Nissan Qashqai

(выбрать другую модель)

 QashqaiГод: 2019
Пробег: 10.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: ACCENTA
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Alen (Украина, Харьков) Дата: 2019.10.18
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 9.0 л/100км
4 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Добрый день. Начну с того, что все познается в сравнении и для кого-то Nissan Qashqai совсем не едет, выглядит ужасно и тд. Я же буду сравнивать со своим предыдущим автомобилем, а именно Hyundai Accent 2014 года 1.4 на механике, на котором откатал 5 лет и захотелось сменить его на что-то большее, комфортное и не на "ручке". Выбор был в ценовой категории в районе 20000$ между Seat Arona, KIA Sportage, Hyundai Tucson, Peugeot 2008. Последний отпал сразу же после тест-драйва, тк периодические толчки при ускорении / торможении совсем не понравились... Hyundai Tucson по цене укладывался только в базовую версию, которая уж больно "голая", хотя едет, вполне себе приятно и автомат работает отлично. KIA Sportage понравился в первую очередь по цене, но на тест-драйв машины не было (рассматривал на двигателе 1.6) + внешний вид совсем не зашел, поэтому вариант также отпал. Далее протестировал Seat Arona 1.0, которая очень понравилась во всем, кроме отзывов о ликвидности и надежности 1.0 двигателей и коробки DSG 7 DQ200, что мол ходит 50000 тыс и потом можно выкидывать, но очень долгое время рассматривал вариант покупки именно этого автомобиля, тк едет отлично, выглядит супер и можно было взять комплектацию FR со всеми доп. плюшками, но страх останавливал перед окончательным решением. В какой-то момент обратил внимание на акции Nissan и поехал смотреть детально. Приехал в салон и взял на тест-драйв изначально Qashqai 1.2 на механике (других не было) и... в общем, по ощущения, он ехал хуже чем мой старенький Accent, хотя внешне автомобиль очень понравился и внутри тоже место больше чем в том же Seat Arona. Консультант в салоне предложил проехаться на X-Trail 2.0 (такой же двигатель установлен и на Qashqai 2.0) на вариаторе - этот вариант мне зашел, хотя сам X-Trail и не стал рассматривать, тк он намного больше (размеров Qashqai мне хватало) и стоит дороже. В итоге остановился на Qashqai 2.0 в комплектации Accenta (это именно комплектация так называется и никакого отношения к моем старому Hyundai Accent не имеет :)) - это самая оптимальная комплектация с отличным набором опций (климат-контроль, подогревы и тд) и вменяемой ценой. Теперь немного детальней о самом автомобиле Nissan Qashqai 2.0. Начну с самого печального. Изначально очень хотел, чтобы в авто был Apple CarPlay или Android Auto (наслушался ведущих Infocar), но к сожалению Nissan не поддерживает ни того, ни другого, зато консультант предложил полноценную андроид систему взамен штатной Nissan Connect. Мол и экран больше и опций намного больше, по сути полноценный Android планшет в машине... С одной стороны Android я не люблю, а с другой - штатная система совсем "бедная" и работает чуть лучше чем обычный переключатель радио Huyndai Accent. Также плюсом новой медиа системы была камера заднего вида, поэтому решил все же отказаться от штатной и это была моя ошибка... Спустя пол года использования автомобиля могу сказать, что хуже системы не придумаешь, тк приложения постоянно падают, bluetooth соединение с телефоном периодически вовсе не работает, либо работает, но музыку не играет и приходится все заново подключать, в результате пользуешься полноценно только радио и камерой заднего вида. Одна прелесть - камера. В общем мой совет тем кто собирается покупать Nissan Qashqai: если не нужна камера в средней комплектации (в базе нельзя добавить, а в топе она идет по умолчанию вроде), то откажитесь от "навороченной" медиа системы на Android - оно того не стоит. Обкатку прошел почти сразу же через неделю, тк поехал из Харькова в Киев и обратно. За городом Qashqai показал себя отлично - 130-140 км/ч едет уверенно, без всяких проблем с шумом (напоминаю, что сравниваю, по сути, с прежним авто Hyundai Accent), рулится приятно и расход нормальный в районе 7-8, хотя и есть нюанс: разгон в районе 60-100 проседает, причем до 60 и после 100 (примерные значения) ускоряется быстро. В городе же езжу постоянно на Eco режиме из-за большого расхода топлива в пробках (иногда доходило до 15), да и в целом Eco вполне хватает в условиях езды от светофора до светофора. После Hyundai Accent не могу не оценить Hill start assistant, который не дает автомобилю скатываться при старте с горки. Спустя какое-то время начал появляться скрип в районе двери пассажира, что расстроило, но не критично. Также с самого начала не понравились большие стойки лобового стекла и со временем замечать их меньше не стал, хотя предполагал, что привыкну, но при крутых поворотах все также приходится просматривать более тщательно, чем приходилось на том же Hyundai Accent. В остальном автомобилем доволен, нареканий существенных нет и считаю его в своей ценовой категории вполне достойным автомобилем.
Плюсы: Цена. Клиренс. Шумка. Ликвидность. Внешний вид. Отличная управляемость.
Минусы: Медиасистема хуже некуда. Периодические скрипы в салоне. Сильное проседание при разгоне от 60-100. Базовая оптика ночью освещает плохо.
Совет: Не берите медиа систему на Android. Если есть возможность докупите оптику по-лучше.
еще отзывы с Nissan Qashqai - 103шт
объявления с Nissan Qashqai - 5шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024