BMW 1 Series 5-ти дверный (F20)

(выбрать другую модель)

 еще 3 фото
Год: 2019
Пробег: 12.500 км
КПП: авт.
Привод: задний
Двигатель: 1.5 turbo бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Игорь (Россия, Москва) Дата: 2019.12.04
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Немножко о себе. Мне 22 года, живу в одном конце Москвы, работаю в другом, приходится довольно много ездить. До этой машины я владел двумя старыми вольво, киа рио (феерический кусок говна, о котором в другой раз), ауди а4 кваттро (офигенная машина, о которой в другой раз). В начале весны с моей подачи и с моей помощью родителям была куплена БМВ 320. Из тех, которые последний дембельский аккорд кузова F30: полный привод, М-пакет, вот это вот все. Запомнилось, что в процессе торгов можно выбить приятную скидку и какое-то количество подарков, например, к тройке в довесок отдали комплект оригинальных зимних колес - это вам не в тапки срать! Несколько раз поездил на этой самой тройке и понял, что раньше я жил как-то неправильно и все эти рассказы про "раньше было лучше" и прочие "легенда, счас таких уже не делают" - разговоры в пользу бедных, а хорошая новая машина едет гораздо лучше когда-то хорошей старой машины, замученной в России. Решил, что надо хоть раз в жизни купить новье, вдруг и правда понравится. Забегая вперед, скажу, что понравилось. Сам процесс покупки в целом стандартный: покатался по дилерам, поторговался, занес денег в кассу, через день уехал на новой машине. Итоговый ценник получился около 1.5 млн. Интересно, что к 118 велюровые коврики в салон не положены в комплектации, хотя в 320 были. Дилер, впрочем, велюровые коврики без разговоров подарил. Всякие там октавии, киа сиды и прочие варианты за те же полтора пролетали по причине неправильного привода и идеологически неверного расположения мотора. На заднем приводе я ездил, ездить умею и все эти сказки про страшные зимы можно даже не рассказывать, задний привод зимой это весело. При наличии цепей можно вообще ни о чем не думать, из двора выезжаешь без проблем. Да, Ауди и без цепей выезжает, но нормальная полноприводная Ауди примерно вдвое дороже. О машине в целом Стандартная донельзя 118 последней партии. М-пакет (великолепные сиденья, красивый черный потолок, приятный руль и ужасно некрасивое 18 литье), смешной моторчик 1.5, восьмиступенчатый автомат ZF, задний привод. Собственно, последнее и стало определяющим, это самая дешевая нормальная новая машина. Как едет? Ну как-то вот так едет. Да, это 136 сил, но 220 Н*м момента, доступных где-то с 1500 оборотов, поэтому в городе с разгоном проблем вообще никаких, за городом где-то до 140 нормально, потом тяжеловато ей. Не буду врать, как тут в одном из отзывов писали про октавию с атмосферником 1.6, что после 190 еще есть запас по тяге (видимо, чтобы это почувствовать, нужно самому быть под тягой), я до 190 вообще не разгонялся. 160 едет, дорогу держит идеально, быстрее просто негде разогнаться, ибо камеры. Паспортная максималка вроде что-то около 210, но, видимо, для этого понадобится примерно 80 километров прямой дороги и много свободного времени. Коробка просто работает. Один раз выпала в ошибку, оказалось, что по неведомой причине заглючил датчик уровня масла. Больше никак не проявлялось, коробка плавная и довольно быстрая. Управляется здорово. Штатное литье отвратительно, повторюсь, но резина (бриджстоун потенца че-то там ранфлет) шикарна — в скольжение или в снос машина не уходит практически на любой скорости и при сколь угодно резком рулении, эта резина даже не визжит, просто держит. Энергоемкость подвески... на этом турецком чугунном литье так себе, временами пробивает и чувствуется, что не готовила ее жизнь к таким неподрессоренным массам, на зиму поставил намного более легкие штампованные диски 16-дюймового диаметра и стало лучше. Подвеска стала явно более упругой, при этом в управляемости не слишком потерял. Возможно, на лето куплю штатное 16-дюймовое литье с ранфлетом и будет лучше. Единственная серьезная претензия к рулю с электроусилителем, он легковат и пустоват. Это, естественно, не как в киа рио, где синтетическая обратная связь в поворотах прямо-таки вырывает руль из рук, при этом вообще отсутствует понимание, куда смотрят колеса, но старые БМВ с их тяжеловатым рулем с гидроусилителем мне нравятся больше в этом плане. В салоне места много, если сидишь впереди. Я довольно высокий молодой человек и в большинстве переднеприводных машин мне некуда деть ноги в силу их компоновки, здесь же можно сесть хорошо и удобно, для ног места просто много. Опять же, можно опустить сиденье вниз, сесть с прямыми ногами и регулировки руля хватит, чтобы не тянуться к нему, азиаты так не умеют. Задние места... Ну, они есть. Ездить там больше 15 минут невозможно, но я езжу чаще всего один или вдвоем, поэтому не слишком переживаю. Однажды на заднем ряду умудрился уединиться с барышней, было не слишком удобно, но удовольствие получил. Больше не хочу. Передние кресла в М-пакетной машине положены спортивные и они чудо как хороши. Моя больная спина оценила. И это была одна из причин, почему 118, а не 318 за те же деньги: в 318 были бы обычные сиденья, они так себе. На машинах 2019 года, к сожалению, салон обшит не алькантарой, а обычной черной тряпочкой, причем довольно простой. Есть обогрев кресел, который просто адский, буквально через две минуты после включения становится жарко. Руль большеват и толстоват, зато с обогревом. Это моя первая машина с кнопками на руле и я оценил, удобно. Ну двухзонный климат еще есть. Все, что похоже на металл в этом салоне - металл и есть, не пожалели пару кусочков алюминия. В магнитоле предусмотрены блютус и ЮСБ, порт в центральном подлокотнике. Единственная серьезная претензия к салону - дебильный монитор посреди панели. К сожалению, они все с этим монитором и без монитора нельзя купить. Пользы от него абсолютно никакой, там показывается текущая радиостанция или трек, сегодняшняя дата и можно посмотреть средний расход за поездку. Хотя дурачки платят по 50-60 тысяч, чтобы доустановить систему с экраном побольше, который такой же бесполезный. Материалы простоваты, но и машина относительно недорогая, так что тут взятки гладки. Обслуживание На сегодняшний день машина проехала 12500 км - забирал в конце апреля, езжу практически каждый день. Из поломок случался только тот странный глюк датчика уровня масла в коробке, а еще в меня на светофоре финишировала пенсионерка на пежо. По каско заменили задний бампер, жопорукие дебилы из рольфа во-первых его не смогли с первого раза ровно поставить, а во-вторых покрасили чуть темнее. Не стал скандалить, все равно они лучше не сделают, а ехать к знакомому маляру и красить с переходом за свой счет я тем более не хочу. Прошел одно ТО, масло привез свое, потому что дилер льет дешевый и плохой шелл, продавая его по цене, не знаю, неплохого алкоголя. Масла в двигатель надо 4.25 л, с учетом дилерской работы все вместе вышло где-то в 8 тысяч, в принципе, не очень дорого. Хотя, конечно, три с половиной тыщи за мойку машины, подключение сканера к ней, замену масла и измерение остатка колодок - дороговато. Интересно, что на довольно легкой машине даже при активной езде колодки не особо изнашиваются, хотя пылят они здорово. Масложора, вопреки форумным стереотипам, нет вообще. Капот открывал раза четыре: пару раз смотрел, что там вообще под капотом — там маленький моторчик где-то в углу подкапотного пространства, накрытый огромной крышкой - и пару раз доливал стекломой. Пробег небольшой для масложора? На родительской 320 пробег раза в три больше, тоже проблем никаких. Ну, поживем и увидим, как говорится, а если что, ремонтировать трехцилиндровый мотор дешевле :-) Выводы Ну а какие тут выводы сделаешь? Классная машина. Пока эти машины продавались, были лучшим предложением в своем классе. К сожалению, 1 серия теперь во-первых переднеприводная, а во-вторых в России не продается. Из грустного: не слишком мощный мотор и простоватый салон, но за то, как эта машина управляется, ей все можно простить. Самое главное: красную искал специально, всю жизнь хотел красную машину. Цвет офигенный, красивый, не приедается, под грязью просто становится более блеклым.
еще отзывы с BMW 1 Series - 6шт
объявления с BMW 1 Series - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024