Renault Kadjar
(выбрать другую модель)
Год: 2019
Пробег: 350 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Компл.: Intense + exten
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Артём Сидоров (Украина, Одесса)
Дата: 2019.10.24
Расход в городе:
6.0 л/100км, по трассе:
5.0 л/100км, средний:
5.5 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Достаточно спонтанная покупка. Это моя 3-я машина рено, до этого были симбол 2003 года, потом колеос 2010 (2.5 бенз + вариатор).
Колеос меня всем устраивал кроме того, что машину брал с рук и салон был подуставший ну и расход в 13-14 литров по городу тоже не айс. Да и всегда хотел новую машину, что бы выехать с салона и все такое. Зашел в салон рено, после инфокаровского что по чем, ибо цены прилично снизили + интересное кредитное предложение.
Внешность для меня прям топчик, особенно в синем цвете (какой я собственно и взял). Легендарный мотор к9к и безпроблемный робот гетраг тоже были плюсом. Сделав хороший тест драйв (и по городу, и по трассе с хорошей скоростью) я понял, что машина мое. Колеос продал перекупу в тот же день и оставил задаток.
На данный момент пробег 350 км и машина очень радует
Плюсы: Связка мотор + коробка, тяга мотора, его приемистость и экономичность. Коробка работает супер.
Фулл лед свет это просто мастхэв на сегодня, я просто в восторге да еще и функция автоматического переключения дальний ближний.
Шумоизоляция на достойном уровне, рестайл в этом плане пошел на пользу.
Внешний вид.
Комфорт и эргономика в салоне.
Минусы: На небольших скоростях по плохим дорогам ямки передаются в салон, что каким то образом пропадает если ехать больше 40 км в час.
Тряпичный коврик в багажнике крайне нежный, перевозил велосипед и уже в одном месте примял его, так что резиновый коврик маст хэв.
Отсутствие электропривода багажника.
Совет: Пробуйте тест-драйв и будет все ясно. Вопросы по надежности не должны возникать.
еще отзывы с Renault Kadjar - 18шт
объявления с Renault Kadjar - 0шт