Subaru XV
(выбрать другую модель)
Год: 2018
Пробег: 75.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: TF
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Arthur (Украина, Чернигов)
Дата: 2019.10.07
Расход в городе:
7.5 л/100км, по трассе:
5.7 л/100км, средний:
6.5 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Выбирал между по сути своей легковыми-кроссоверами х-трейлом, спортеджем, туксоном, большим аутлендером-сараем, небольшими простенькими сузуки сх4 и витара.. что я только не смотрел. Но это моя первая субару и долго тщательно подходя к вопросу выбора - выбрал xv.
Это были весёлые полтора года по районам и областям где мало дорог. Машина чувствуется как продолжения водителя, послушная, легкая, надежная и в то же время уверенно ведется по городским дорогам, просёлочным дорогам, по ямам разрушеных районных дорог и захолустьев заброшеных деревень, лесным просекам в жару и дождь, туман и снег с обязательными ямами, сугробами, гололеду, снегопаду и невыносимую жару оставляя только комфортное впечатление и уверенность не зависимо от загруженности.
В целом пока машина только радует, на дорогах это ощущение управляемости и надежности непередаваемое, да же на 200км/ч по глухомани.
Очень рад что загнал всю морду в плёнку при покупке и сетку перед радиатором, сотни камней с трасс оставили бы решето от капота и бампера, а тучи бабочек и прочих насекомых не говоря уже о воробьях взлетающих с обочин прямо в бампер… короче сетка обязательна.
Единственная проблема и наверное самая важная это брак тормозных шлангов на 45 000 (весна 2019) был, проблема партии машин - вздуты грыжи на шлангах тормозных по всем четырем колесам. Моя машина первая которая подняла данную проблему партии пришедшей в январе 2018 года, потом данная проблема проявилась еще на нескольких машинах. Заводской брак поменяли, но машина проторчала почти месяц у дилера без подмены и какой либо нормальной помощи.
Из замечаний по салону:
- ужасно слабая обшивка подлокотника, углы обшивки видимо от колец на женских пальцах потрепались очень быстро.
- иногда стучит заднее сидение двойное, если подвигать рукой то оно чуть "гуляет" несколько мм туда сюда и без пассажиров может постукивать в месте защелкивания на спинке.
- не хватает бокса для очков )
- очень не хватает обдува заднего ряда, после того как посидел в форике новом с грустью об этом думаю, придется купить "удлинители воздуховодов задних" под сидениями - как часто тут пишут в блогах дорабатывая СО машины.
- не хватает охлаждения в бардачке (летом положить водички бутылку, в митсу кольте бюджетном было стандартно)
Снаружи:
- пластик на боковых стойках снаружи дверей (черный матовый посередине) непонятного качества, год назад побрызгал "анти москитом" вокруг машины пока садил ребенка в детское кресло, несколько "пшиков" попало на этот пластик и он посерел навсегда, ничем не отмыть не отдраить. А может дело в ядерной химии баллончика, тогда нафига его разрешают на одежду прыскать детям?!
Расход:
Хочу дать отчет о расходе и загрузке машины:
Поездка "Чернигов - Киев - Мукачево" - 2 человека и пару рюкзаков.
Поездка назад "Мукачево - Синевир - Львов - Киев - Черниговская область" - 5 человек и до крыши забиты багажник тяжелыми сумками.
По горным серпантинам и хреновым дорогам 90-110 км/ч.
Скорость вне населенных пунктов и серпантинов 120-140 км/ч.
Протяженность путешествия 2300 км.
Средний расход от старта до финиша по компьютеру 6.7 литров на 100 км не смотря на сложность дороги и загруженность автомобиля. Не тошнил, а да же гнал, ни в чем не ограничивая себя. Заправлялся на ОККО 95 обычным бензином.
Плюсы: Расход.
Управляемость.
Полный постоянный привод.
Надежность (не смотря на ту проблему с шлангами).
Лучший адаптивный круизконтроль (имхо).
Минусы: В описании.
Багажник если он важен.
Совет: Сравнивайте. Выбирайте.
еще отзывы с Subaru XV - 7шт
объявления с Subaru XV - 0шт