Toyota Corolla

(выбрать другую модель)

 CorollaГод: 2012
Пробег: 170 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин + ГБО
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: (Украина, Киев) Дата: 2019.08.18
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Всем доброе время суток! Пришло время оставить отзыв об очередном своем автомобиле, купил тойоту в 2012 г. перед покупкой покатался на этом авто у товарища, по Киеву и по трассе и решил приобрести себе на замену Ланоса, купленого в салоне в 2008 г, так как хотелось хоть какого то комфорта... При выборе рассматривал Октавия и Фокус, отпали по причине того что фокус был тесен в салоне и клиренс не для наших направлений) октавия очень нравилась и очень хотел но из-за не малых пробегов и возможных проблем с масложором тоже отпала, хотя очень нравилась и у двоих знакомых были такие авто без особых проблем. И так про автомобиль... Куплен в салоне 06.2012 1, 6 механика в средней комплектации с мультирулем, климатом и полным электропакетом, продан 8.2019 с пробегом 170000 км. Поломки и доработки за весь срок эксплуатаци: - В салоне установлено сигнализация, ксенон, доводчики окон, мет.защ. двигателя. - После 20000 км начал обращаться регулярно к дилеру на предмет скрипов в салоне, скрипело все и торпеда, и стойки, и карты дверей, короче все!!! Авто превратилось в погремушку!! Качество сборки салона не намного лучше отечественного автопрома. После третей проклейки антискрипом отдельных элементов, плюнул и сделал полную шумовибро изоляцию за 800уе у сторонней организации, проблема ушла но на первый план по шумам вышел звук мотора который после 3000 оборотов очень сильно начал выделятся. Но уже больше ничего не хотелось делать так и катался. После обесшумки кардинально поменялось все восприятие авто и музыки в частности. - На 50000 замена передних колодок. - На 50000 умер карданчик рулевой, стандартная болячка, начал постукивать при проезде трамвайных путей и стыков асфальта при малой скорости, поменяли по гарантии. - На 55000 во время ТО сказали что умерла задняя левая стойка, поменяли по гарантии одну, а через 10000 вторую справа... - На 58000 начал замечать при прогреве какие то завывания на холостом при 1600-1800 об, поехал к дилеру - сказали генератор, надо чистить, я засомневался но согласился. Почистили, забирая машину услышал этот же звук, отказался забирать авто и оплачивать работы, в итоге разобрались - это приехала помпа. Поменяли по гарантии. - На 60000 замена втулок стабилизатора. - На 62000 установлено ГБО 600уе. Проблем с ним никаких до момента продажи. Замена газовых фильтров раз в 15000, замена ремкомплекта форсунок на 160000 км и все!!! Расход газа Киев до 10л/100км, трасса 7-7, 5л/100км при 100, 8-8, 5 при 120, 10 при 130-150 км/ч, Короче шара). - На 90000 вторая замена карданчика рулевой. Менял за свой счет, так как гарантия закончилась и то что авто обслуживалось у них и после первой замены прошло 40000 никого не интересовало. Цена вопроса 100уе + работа 400 грн. Ушел после этой замены на сторонний сервис. - На 110000 замена передних колодок. - На 140000 замена задних колодок. - На 165000 замена всех колодок, тормозных дисков, ремкомплектов супортов, втулок стабилизатора. ВСЕ! касательно ремонтов. А теперь остальные нюансы: - Руль начал облазить после 80000 км и к 170000 подгулял хорошо, не тряпка но... - Рычаг КПП облез, причем типа кожа начала отпадать кусками после 130000 км. - Все остальные элементы салона в отличном состоянии и износу практически не подвержены. - ЛКП г...о. Сколов ооочень много. Пробег был у меня трассовый - машина вся в сколах. Сколы внутри порыжели но дальше не идут. Начались вздутия краски багажника при пробеге в районе 100000 и 5 лет эксплуатации, но дальше их не было так и продал. - Родная резина летняя была заменена при пробеге 120000!!! Резина бомба была! - Зимние колеса купил второй комплект при 140000. - По электрике вообще проблем никаких! Авто продано на родном аккумуляторе! При этом зимой после 10 дней отпуска авто без проблем запускалось! Поменял лампочки подсветки номера за весь пробег))) Ремень генератора до сих пор родной, хотя после 120000 говорили менять, но знакомый механик сказал пока ездить так как он в идеальном состоянии. - Масло авто не брало! Менял масло раз в 15000 км.масло только тойота 5w-30. Фильтра салона и воздушный менял сам, Салона раз в 30000, воздушный раз 15000.
Плюсы: Относительная надежность, отличная ходовая, не было ни одного пробоя за все время, запаску ни разу не ставил, диски ни разу не гнул), отличный расход на газу и его без проблемная установка на это авто, ликвидность на вторичке, продал как есть за первые дни, при том что не скрывал ни подкрасы, ни пробег, первый человек который посмотрел забрал без торга практически.
Минусы: Короткие передачи КПП, на шестой при 3000 оборотов 115 км/ч, качество ЛКП, качество сборки салона, отсутствие шумки, качество стекол, зацарапались очень сильно, особенно лобовое.
Совет: Неплохой авто за свои деньги, до пробега 200000-250000 км проблем с ним нет, просто обслуживаете вовремя и все. Авто для спокойной езды, полихачить на нем не получиться. Эмоции от вождения и рулежки это не о ТОЙОТА)). Как рабочая лошадка или авто для семьи самое то). Всем успехов в покупке и эксплуатации!
еще отзывы с Toyota Corolla - 190шт
объявления с Toyota Corolla - 6шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024