Ford Focus 5-ти дверный

(выбрать другую модель)

 Focus 5-ти дверныйГод: 2014
Пробег: 87 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.0 turbo бензин
Компл.: Средняя
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Ростислав (Украина, Одесса) Дата: 2019.10.09
Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 5.5 л/100км, средний: 6.5 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Мало отзывов на экобусты поэтому напишу свой опыт пользования. Выбрал Форд с экобустом главным образом по цене, расходу топлива и качеству салона. В 2014 году была низкая цена на них по-видимому из-за новизны мотора для нашего рынка. Менеджер уверял, что расход приближен к дизельному и мол мотор года, а цена на 2К меньше дизеля. Эргономика салона и качество материалов понравились. После 5 лет и 87 тыс. пробега салон свежий и не скрипит. Кнопки и рычаги работают четко. Особо нравится рычаг переключения передач. Ручка короткая, переключается движением кисти, четко включается первая и последующие передачи. На предыдущей Mitsubishi Carisma помню меня раздражала первая передача. Нужно было искать, куда воткнуть. Тут такого нет. По ходовой вопросов нет. Пару раз попадал в 20 см ямы. Все цело. Ничего за 5 лет не делал по ходовой. Подвеска довольно комфортная, хотя и не мягкая. Руль тоже нравится. Четкий, не пустой. По месту в салоне конечно все говорят, что мало сзади. Это сразу бросается в глаза. С этой базой на бездорожье при таком клиренсе в принципе ездить можно. Элантра и цивик у знакомых чиркали дно там где мой фокус проходит норм. Элантра за счет растянутой базы гребет, а цивик просто ещё ниже. У меня 1.90 роста. Спереди сижу удобно, сзади дети. Посадка удобная как по мне, эргономичная и в дальней дороге не устаю. Нравятся сиденья. Из поломок - на 40к менял моторчик бачка омывателя и на 70К пресловутый шланг охлаждения от бачка к радиатору. Все. По мотору могу сказать, что модификации 100л.с. для активного драйва маловато, чуть отстает при активном старте, но после где-то 2.5К оборотов едет замечательно и урчит приятно. 160-170 держит без проблем на трассе. В салоне при этом тихо. Разговариваешь, не повышая голоса. На скорости 90-100 км ставишь 5ю передачу, и мотор плавно, без всяких ньюансов атмосферников разгоняет ее до нужной скорости. Полка момента очень длинная. Мне это нравится. И еще плюс этого мотора, по-моему, в малом расходе именно в городе. Подсказки на экране предлагают переключаться где-то на 1.5К оборотов до включения турбины. Вначале было непривычно, но когда привык, оказалось, что получается очень экономно. Едешь на 3х цилиндрах и без турбины, экономя 20-30% топлива. На скорости 70 км в час на 5й передаче 3.5-4 литра на сотню мгновенный расход (как в паспорте). Если поганять, то давишь газ и соответственно расход до 10 по городу может доходить. (Но не больше) так что пока машиной доволен. Не знаю как дальше будет.
Плюсы: Комфорт, культура сборки, цена, надежная.
Минусы: Мало места сзади.
Совет: Покупайте.
еще отзывы с Ford Focus - 139шт
объявления с Ford Focus - 9шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015