Hyundai Santa Fe

(выбрать другую модель)

 Santa FeГод: 2019
Пробег: 5.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Артур (Россия, Казань) Дата: 2019.11.25
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 7.0 л/100км
4 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Хочу поделится отзывом об автомобиле Хендай санта фе 2019 г.в. дизель комплектация премьер , проехал уже 5000 км, возможно помогу определится с выбором авто. До санты был Киа Соренто 2 , 4 бензин полный привод так что буду сравнивать с ним. Мне нужен был авто с хорошим , удобным к погрузке выгрузке багажником небольшим расходом топлива, беспроблемным в обслуживании, бюджет до 2.5 млн. руб. Таких авто было не так много. Как итог машина оправдывает мои ожидания, отличный семейный легковой автомобиль для города -трассы, небольшого бездорожья.
Плюсы: Просторный салон, удобный багажник. Тяговитый, нешумный экономичный дизель. 8 ступенчатая коробка передач. Хорошие материалы отделки салона, ничего не скрипит все сделано добротно. Отличный свет светодиодных фар. Более качественная окраска авто. Хорошая подгонка кузовных деталей. Металл кузова не вызывает сравнения с консервной банкой как у тоёты. Приятная легковая управляемость ,обзор ,более тонкие стойки. Более плотная, упругая подвеска меньше пробоев на ямах. Симпатичный внешний и внутренний дизайн, но это индивидуально. Шумоизоляция на среднем уровне, чуть лучше чем на киа, стекла двойные, для лучшей шумоизоляции. Электроникой пользоваться удобней, более продуманны мелочи. Когда машина заводится с автозапуска при низких температурах автоматически включается обогрев сидений и руля.
Минусы: Фары ближнего и дальнего света расположены ниже в бампере светят отлично но быстро мараются в наших условиях, нет омывателя фар. Ловят больше камней, попадают под пескоструй, быстрее помутнеют, обязательно нужно бронировать . Нет обогрева лобового стекла и зоны дворников. Турбодизель нуждается в качественном топливе, более частом и более дорогом обслуживании. Коробка все же бывает немного дергается при переключении передач. При обгонах на трассе по сравнению с бензином тяжелее набирает скорость после 100 км /ч, но быстрее стартует. Окраска все же могла быть лучше. Линия остекления ниже чем на соренто. Сам кузов тоже немного пониже. В комплектациях с электронным ручником передние суппорта больше стандартных, 17 диски не подходят! 18, 19 нужно подбирать по вылету, могут задевать суппорта. Колеса оборудованы датчиками давления, не все шиномонтажники могут грамотно разбортировать шину не повредив датчик.
еще отзывы с Hyundai Santa Fe - 93шт
объявления с Hyundai Santa Fe - 3шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024