Mercedes GLE-Class SUV (W167)
(выбрать другую модель)
Год: 2019
Пробег: 4.300 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.9 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Артур (Россия, Владивосток)
Дата: 2019.12.04
Расход в городе:
10.8 л/100км, по трассе:
8.2 л/100км, средний:
0.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Автомобиль приобретался для замены дизельной ML-320, при этом за все 9 лет владения и нещадной эксплуатации моя старая емеля по большому счету только один раз нас подвела - при выезде на море за пару сотен километров от дома перестал работать генератор, обратная дорога как результат на эвакуаторе, в последствии при вскрытии была усыновлена причина - щетки совсем стерлись. Для исключения мороки с шлифовкой якоря был заказан и установлен новый генератор.
Но время идет, и несмотря на то что меня абсолютно устраивал мой старичок w164 c V-образным дизелем хотелось нового, если опять паркетник, то только рядную дизельную шестерку, если микробу, то размера mini, и только с минимальным для меня пакетом опций. Седаны я в принципе недолюбливаю, а микроавтобусы в гараж не входят.
И как-то повелось у меня, что после настоящего брутального рамного джипа (со всеми блокировками и лебедкой) или паркетника следующая машина всегда микроба, но с огоньком.
Больше всего приятных воспоминаний их этого ряда микроб оставила после себя даха YRV, с весьма неплохо доработанными еще в Японии внутренностями для драга, с дополнительной второй турбиной и прочими уже моими доработками, в результате разгон до сотни за 3, 5 секунды... но после сотни на ней было просто страшно, управляемость стремится к нулю, да и всю прелесть можно получить только на мягкой (зимней) и высокой резине что накладно, было перепробовано многое из летних покрышек, или банально на месте резину жгёт, или попе больно. Зато на каждом светофоре клоуны на япах с прямоточными глушителями пытались гонки устроить, результат все зависимости от того, кто был за рулем на нашей дахе один - практически мгновенный разгон до 60 км/час (ПДД мы свято соблюдаем) и на следующем светофоре после довольно продолжительного ожидания с лязгом и выхлопом нас догонял очередной доморощенный "гонщик".
Несколько похожее наблюдается у Mini Cabrio с движком B48A20, но это кабриолет, непригодный для ежедневной эксплуатации.
Поскольку человек я довольно нетерпеливый, озадачился поисками и изучением предложений на рынке.
Итог неутешительный, достойных микроб фактически нет на рынке, один мусор и сплошное недоразумение, даже mini невозможно подогнать под свои пожелания.
Рынок паркетников давал некоторую надежду на благополучный исход поисков, правда в очень и очень ограниченном секторе, мои хотелки - рядная дизельная шестерка, у япов этого нет от слова совсем, амеров не люблю и всё осталось раз-два и обчелся.
Вечный оппонент мерседеса - BMW, никогда не отказывавшейся от рядных двигателей, и в 2018 году наконец согласившийся с конечными потребителями что важны не только управляемость и скорость, но и немного банального комфорта для пятой точки. Короче, на новый X5 они наконец стали ставить пневму увы, тест-драйв Х5 показал унылую картину, пневма хоть и есть, но толку от неё НОЛЬ, а дизайнеру вообще надо руки оторвать вместе с головой.
В это время (конец 2018 года) как раз появилась более-менее правдивая информация про новый w167, а немного ранее про новые движки мерседеса, рядные дизельные и бензиновые шестерки, которые уже начали ставить на Е и S, и которые самое главное будут и на новом GLE в кузове w167. На тот момент времени между моей w164 и новой w167 был еще один претендент, а именно w166...... были и его тест-драйвы, и у знакомых его юзал, и как вердикт кузову w166 я полностью согласился с мнением своей супруги в том, что 166 намного проигрывает нашему старичку по уровню шума в салоне, комфорту пассажиру на заднем сидение + изуродованный кузов дурацкими выштамповками у GLE w166 в сравнении с признанным как самый элегантный автомобиль w164.
Фотошпионы долго не могли сделать фото кузова и салона w167, но поскольку в автомобиле главный агрегат это двигатель начал искать про них инфу, и не рекламную, а отзывы реальных владельцев. Результат поисков - движок нормальный.
Предзаказы на w167 начали принимать в начале 2019 года, и я был в числе тех камикадзе, которые заказал автомобиль не видя его в живую и до его презентации в России.
Результат, авто заказан, несколько месяцев ожидания, и новый емеля/GLE в моем гараже.
Поскольку комплектации нового GLE фиксированные, был выбран GLE 400 d 4MATIC Sport с окраской - designo Белый бриллиант bright металлик и бежевой кожей в салоне, как наиболее полно соответствующий моим пожеланиям и самое главное - без дурацкой стеклянной крыши.
Теперь по существу:
За внешний вид я поставил 9 баллов, все там хорошо, но меня раздражает что выхлоп (пар из глушителя) идет не в раструбы выхлопа на заднем бампере (они там пседво), а под автомобиль, совсем это по дурацки смотрится в холодное время года. Хотя у мерса этот косяк уже давно, последние модели все такие, уродство которое мерс не хочет править, хотя и их понять можно, не везде ведь на планете такой дубак как у нас, а тем где тепло этого и не видно, да и и псевдовыхлоп всегда чистый.
За салон 7 баллов, даже в моем старичке w164 видимая часть полозьев передних сидений прикрывались пластиковыми накладками, еще минус балл за совершенно дурацкую конструкцию в багажнике, если на старом я потянул за ручку то поднималась на шарнирах вся панель под которой запаска и инструмент, и которая легко фиксировать штатным креплением в поднятом положении , то тут... ЭТО застревает между бортами, а поскольку нет передних шарниров как у w164 и w166 ЭТО так и норовит выскочить на улицу, чтобы потом на место эту крышку поставить, надо все из багажника вытащить и проявив терпение и инженерскую смекалку попробовать вернуть ее на место. Третий балл в минус за довольно нежный пластик нижней части дверей, в кармашек водительской двери по привычке кинул ключи от гаража, как делал всегда на своей старой емеле... если там за 9!!! лет не осталось ни одной царапины, то тут за ОДИН раз они появились. И обращаю внимание, эти ключи самоделки в виде круглых штырей с отсутствием чего-либо в виде выпирающего/острого/шершавого.
За движок 10 баллов, он оправдал все мои ожидания и даже сверх того.
Ходовая часть 9 баллов, снял балл только за то, что повадки этого автомобиля на очень и очень скользкой дороге немного заднеприводные, хотя надо признать, и в этом есть свои плюсы, просто надо быть внимательнее на голом льду.
Пока проехал мало, но в принципе уже можно судить про автомобиль. Комфорт по сравнению с w164 не пострадал (про W166 и говорить нечего), новый рядный дизель OM 656 D реально супер, внешность после w166 поправили в лучшую сторону, работа активных систем безопасности просто на высоте.
Для примера приведу фактическую ситуацию на дороге. Поехали с супругой в Хабаровск на выходные, на трассе при обгоне один муд.к не гладя в зеркала (перед ним было ПУСТО и ровный асфальт, его скорость 100км/час, ограничение скорости на этом участке 110км/час) резко выворачивает из своей правой полосы на встречку, где уже я на обгоне. Ширина дороги мягко говоря узкая, левая обочина - свежий и рыхлый гравий с уступом сантиметров в десять от асфальта, чтобы уйти от столкновения рефлексорно выскакиваю на эту самую обочину, в зеркале заднего вида по левому борту со стороны обочины фейерверк щебенки на несколько метров в высоту и... машинка справилась. На любом японце это смерть, мой старый w164 думаю тоже улететь должен был (её фото последнее в галерее).
Резюме - автомобиль интересный и достойный своих денег.
еще отзывы с Mercedes GLE-Class - 11шт
объявления с Mercedes GLE-Class - 2шт