Honda Shuttle

(выбрать другую модель)

 еще 3 фото
Год: 2016
Пробег: 76.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 бензин
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Евгений (Россия, Новосибирск) Дата: 2019.11.01

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Ездил до этого на HONDA ARIA 2005 года. Очень экономичная и удобная машина была. Это FIT в седане был. Пришло время взять машину поновее и кроме HONDA я ничего даже и не рассматривал... Понимаю ТОЙОТОдрочеров, полностью их поддерживаю, но я ХОНДАвод. Правый руль до сих пор эталон качества и комфорта. Машину выиграл на аукционе в японии 7 августа. за 840 000 иен. Процедура доставки в Россию, банковские переводы и платежи в Японию, растаможка и прочие гадости от государства за мои деньги, транспортная конмпания, ожидание... Автовоз привёз машину в Кемерово. Первое впечатление: не ожидал, что она будет такая большая и солидная! Вживую она выглядит больше, чем на фото. Сел в салон и вылезать больше не хотелось никогда. Высокий, просторный салон, кожа на сиденьях и руле, торпеда просто завораживает... В общем, это не передать словами - надо ощутить самому. ХОДНА она и есть ХОНДА. Первое, к чему пришлось привыкать - очень, просто ОЧЕНЬ лёгкий руль. На скоростях после 130 (которые она, кстати, набирает секунд за 10-11) я уже начинаю мандражировать от такой лёгкости руля. До сих пор не привык (3 дня всего прошло, как я на ней езжу). Ещё я очень удивился маленькому обьёму бачка стеклоомывателя. Литра полтора, не больше. Динамика потрясающая - скорость набирает очень резво. При обгонах и старте со светофора ушатать ШАТТЛ будет трудно большинству машин... Не знаю, откуда такая прыть, может электродвижок так помогает при старте или что-то другое, но рвёт он с места очень бодро! Просвет дорожный всего 13 см. Это фишка у ХОНДЫ такая в угоду отличной управляемости. Машина пришла на летней резине 15 дюймов, там же в Японии заказал сразу второй родной ХОНДОВСКИЙ комплект дисков на 16 и комплект зимней резины TOYO 195/60/16. Переобул и она стала повыше, но всё равно маловато. Буду лифтовать её. Проставки уже купил. Заказал в Новосибирске. Ребята проверенные - на прошлую машину я у них же покупал проставки. Отдельно хочу отметить салон-трансформер! Холодильник залезет без труда! Задние сиденья для 2 пассажиров просто роскошны! Места много даже для высоких двухметровых людей! Подлокотник присутствует. Освещения салона хватает с лихвой. Лампы яркие. Сиденье водителя и переднего пассажира очень удобные. Боковая поддержка, подгловник и прочие плюшки... Подлокотник просторный, в нём есть дополнительный OUTPUP 12 V - очень удобно и продуманно. Так же очень понравилась полочка под торпедой посередине. Она скрыта от взгляда, но места там хватит для многих мелочей (там так же есть OUTPUT 12V). Селектор переключения передач бесподобен. Мне напоминает компьютерную мышку, ну, или манипулятор какой-то, как в космическом корабле. Привык к нему за один день и теперь не понимаю как можно было дёргать за палку всё это время. Есть режимы R, N, D и L (пониженная, чтоб месить снежную кашу и гряз) Есть ещё СПОРТ-режим и подрулевые лепестки, но я его не включал и включать не собираюсь. Реально страшно подумать что машина будет вытворять в СПОРТ-режиме, если она во включенном ЭКО-режиме рвёт с места как мой кот, когда услышит открывающийся холодильник. Шумоизоляции в салоне хватает. Уж поверте. Идёт тихо-на ходу не слышно когда работает движок, а когда машина идёт на электротяге. У меня комплектация самая простая - HYBRID X. Туманок нет (но собираюсь купить и поставить - надо найти только сервис, где это сделают толково), подогрева жопки нет, музыка GATHERS - звук очень хороший и громкий, но ГУ не воспроизводит видео-что немного опечалило. Экран на ГУ сенсорный, откликается отлично, управление кондиционером тоже сенсорное. Мультируль полный, очень эргономичный и удобный. Куча всяких плюшек для безопасности: круговая SRS по всему салону, антиюз, сонар для предотвращения столкновений на скоростях от 5 до 30 кмч, всякие сигналы и напоминания со стороны бортового компьютера. Расход тоже порадовал: за день намотал около 200 км. Комп выдал 18.5 кмл. По-нашему это 5.4 литра на сотню. Эти 200 км проехал в разных стилях и циклах. Где-то гнал 140, где-то полз 90 когда на трассе. Город: светофоры - повороты - парковки - перекрёстки - светофоры... (Кемерово, одним словом). Если ездить в ЭКО-режиме и не наваливать больше сотни - можно уложиться в 4 литра, я думаю. Вскорости хочу поменять все жижи в авто, но не знаю пока как и что. Если кто подскажет - буду очень признателен. Ну, вот вроде бы и всё! Поделился с вами первыми впечатлениями от этого красавца.
еще отзывы с Honda Shuttle - 7шт
объявления с Honda Shuttle - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015