно. Супруга отказалась продолжить тест-драйв после того как мы выехали на грунтовую дорогу. ЭТО БЫЛО ЖЁСТКО! Больше 3 слов и не требуется, для описания работы пневмобалонов на гравийке. Двигатель при разгоне "журчит" так, что не покидает мысль, что он где то в салоне, в ногах. Очень громко! Идея с 2 экранами, которая казалась мне раньше верхом фантастики в автомобилестроении, оказалась на практике не самой удобной и практичной вещью. Менеджер увидев угасший блеск в моих ярких до того момента глазах сказал, что все что не смогли британцы засунуть в RR Sport, они аккуратно засунули в RR ВОК, там и подвеска значительно мягче и шумоизоляция есть и надо то всего 2 млн сверху доплатить. Ушёл... Расстроился. Q7 откинул сразу. До появления нового кузова в 2020 ловить там нечего по сравнению с конкурентами. Q8 понравилась, кроме цены. 7.3 млн ооочень неприличная сумма за данный авто. RR ВОК за эти деньги можно купить на западе в богатой комплектации, а эта машина выше классом. Мерседес GLS в новом кузове ждать не хотелось до нового года, да и цена на старте за хорошую комплектацию в 7, 6 млн пугала. Решение было принято. Тут и друг и знакомый на западе нашёлся, занявшийся плотно поиском подходящего Х7. Долго ждать не пришлось - подходящий немец был обнаружен) Опции все как я и хотел: 22 диски, рыжая кожа, музыка, комфортные сидения и др. Начали оформлять договор с поставкой к 20 сентября. Через 3 дня звонок - проблема с запчастями на заводе в Калининграде, машину получишь в качестве подарка к новому году.... Нах такие подарки, начинаем осмысливать в сторону Х5: 3 ряд сидений особо и не нужен, динамика и управляемость та же, а к разнице в габаритах привыкну. Берем. 3.0л, дизель, 249л/с, чёрный на чёрной коже. Комплектация почти самая топовая, заказываем автовоз, ожидаем 7 дней, семь долгих и мучительных дней. И вот он час Х, звонок - приезжай, забирай. Берем такси, едем втроём с супругой и дочкой на встречу мечте, аккуратно заходим на парковку и вот он стоит, ничуть не грязный вопреки нашему ожиданию, после пройденных 5000 км на автовозе. Обходим, осматриваем все ровно. Садимся и начинаем "писать" новую главу нашей жизни под названием "Как управлять вселенной не привлекая внимания санитаров". Под вселенной как вы поняли я имел в виду этот аппарат. К такому количеству настроек и разных фишек я не был готов, как 3 ребенка в 6 рук первые пол часа тыкали все кнопки изучая чуткие и отзывчивые отклики машины. Дочу поразила возможность управления музыкой жестами рук, супругу огромный дисплей с невероятной графикой. Меня это и все остальное) На одометре 7км общего пробега, начинаем движение в сторону ближайшей заправки, видимо у московского дилера жёсткий дефицит с топливом или совестью, дизеля в баке на 30км. По порядку о ништяках. Подвеска мягкая и собранная, валкости на скорости нет. Динамика просто огонь, эффективность торможения зашкаливает. Комфортные сидения дарят удовольствие от посадки, дальние поездки теперь будут переносится значительно легче. Свет фар очень ярок, боюсь за зрение других водителей, мне кажется он выжигает у них глаза). Дальний лазерный свет бьёт за 650!!! метров вперед. Поразила работа интеллектуальной системы управления дальним светом. Включил и забыл, тачка делает всё за тебя, постоянно перенаправляя пучки света не ослепляя впереди или навстречу идущее авто. Шумоизаляция очень достойная, наверно сыграла роль доп. опция двойные стекла, улицы не слышно совсем. Двери тяжёлые, с приятным при закрытии звуком. Есть доводчики, ранее такой опцией не владел ни на одном авто. Оценил, вещь удобная, особенно для ребёнка. Подогрев сидений работает в паре с подогревом 2 подлокотников. Нагревается быстро, греет хорошо. Вентиляция есть, но жопе и без того уже холодно в октябре. Еще не пробовал в действии. Есть несколько режимов езды, экономичный, спорт и стандарт. Спорт её нереально оживляет, ЭКО делает из неё оооочень размеренного жеребца. Ласкает слух harman karbon. Действительно хорошо звучит. Не могу представить насколько круче должен звучать bowers wilkins при его стоимости как доп опции на 400 000 руб дороже чем harman karbon. У кого есть такая музыка? Опишите. Пока не понял всей прелести панорамы, но она есть. Есть в Х5 возможность ароматизировать салон с помощью картриджей, которые вставляются в спец отсек в бардачке. Пахнет приятно. Не надо теперь вешать всякое, вечно болтающееся, говно в форме пистолетов или ёлочек на зеркало. Надо обязательно сказать о интерактивном ключе управления, с помощью которого не выходя из офиса можно проветрить машину в жаркий день или прогреть зимой, посмотреть остаток топлива и количество км которые можно будет на этот остаток пройти. Проверить уровень масла или тормозной жидкости с помощью ключа - да пожалуйста! Термоподстаканники, как еще один из ништяков, были испробованы сразу, кофе купленный на заправке действительно остывал значительно дольше. Отдельно хочется остановится на проекции. Это фантастически удобная вещь, позволяющая минимизировать потери концентрации и внимания водителя. Выводится любая информация: звонки, предупреждения, выбор музыки, навигация и др. Полезная опция, на которой не стоит экономить. Также нельзя обойти стороной центральный дисплей, с нереально крутой графикой. Тут и прогноз погоды и ежедневно обновляющийся блок новостей. Надоела качественно прорисованная картинка навигации, выводишь спортивное окно с отображением текущих показателей авто. Работает все без ошибок, меню очень понятное, все на своем месте. Про багажник. Обе дверцы открываются от движения ноги. Нижняя дверца имеет электропривод, и с ней не надо контактировать как в Крузере, все сделает автоматика. Шторка в багажнике автоматическая и при нажатии кнопки выезжает сама из под пола. И под конец одна из главных технически навороченных фишек этого авто - это ассистент заднего ход на последние 50 метров пройденного пути. Тоесть, например, заехав в плотный лес, попетляв между деревьями 50 метров и уткнувшись в тупик тебе достаточно включить заднюю, послать команду нажав кнопку на дисплее и машина точь в точь повторит траекторию без твоего участия в рулёжке. Именно в рулёжке, тормозить или газовать машина попросит тебя. Однако если вдруг за это время на обратном пути вырастет новое дерево или кто то поставит забор машина незамедлительно постарается его снести. Поэтому без человека пока ни куда, и это радует, тяжело представить что мы семимильными шагами идём к автопилотированию и скоро удовольствие от вождения авто уйдёт в историю. Теперь о минусах. Их немного, ключевой из них это свободное пространство салона. При удобной настройке посадки спереди под мои 186 см я не могу комфортно разместится сзади. Сидение подпирает ноги. Также ложкой дёгтя является размер багажника. Теперь для перевозки велика дочери требуется складывать задние сидения. Размер багажного отделения в ЛК 200 позволял без раскладывания второго ряда сидений, помимо велосипеда загрузить еще ролики и самокат в один слой. Ну и ещё в виду отсутствия подножек залезть или выйти из Бумера не замарав штаны для моих родителей в возрасте не представляется возможным. О минусах все, про мелочь писать не буду. Прошел месяц, не мог дописать опус, времени не хватало. На одометре 4 000 км. Пробег за месяц для меня нетипично большой. Стараюсь ездить везде. На поездки, от которых раньше старался отмазаться, теперь легко соглашаюсь. Кайф от вождения компенсирует все. Есть еще в семье Камри 2018г в последнем кузове, в максималке, которой теперь предстоят длительные простои в гараже. Так иногда изменю с ней немного Х5, а потом сразу обратно). Ездил в родную деревню по гравийке 100 км, поставил Х5 твердую 4! 20 диски и невысокий профиль дают о себе знать. У Крузака в этом разделе дневника были только 5) Его это стихия, там он даёт всем просра..ся. По объездной легко разогнался до максимально допустимых для моих зимних шин 210км/час. Помню на тест-драйве по теплу разгонялся на тестовом Х5 220 км/час. Эта минутная слабость чуть не стала для меня злым роком. Поехав после теста обратно домой, забывшись что я уже не на немецком чуде инженерии и не вспомнив об отсутствии тормозов в ЛК-200 я имел неосторожность разогнаться до 190 км/час. Стоявшие после поворота водители в очереди на ж/д переезде не поняли моего энтузиазма и судорожно начали ждать окончания этого феерического заезда. Особенно мне кажется тряслись в конце очереди) Спасла обочина. Тормозной путь, как мне потом показалось, был не меньше пути разгона до этих 190км/час). Сделал керамику на 2 слоя, и поставил фаркоп для перевозки прицепа со снегоходом. Полученная от дилера информация о стоимости 1 лазерной фары на моём авто в 300 000 руб не оставила сомнений о покупке полиса КАСКо, который кстати обошелся мне в 156 000руб. За неравнозначную по стоимости Камри платили 120 000руб. А за 200-ку, первые 3 года я платил под 200 000. Вывод: дорого обходится высокая степень заинтересованности Японским автопромом со стороны криминального мира нашей Родины. Сильно поразил расход топлива, на 60 литров ДТ удалось проехать 600км в смешенном режиме, с прогревом и периодическим тасканием прицепа со снегоходом. Этот расход кажется нереальным после Крузака, аппетит которого при вышеуказанных условиях доходил до 16-18 литров на сотню. Разочаровало отсутствие брызговиков у ОД. Сказали что на этот кузов их еще нет. Придётся ждать. Из нареканий к машине за 4 000км - скрип в багажнике, при установке фаркопа исправили. На высокой скорости на трассе повстречался с летящим на встречу филином. Результат - разделённый на 2 части филин и замена бокового зеркала заднего вида за 40 000 руб. Недавно прокатился на ЛК 200 в новом кузове, сравнивал с тем что был у меня 2012 г.в. Значительной разницы в динамике, эффективности торможения, эргономики салона и т.д. не увидел. Постоянству японцев нет предела. Делать бездушные автомобили обладающие высокой степенью надёжности и высокой ликвидностью при дальнейшей продаже их конёк. Под конец - сравнение Х5 со свежей двухстволкой, где последняя это жена, очень размеренная, временами до безумия обыденная и скучная, но очень, очень надёжная, проверенная временем женщина. А немка - она любовница, наполняющая каждый твой день новыми яркими эмоциями, она украсит тебя в обществе, ни на секунду не даст тебе заскучать, и спокойно разгонит повседневную серость вокруг. Она потом начнёт сосать из тебя деньги, но ты закроешь на это глаза и простишь как только попадёшь в её объятия.
еще отзывы с BMW X5 - 28шт
объявления с BMW X5 - 4шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024