Toyota RAV4 Hybrid
(выбрать другую модель)
Год: 2017
Пробег: 42.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.5 бензин
Компл.: DINAMIK(предмак
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Игорь (Украина, Запорожье)
Дата: 2019.10.08
Расход в городе:
7.2 л/100км, по трассе:
8.0 л/100км, средний:
7.6 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Через 3 месяца будет 3 года с момента приобретения данного гибрида. 3 предыдущих авто были марки Тойота и непосредственно Авенсис в максимальной комплектации на 17 дисках.
О Рав-4 везде писали, что жесткая подвеска, плохая шумоизоляция. Поэтому на тесте было приятной неожиданностью ощутить тихий салон, адекватную подвеску (на заднем сиденье, по словам жены, было комфортнее чем на БМВ X-5), необычную для такого авто динамику. Некоторое разочарование доставили не подсвечивающиеся кнопки стеклоподъемников (ночью приходится искать, бегая пальцами), отсутствие дефлекторов обдува задних пассажиров и отсутствие в любой комплектации электро приводов сиденья пассажира.
При покупке в качестве Допа поставили парктроник, который в последствии доставил хлопот и дополнительного внимания электрика. За блок GPS запросили неодекватную сумму, поэтому за такую же сумму приобрел ШГУ "REDPOWER" на андроиде с GPS модулем, другими соответствующими прибамбасами и установил переднюю в/камеру (очень удобная вещь).
Менеджер по продажам предупредил, что для достижения эффекта, необходимо менять психологию вождения, т. е. надо кататься, а не рвать. Да, гибрид - это переходный этап между ДВС и электромобилями, но уже сейчас ты чувствуешь, что ты не просто давишь на педаль, а управляешь крутящими моментами от ДВС и двух электромоторов. Чудесная планетарная коробка надежна, как механика и плавная, как вариатор!
Всех волнует расход топлива. Специальных тестов я не устраивал, езжу, как езжу, в основном по городу, на штатных дисках 18 летом и зимой. Средний расход показывает летом 7.2, зимой 7.8. На хорошей трассе на скорости 80 (не выходя за ограничение 70), на круизконтроле показал расход паспортный - 5.9.
Штатная всесезонная резина несколько шумновата, но это компенсируется ее прочностью.
Гибридная установка не требует никакого дополнительного обслуживания (удивило, что ТО-2 проходило вообще без электрика). На тяговые аккумуляторы Toyota дает гарантию 10 лет, правда с условиями.
Система кругового обзора, мониторинг слепых зон и активный круиз оказывается тоже нужная вещь, но это я понял позже, на другом авто (при покупке RAV-4 пожадничал).
Плюсы: 1) Технологичность.
2) Экономичность.
3)Просторный салон.
4) Динамика.
5) Светодиодная оптика.
6) Планетарная коробка.
Минусы: 1) Отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников.
2) Отстствие дефлекторов обдува задних пассажиров.
3) Быстро царапаются пластмассовые панели багажного отсека.
еще отзывы с Toyota RAV4 - 106шт
объявления с Toyota RAV4 - 6шт