Renault Arkana

(выбрать другую модель)

 ArkanaГод: 2019
Пробег: 1.400 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Вадим (Россия, Уфа) Дата: 2019.08.14
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.2 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Решил написать отзыв об Аркане. О покупке задумывались очень давно. В семье были следующие автомобили: Лада 2106 (б/у), 2115 (новая), Гранта (новая), да и небольшой опыт эксплуатации каршеринговых машинок (поло, солярис, датсун, равон р2). Рассматривали покупку следующих коней: Киа Спортэйж, Джили Атлас, Чери Тиго 7, Хундай Крета, Рено Каптур и , конечно же, Лада Веста во всех исполнениях (седан, универсал, кросс). Хотелось бы ещё дождаться новинку от Шкоды в виде Карок, но полгода уже прошло, а новостей толком нет от этого бренда. К вопросу подходили очень взвешенно, сравнивали плюсы и минусы, ездили на тест-драйвы. Главное, что было выделено, так это неприхотливая "рабочая лошадка", да и минимальный комфорт (наличие кондея или климат-контроля, подогрева, удобная посадка). Кратко разберём каждого претендента)) Первая на очереди была Лада Веста в около люксовом исполнении, очень хороший вариант, купить были готовы в любом случае, правда мотор 1.8 как-то не удовлетворял, хотя ожидания были очень высокими. Из-за повышенного расхода данного автомобиля было решено обратить внимание на кроссоверы. Плюс сюда давили следующие нюансы эксплуатации: снегопады и частые поездки в деревню. Считаю так, если переплачивать за расход, то только за высокий клиренс и наличие полного привода. Далее начали изучать Каптур и Крету (Терано и Дастер не рассматривали из-за дизайна и эргономики салона). За Каптур была подвеска, а за Крету эргономика салона (корецы все-таки). Потом глаз пал на автомобили "класса С". И тут у нас братья корейцы - Тусан и Спортейж. Из-за премиальности бренда Киа относительно Хундай, Тусан был отброшен, да и после тест-драйва Спортейж был отложен в долгий ящик, уж очень чувствительная подвеска к мелким неровностям: очередь дошла и до братьев с поднебесной. Денег много тратить не хотелось, но уже простыми опциями никто не отделается)) Как говорится: аппетит приходить во время еды)) Поэтому братья с поднебесной предлагали хорошие опции за оптимальные цены. Чери Тиго 7 очень порадовал салоном и наличием ультра опций в виде камер кругового обзора и тд, но связка с вариатором прям отталкивает, да и 1.5 турбо с механикой тоже (надежность агрегатов играет ключевую роль при выборе). И наконец-то Джили Атлас, агрегат очень понравился, хорошая шумка, просторный салон (настолько просторный, что на заднем ряду дети могут спокойно играть в футбол хD). После китайцев Каптур и Крета были отброшены, так как они оказались очень тесноватами в сравнении с остальными. И вот начало лета 2019. Новости о новом автомобиле от Рено дошли и до нас. Сразу изучили новинку, цена 1.5 мульта в максималке подарила надежду на хороший ценник в среднем исполнении (1.2-1.3 предположительно). Тогда еще толком никто не сказал, какими агрегатами выйдет новинка в свет. Их было ВСЕГО 2 - это два пакетика молока в виде: 1.6 атмо и 1.3 турбо. И тут пришло легкое разочарование... Но всё равно было решено дождаться тест драйва или хотя бы в шоу руме, чтобы оценивать автомобиль уже в живую. После теста было отмечено: 1-достаточный простор в машине для своего класса (если не брать покатую крышу), 2- шумов в салон проникает минимум, 3-подвеска плавная (и это самый главный плюс для нас). Поразмыслив пару дней о своих финансовых возможностях и требований от автомобиля решились на покупку данной новинки. Сразу была выбрана комплектация и цвет - это Style 1.6 МТ 4х4 чёрного цвета за 1288000 золотых. Автомобиль искали только в наличии, потому что имели представление о тенденциях роста цена на данном рынке (на момент написания данная комплектация уже официально стоит 1300000+ золотых). Пришлось обзвонить всех дилеров в радиусе 400 км, чтоб найти данную Аркану. Таких было две и обе в оказались в соседних регионах, благо до ближайшего было всего 200км. И мы с семьёй поехали за покупкой. Пару слов про покупку у дилера. Автомобиль наш был в ТТС. Приехали утром. С менеджером обсудили доп опции, которые нам требовались, сюда вошли резиновые коврики, установки сетки в бампер и зимние шины + в подарок была произведена дополнительная обработка днища. Во время составления договора, был маленький конфуз со стороны автосалона, менеджер нам объявил одну цену, а уже в договоре нам цену подняли ещё на 10к (то ли отпечатка, то ли специально), естественно с менеджером мы ещё раз этот вопрос обсудили, и сошлись на опечатке. Когда автомобиль был в сервисе, и его готовили к продаже, мы с менеджером решили зайти и посмотреть, как там автомобиль, на какой стадии предпродажка. После осмотра, нами была выявлена небольшая царапина под губой, скорее всего, она появилась во время разгрузки или загрузки автовоза. За этот маленький недостаток менеджер подарил нам набор автомобилиста. Вся эта процедура продолжалась весь день. И вот в зоне выдачи стоит она. На выдачу собрались все работники автосалона, нам был подарен Рено Твизи в прозрачной коробочке, сделали пару фотографий, сдернули покрывало, выдали ключи, и мы поехали домой. И вот первые километры. Машина ощущается очень приятно и хорошо настроена. Кнопочки приятные и на своих местах, что удивительно для Рено. Вся центральная консоль обращена к водителю, а не в ручку КПП, как у Дастера. Комфорт хороший, посадка приятная (после долгой поездки не устаешь), шумка имеется, если сравнивать с автомобилем, в который была установлена дополнительная шумка на 20к. Мультимедиа, скажем так, имеет свои нюансы (чуток лагает отклик на нажатие, разрешение среднее), но изначально мы предпочитали кнопочное исполнение. Обзорность хорошая, только вид в заднее зеркало немного маловат. Шестиступенчатая механика настроена коротковато, на шестой передаче при 3000 автомобиль едет ~110км в час. НЮАНСЫ. Если вы любите настраивать сиденье ближе к рулю и высоко, то у вас остаётся запас до передней части покатой крыши ~5 см, а козырьком от кепки 100% будете задевать при посадке или высадке. Разница расхода по чеку от бортового составляет ~0.3 литра на 100км. Ну раз речь идёт о расходе, то после автосалона был замер на трассе, где при скоростях 90-110 км в час с включенным климатом на половину пути вышел 7.2 литра. Посадка на заднем диване имеет следующий нюанс, если плотно прижаться к спинке, то до скоса на потолке остаются считанные сантиметры, но в этот скос приятно упираться головой, так как этот скос мягок, а голова зафиксированная, так можно спать. Подвеска мягкая, но проходить лежачих полицейских выше 40км в час не рекомендую, так как провожает немного неприятным "отстрелом". Автомобиль у Рено получился хорошим, люди берут, когда ставили автомобиль на учёт в двадцатых числах июля, то у нас в районе это была уже 8 Аркана, а дилеров Рено у нас в районе нет. Интересуются многие, кто на заправках, кто на мойках. Вот выдержка цитат: "- что за зверь, почём купил" ; "- 1.6 маловат для такого автомобиля, значок Рено слишком большой" ; "-она гораздо больше Креты"; "- наконец-то Рено сделали красивый автомобиль"; "- почему у неё сзади барабаны за миллион".
Плюсы: Простор в салоне, семья из 4х человек спокойно усаживаются, при росте не превышающий 177см. Приятная управляемость для кроссовера, в повороты входит очень уверенно, настолько уверенно, что иногда самому страшно, так как на Гранте в таких поворотах страшновато на таких скоростях, а тут кроссовер. Плавность хода. Внешний вид. Боковая поддержка, которая реально работает.
Минусы: Для быстрого ускорения на 6 передаче мотора 1.6 не хватает, приходится переключаться на 5 или 4. Ниши вокруг маловаты по объему. В салоне сборка немного хромает, и зазоры (первая партия всё-таки).
еще отзывы с Renault Arkana - 10шт
объявления с Renault Arkana - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024