KIA Sportage
(выбрать другую модель)
Год: 2019
Пробег: 5.500 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 turbo дизель
Компл.: comfort
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Николай (Украина, Киев)
Дата: 2019.08.10
Расход в городе:
6.5 л/100км, по трассе:
5.0 л/100км, средний:
6.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Авто подбирал в соотношении цена / качество / комплектация.
Перед покупкой на тест драйве катался на версии что у меня, на нисан кашкай, рено каджар, хюндай тюксон мазда сх5, а вот с форд куга не сложилось из-за "очень заинтересованного" отношения менеджера к продаже авто.
С рено каджар достаточно сложно сравнивать, так на тест драйве авто совершенно не понравилось, хоть оно было в максимальнйо комплектации, но оно просто не ехало, держало обороты хотя газ уже был отпущен, а подвеска как по мне совсем не та которая нужна этому авто.
С кашкаем уже можно сравнить, цена +- одинаковая, подвеска у нисана по мягче но комплектация бедноватая да и материалы мне показались дешевле чем в спортейдже.
С маздой сравнивать опять же сложнее, условно "другой класс авто" cx3 маловат а cx5 стоит много).
С тюксоном чуть по проще, все же предыдущий авто тоже тюксон но поколение JM но в сравнении с спортейджем платим много получаем тоже или чутка хуже, не понравился совершенно автомат да и габариты больше чем хочется для города.
В итоге выбрал спортейдж изначально планировал механику, но передумал и взял турбодизель 1.6 на роботе.
На данный момент пока не скажу что рад, так как попал на заводской брак форсунок и авто находилось долго в нескольких сервисах. Но брак не на всех авто, на части и его уже устранили, думаю ничего страшного в этом нет.
Комплектация вполне хорошая, подогревы всего есть включая руль и задние сидения.
Климат тоже правильный он дует задним пассажирам не только в ноги, но и можно отрегулировать поток воздуха от консоли между водительским и передним пассажирским сидением.
Подвеска достаточно сбитая, пока что пробивов подвески не получал, но не было где)) авто проехало 4к ки за пределами Украины.
В сильный дождь управляемость остается на высоте.
Устойчивость на дороге без ветра отличная, с боковым ветром уже есть проблемы, авто сильно начинает болтать особенно на скорости 140+ на обгон уже сложно пойти или руль нужно очень крепко держать.
Свет в авто порадовал, после старого тюксона света очень много, возможно можно сразу заменить лампы штатные, на более белый свет, что бы он не отличался так сильно от ДХО.
Еще есть момент на скорости 100+ подсвистывание в салоне от уплотнителей стекл, но на 1м ТО будем смотреть что и как.
Плюсы: Цена и комплектация.
Расход.
Габариты.
Минусы: Брак форсунок - который уже решили.
Свист в салоне на скорости.
Устойчивость на скорости при боковом или встречном ветре.
еще отзывы с KIA Sportage - 167шт
объявления с KIA Sportage - 1шт