Haval F7

(выбрать другую модель)

 еще 3 фото
Год: 2019
Пробег: 5.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Олег (Россия, Санкт-Петербург) Дата: 2019.11.18
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Это мой первый "китаец". Понравился как-то внешне. Выглядит F7 отлично. Как по мне, сейчас это один из самых красивых китайских автомобилей. Двухлитровый мотор, 190 лошадиных сил. Полный привод (задние колеса подключаются муфтой). Кстати, режим 4х4 стоит по умолчанию, т. е. включается после включения зажигания. Есть отдельные режимы для грязи и песка, хотя я пока по диким местам не катался. Подвеска жестковата, спящих полицейских с нахрапу не возмешь - брыкается. Трещины, выбоины на дороге ощущаются точкой Ж... Ну вы поняли. Кроме того, на колдобинах лезут посторонние звуки. Бренчит в районе багажника, пока не нашел, что это. Грешу на крепление двери или что-то под обшивкой. Мотор довольно резвый, не особо прожорливый, но и не скажу, что экономит. Сейчас 5 тысяч пробежал, по трассе берет около 8-9 литров, город - около 12 на сотню. При включении кондера начинали гулять обороты. Сейчас пропало, то ли приработалось, то ли еще что, не знаю. Коробка робот, два сцепления, семь передач. Настроена так себе, приходится самому передачи щелкать, особенно при обгонах. Это прикольно, поскольку есть подрулевые лепестки. Интересный селектор КПП, джойстик, как в "немцах". Хотя не удивительно, машину вроде проектировали европейские инженеры. Фары светодиодные, выглядят круто, работают так себе. Нет автоматического корректора, нету омывателя. Настраиваешь вручную, но это еще ладно - было бы что настраивать. Ближний свет еще туда-сюда, есть подсветка поворотов. Дальний так себе, хотелось бы получше. Комплектация топ. Камеры по кругу, но картинка с них не айс, разрешение капец. Приборка не цифровая. Читается хреновато, бликует. Маленький дисплейчик бортового компа. Мультимедиа довольно простенькая. И что меня добило: электропривода крышки багажника НЕТ в принципе, это печаль печальная. Что за жесть? Хавейл же вроде заявляется как китайский премиум... Климат адекватный, но рулится из меню мультимедиа, на ходу не очень-то изменишь настройки. Зона всего одна, что для китайца за 1.8 миллиона как-то слишком экономично. Китайцы обычно щедры на всякие плюшки в своих машинах, но тут почему-то врубилась жадность.
Плюсы: Классный дизайн, реально классный. Приемистый мотор 2. 0, неплохая динамика. Подрулевые лепестки коробки передач - почувствуй себя 12-летним!!! Ка-а-йф.
Минусы: Жесткая подвеска. Что-то постукивает в районе багажника на кочках. Дальний свет не фонтан. Оборудование слабоватое для топа (нет электропривода багажника, климат с одной зоной). Не очень удобное меню мультимедиа, регулировать климат на ходу хотелось бы обычными крутилками. Камеры кругового обзора дают слабую по качеству картинку.
еще отзывы с Haval F7 - 8шт
объявления с Haval F7 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015