Jaguar F-Pace
(выбрать другую модель)
Год: 2018
Пробег: 37.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Валерий (Россия, Москва)
Дата: 2019.12.02
Расход в городе:
9.0 л/100км, по трассе:
7.0 л/100км, средний:
0.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Внешне Jaguar F-Pace мне сразу понравился, у него яркая внешность, и при этом это полноценный кроссовер, а не "паркетник" какой-нибудь. Да, сборка и отделка небрежная по сравнению с премиальными "немцами" и "японцами", но будем считать это британской индивидуальной особенностью.
Сначала хотел взять с бензиновым двигателем, но когда эти машины только появились в продаже, за них просили около 5 млн. рублей и скидок никаких не давали, дескать, все квоты на Россию выбраны, и так все расхватают, у меня таких денег не было, да и с таким качеством отделки машина их и не стоит, но на всяких случай оставил свои контакты у двух дилеров, на случай, если какие-то интересные предложения будут. И действительно прошел почти год, и в марте 2018 позвонили из одного автосалона, у них зависли несколько экземпляров прошлого года выпуска по специальным ценам, приезжайте, смотрите.
Приехал, с бензиновыми двигателями было всего две машины и в дорогих комплектациях, а вот со 180-сильными дизелями пять с разным оснащением. Сначала думал, дизель слабоват для такой машины, но прокатился более-менее нормально. Мне приглянулся хорошо оснащенный экземпляр с опционной цифровой панелью приборов и навигацией. Если все это отдельно заказывать, только мультимедиа с навигацией около 200 тысяч стоят.
С момента покупки проехал 37 000 км, может, мне повезло с машиной, но серьезных поломок не было. Да, салон дешевый, много мелкого пластика, молдинги на кузове криво установлены, на внутренней поверхности бардачка заусенцы. При таком раскладе производитель должен писать на первой странице инструкции: "перед началом эксплуатации все детали тщательно обработать напильником".
Ну да, ладно, эргономика в целом неплохая. Передние кресла удобные, хотя мне достался экземпляр с довольно странным оснащением. Передние кресла кожаные и электроприводом, но нет регулировки поясничного упора, памяти и вентиляции, зато есть регулировка спинок задних кресел. Руль удобный, приборы яркие, показания с них хорошо считываются. Обзорность так себе, передние стойки широкие, а площадь остекления небольшая, левый дворник оставляет неочищенную полосу шириной около 5 см, с другой стороны капот виден даже в нижнем положении кресла, поэтому габариты хорошо ощущаются. По эргономике есть только одна претензия – клавиши электростеклоподъемников неудобно расположены.
На заднем ряду места много, но посадка не очень удобная, поскольку подушки низко установлены, и забираться туда не очень удобно – дверной проем узкий.
Багажник большой и очень удобный, если сложить спинки задних кресел, то большая ровная площадка получается. Под полом "докатка", но при желании можно и полноразмерное запасное колесо положить, место для этого есть.
Возможностей 180-сильного дизеля вполне хватает как для города, так и для трассы. 240-сильная версия, которая стоит значительно дороже, до 100 км/ч всего на 1.5 секунды быстрее разгоняется. Скорость машина набирает уверенно но без азарта, возможно потому что автоматическая коробка передач немного задумчивая, настроена на комфортную езду. Расход топлива небольшой, по городу 9 – 10 л на 100 км, по трассе около 7 л.
Очень хорошая управляемость, хотя крены в поворотах довольно большие, траекторию автомобиль держит надежно. Отличные тормоза.
Вообще есть ощущение, что потенциал у машины очень большой. На проселок можно смело съезжать, дорожный просвет 213 мм, и подвеска не боится ям. Хотя подвеска немного странно настроена, на хороших дорогах все отлично – мелкие неровности не передаются на кузов. Но стоит съехать на разбитый участок дороги и трясет уже вполне ощутимо, однако, если даже попадешь в крупную яму – то пробоя нет, запас по энергоемкости большой.
В целом покупкой доволен и в ближайшее время менять машину не собираюсь.
Плюсы: Яркая, солидная внешность.
Отличная управляемость.
Экономичный двигатель.
Большой дорожный просвет.
Вместительный багажник.
Минусы: Небрежная сборка и отделка.
Завышенная цена на автомобили с бензиновыми двигателями.
Дорогие опции.
Не очень удобный задний ряд кресел.
Дорогой сервис.
еще отзывы с Jaguar F-Pace - 4шт
объявления с Jaguar F-Pace - 0шт