Ford Focus Wagon
(выбрать другую модель)
Год: 2019
Пробег: 4.100 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 бензин
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Vadim Chernenko (Украина, Киев)
Дата: 2019.10.17
Расход в городе:
9.5 л/100км, по трассе:
7.5 л/100км, средний:
0.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Покупалось авто на замену Поло Седан 2013 года. Авто у меня с августа, поездил по городу, по хорошей и плохой дороге, пустой и с пассажирами и полным багажником.
После седана, в универсале очень удобно пользоваться багажником. Думал будет стоять шум в салоне, ошибся. Даже с вещами вполне всё норм. Разве что банки пустые торохтеть могут, но этот вариант даже в S классе громыхать будет.
Сидения удобные, есть регулировка поясничного отдела. Задний диван менее удобный, чем в поло. У него меньший наклон сиденья. В Поло вообще полулёжа было. Далеко ездить крайне удобно, тут ещё не пробовали. Салон приятный на ощупь, пластик мягкий, подлокотник с нишей, подогревы руля, сидух, лобового. Пока ничего не скрипит. Шумоизоляции хватает, в обычном городском режиме вообще тишина. Если переходишь в спорт и крутишь двигатель до 6000 оборотов, то его таки слышно.
Двигатель работает вполне себе тихо. Тянет на свои силы. Да, в идеале хотелось бы не 120л.с. а хотя бы 140-150л.с. Потому как 4 человека и уже заметно, что ты не сам. Никакого тарахтенья я не слышу.
Коробка лучше всего работает в режиме спорт и еко. В стандартном она путается с передачами. Думаю поправят.
На тесте брал 1.0 экобуст на 8 ст. автомате. Честно, разницы с моим вариантом вообще никакой я не заметил. Ну разве сто коробка аккуратней работала.
Освещение фар достаточное. Дискомфорта пока не испытывал, да есть наверное лучше, но я не тестил. Есть подсветка зон поворота при помощи противотуманок. Случайно увидел, в городе это нереально рассмотреть.
Тормоза отличные, хватают жёстко. подвеска отрабатывает наши дороги вполне сносно. Клиренса для обычной езды вполне. По ямам надо аккуратно. Уже чиркал разок защитой.
Электронные помощники работают как надо. Автохолд, помощь при трогании в гору и т.д. Удобная штука, особенно в пробках.
Магнитола играет хорошо, андроид авто тупит безбожно. Плюс само приложение не доступно в нашей стране. Надо скачивать со сторонних ресурсов. Само андроид авто вообще работает как антроид 4.0.
Климат работает как надо. Косяков пока не заметил. Не разобрался с автозакрытием окон, не всегда закрывает самостоятельно, нужно давать команду, когда открыты пассажирские окна.
Очень бы хотелось адаптивный круиз. Есть только обычный. Я много езжу по трассе, мне очень помогает. Так же, был бы в тему автоматический подъёмник багажника, девочкам пригодится. Кстати крышка поднимается высоко, человеку с ростом 190см хватит, что бы не нагибаться.
Ну и хотелось бы цену поменьше, что уж говорить. Брали на старте продаж за 22500 Евро+допы. Комплектация Тренд Эдишен.
Плюсы: Просторный салон.
Удобные сидения.
Хорошая музыка.
Пока мало на дорогах :)
Подогрев лобового стекла это маст хев зимой.
Минусы: Слабоватый мотор для резвой езды.
Расход топлива как то великоват.
Не хватает электроподъёмника багажника.
Маленький клиренс.
Совет: Не покупать машину. Пусть их будет мало на дорогах.
Если покупать, то не бубен. Если есть деньги, то Универсал Ектив + с двигателем 182л.с. Это будет пушка. А если много денег, то Брать Универсал СТ на 240 л.с. Это будет просто каратель пердящих Импрез и 5 литровых БВМ альпина выпуска начала века. :)
еще отзывы с Ford Focus - 139шт
объявления с Ford Focus - 8шт