Honda CRF250M

(выбрать другую модель)

 CRF250MГод: 2016
Пробег: 15.000 км
КПП: мех.
Привод:
Двигатель: 0.2
Кузов:
Автор: Dimasik OFF (Украина, Бахмут) Дата: 2019.11.18
Расход в городе: 3.8 л/100км, по трассе: 3.8 л/100км, средний: 3.8 л/100км
3 - общая оценка
4 - надежность
3 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Покупал новым в салоне. Обошёлся по акции 5300. После 2016 года не производится. Стоковая резина irc - средняк, чисто шоссейная. За 15 тыс. км стала квадратной. Камеры той же фирмы, не тонкие, как китайские. У других за такое время состояние получше. Найти внедорожные или хотя бы паркетные колёса ну очень проблематично из-за размера, 130/70 R17 и 110/70 R17. Комплектующие, устанавливаемые на мотоцикл довольно качественные. Вырыск keihin, иридиевая свеча denso, подвеска showa, тормоза nisin, цепь и колёса did. Последняя изрядно вытянулась за 15 тысяч км. Ухаживал регулярно, возможно, виновата грязь, которой очень много на наших дорогах, или невовремя заменённая изношенная ведущая звезда. У других по отзывам цепь ходит намного дольше. Что вылезло сразу - некачественный подрамник! Во всём! Покрашено плохо, полезла ржавчина там, где её вообще не должно быть. Сталь дешёвая и тонкая. От езды с кофром лопнул подрамник между пассажиром и багажником в месте, где нет никакого усилителя! И эта проблема у всех. Рама защищена пластиковым щитком только справа. Не понятно, почему там или только там, ведь работает только левая нога. Итог - подратая краска от бота. В продаже есть щитки на левую сторону. Двигатель по отзывам достаточно надёжный. Клапана регулируются шайбами. За 15000 зазоры в порядке. Но вот что до работы мотора - уж очень вибрирует. Постоянно что-то откручивалось, пока не посадил все болты на фиксатор резьбы. Коробка с ооооооочень короткими передачами, 75 км/час - шестая передача, для города крайне неудобно. Максималка 127 км/час. После 100 км/час сдувает и двигатель просто разрывается. Мотор резкий, как на открытие так и на закрытие. Один из самых больших минусов - седло. Просто не создано для хоть сколько то продолжительной езды. 100 км в один присест даются ой как нелегко. Для пассажира слой паралона очень тонкий. Место чисто символическое. На сервисе заливают оригинальное масло хонда 10в30. После 3 тысяч км превращается в воду и горит с вонью через глушитель. А межсервисный интервал 12000 тысяч. Ну да, гарантия ж на мотоцикл 10000)) Стоимость колодок неоригинальных, как на ланос. Система рециркуляции картерных газов замасливает воздушный фильтр. Свет достаточно хороший. Дальний и ближний раздельный, в поворотах приходится переходить на ближний. Руль в районе перемычки облущился. Подвеска отличная, крепкая. Прогрессия с хорошими подшипниками, ходит по отзывам очень долго. Проводка заизолирована местами отвратительно, как на китайце. Подводя итог, о этом аппарате сложилось впечатление, что едешь на качественном китайце или на корейцев, но никак не на хонде. Тем более учитывая его цену
Плюсы: Просвет, ход подвесок, свет, тормоза, диски
Минусы: Хлипкий подрамник, покраска элементов, отдельные вопросы по поводке, короткие передачи
Совет: Если брать, то только бу, так как новый не стоит своих денег
еще отзывы с Honda CRF - 4шт
объявления с Honda CRF - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024