Skoda Karoq

(выбрать другую модель)

 KaroqГод: 2018
Пробег: 5.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Valeriy (Украина, Одесса) Дата: 2019.09.26
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 8.2 л/100км, средний: 10.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Вообщем владею Кароком 6 мес или 5000 км, в целом автомобилем доволен теперь по порядку. 1. Двигатель: мотор тяговит на низах, по ощущениям тянуть начинает именно с 1500. Об/мин как пишется в тех характеристиках и тяга ровная до 4000 об мин, после интенсивность ускорения спадает по ощущениям, вообщем для города то что надо, с 1500-4000 это самый используемый диапозон оборотов. Из ряда в ряд перестраивается шустро, плюс связка с ДСГ кикдаун происходит быстрее чем вы подумаете что вам нужно перейти на пониженную, к этому быстро привыкаешь. Динамики хватает, с места если пережать газ колеса с легкостью пускаются в букс, 250 нм на 1380 кг хватает с головой. Мотор масло не берет. 2. Ходовая, мягкая, комфортная, сбитая, без излишних кренов в поворотах. Сзади находится балка, до этого все мои машины были на много рычажке, так вот могу я вам сказать что разницы я не почувствовал, всех кого говорил что балка это плохо , никто толком не объяснил внятно почему и как она должна себя проявлять. Так что если кого смущает наличие балки, можете не бояться она себя никак не проявит. На счёт надежности сказать не могу пока все гуд. Рулёжка очень острая, руль адаптивный, на малой скорости руль очень легкий, за рулем абсолютно не устаёшь. 3. Салон комфортабельный, практичный, у меня имеется подогрев руля, передних/задних сидений и открытие багажника, Андройд авто/кар плэй и Камера заднего вида. Из того что хотелось иметь это 360гр обзор, лэд фары, и электорегулировку сидений. Это все можно но за отдельную плату. 4. ДСГ работает конечно хорошо, после езды на данном типе трансмисси начинаешь ощущать все изъяны других видов кпп. Единственное что при трогании в горку слышен хруст и скрип, причём на столько отчетливо что в салоне все переглядываются, что не есть приятно, учитывая что авто с салона. 5. Расход. По городу Одесса где светофор находится каждые 200-300 метров расход получается 12 л, на трассе при скорости 130 км/ч на круизе расход показал 8.3л, (проверено трассой Одесса Киев)заметил что система стар/стоп хорошо экономит топливо во всяком случае по компьютеру с 12л падает до 9.5 л, но я ее не использую по сколько считаю что убиваю мотор, стартер и турбину.
Плюсы: Управляемость, комфорт, практичность, динамика.
Минусы: Расход.
еще отзывы с Skoda Karoq - 14шт
объявления с Skoda Karoq - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024