SEAT Ateca
(выбрать другую модель)
Год: 2018
Пробег: 1.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 turbo дизель
Компл.: Style
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Юрій (Украина, Кривой Рог)
Дата: 2019.10.23
Расход в городе:
6.0 л/100км, по трассе:
5.0 л/100км, средний:
5.5 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
До этого была Geely GC6, поэтому сравнивать сложно.
Давно хотел что-то от ВАГа, и вот как раз увидел эту машину. Я не вижу особой разницы между всеми кроссоверами ВАГа (Карок, Т-рок, Атека), отличие разве что в шильдиках и мелких деталях, в остальном плюс/минус идентичные машины с идентичными силовыми агрегатами и коробками. Брал на тест-драйв Карок с бензиновым 1.5л. Она порезвее, да, но и прожирливее. Плюс цена на примерно 3-4 тыс. у.е. выше. Машину брал, т.к. очень хорошая цена на прошлогодние авто, а через 5-7 лет цена за 2018 или 2019 год особо отличаться не будет на вторичке, все будет решать пробег и общее состояние. Комплектация Style, других не было в наличии.
В целом, хороший современный ВАГ, с набором всех базовых технологий на эти дни: автомат (робот), тачскрин, круиз, климат, датчики дождя/света, старт/стоп и т.п. Никаких ультрасовременных технологий, именно то, что must have в наши дни. Двигатель не новый, особых нареканий по нему не нашел. Коробка с 15-го года тоже не имеет особых проблем. Т.к. я езжу довольно спокойно, то особых проблем, надеюсь, не будет. По городу динамики более чем хватает, на трассе... Ну в целом нормально, до 120-130 км/ч разгоняется довольно неплохо, дальше уже медленее. Т.е. обогнать фуру или две без проблем, но лихачить точно не стоит.
Довольно жесткая подвеска, особенно на малой скорости, хорошо это или плохо - решайте сами. Неплохая шумка для своего класса, пока доделывать не планирую.
Расход по городу около 6л (но у нас нет пробок). Если ехать 50 км/ч, то вообще можно вложиться в заявленную производителем цифру на уровне 4.5л.
Мультимедиа как по мне - тормозная, после нажатия еще секунду думает. У меня телефон 5-летней давности работал намного шустрее, почему так сделано - мне не понятно. Но радует большое количество разных настроек, менюшек, есть где покопаться. Украинский язык почти идеален :). 4 USB - это вообще огонь. Вроде мелочь - а приятно. Из таких мелочей вот и складывается общее впечатление.
Хороший багажник, есть крючки под разные сетки. Но смущает, что эти крючки - пластиковые.
Что раздражает:
1) иногда скрипт торпедо. Джили себе за 5 лет такого не позволяла. Можно даже руками найти места, где скрипит пластик. Не серьезно для ВАГа.
2) плохая предпродажная подготовка в Аэлите: крышка багажника недонастроена, нужно довольно неплохо приложиться, и сразу не понятно - закрылась или нет. Коврики зажлобили, машину помыли плохо. Частично уже исправил.
3) разблокировка Seat Link стоит отдельных денег (около 8000 грн.). Дичь какая-то, это как купить телевизор и доплачивать за пульт к нему. После разблокировки появится Android Auto/Apple CarPlay и чего-то еще. Буду делать.
Кстати, дилер сказал, что стальная защита автоматически лишает авто гарантии. Но это не главное. При лобовом столкновении двигатель, закрытый условной кольчугой, приедет к вам в салон. С заводской пластиковой он уйдет вниз. Так что опять же, решение принимать каждому. Мне я дороже, чем картер :).
Общее впечатление: на седан возвращаться пока не хочу. Ехать довольно приятно, комфортно, экономично. Отличная машина за разумные деньги.
Что хочется добавить:
- камера заднего вида;
- передний парктроник;
- может, психану и поставлю лед-фары вперед, цена комплекта около 1000 дол. Имеющийся свет не особо хорош, особенно на трассе.
- Seat Link;
Плюсы: - хороший базовый ВАГ, с актуальными технологиями без претензии на хайтек;
- приятный на ходу, неплохая шумка;
- большой салон, немаленький багажник;
- расход.
Минусы: - иногда скрипы в торпедо;
- плоховатый свет на родных галогенках.
еще отзывы с SEAT Ateca - 4шт
объявления с SEAT Ateca - 0шт