Audi Q7 e-tron quattro (4M)

(выбрать другую модель)

 еще 3 фото
Год: 2019
Пробег: 3.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 3.0 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Дмитрий (Россия, Москва) Дата: 2019.07.25
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Хочу внести свою лепту и рассказать о своей "истории" приобретения Q7. Начну с того что при своих 40 лет не имел огромного числа автомобилей, всегда эксплуатирую автомобиль по 6-7 лет и поэтому очень тщательно выбираю следующий автомобиль. До приобретения Q7 владел Land Rover Freelander II 2012 г/в. От него остались положительные впечатления, но после того как остановился на обочине дороги по среди поля вместе со своей семьей при этом мы спешили в аэропорт для вылета на отдых, решил обновить автомобиль. В итоге чтобы успеть в аэропорт пришлось остановить Газель и ехать на тросе без рулевого усилителя и тормозов (они не работают когда не работает двигатель) 35 километров. Причина остановки - сгорел перекачивающий насос внутри бака. Прибор показывал наличие топлива в баке, но по факту его не было в той половинке бака где происходит его забор для двигателя. Итак, до этого случая я уже присматривал новый автомобиль, естественно хотел новый RR Sport и был полностью уверен что приобрету именно его! Параллельно смотрел на другие автомобили, читал отзывы, смотрел обзоры и т.д. Что меня поразило при сборе информации о Q7 - это отсутствие существенных негативных отзывов и обзоров. Сплошное восхищение Q7, хвалебные напевы и это на всех ресурсах в интернет. Где я только не искал информацию, перелопатил все что возможно... с 2015 года как появилась Q7II нет ничего (существенно!) отрицательного! Есть придирки, есть детские болезни на первых автомобилях (выпадали заглушки и отваливались обшивки задних сидений - обзор в ютубе), ругают простенький дизайн, но больше ничего нет. Это очень сильно беспокоило меня, так как слишком "сладкое" это скорее всего обман (к сожалению жизненный опыт всегда говорил об этом). В итоге чтобы как то получить полную правдивую картину я общался с владельцами Q7 (подходил с расспросами на парковках), звонил другу в Германию (друг дальнобойщик с многолетним стажем). Все они подтвердили все то что было в сети интернет, а именно проблем с эксплуатацией - нет!!! Дальше был тест драйв, он реально впечатлил тишиной в салоне, плавностью хода, управляемостью, светом фар (Matrix), удобством сидений, простором заднего ряда и багажником. После этого поехал на RR Sport. Перерыв между тест драйвами был не большой. На RR Sport (3 л.дизель) начали тест драйв с проселочной дороги - обычная грунтовая дорога без серьезных выбоин и рытвин... Так вот, RR Sport так сильно стал "козлить", что я сразу вспомнил УАЗик отца (может быть были перекачены шины). Это было очень четкое такое ощущение! Я не ожидал такого! Затем поехали по скоростному шоссе, на скорости 150 км/ч услышал сильный шум от сопротивления с воздухом. Заднее сидение на RR Sport гораздо меньше, задние двери открываются не под таким широким углом как в Q7, багажник меньше. Так как я имел уже "сборку" Q7 из конфигуратора, я попросил менеджера все тоже самое внести в расчет по RR Sport, в итоге ценник оказался + 3 млн к цене Q7. Да, на RR Sport делали скидку в 1млн, но на Q7 тоже была скидка. В целом хочу сказать что не в деньгах было дело.У меня сложилось четкое восприятие этих двух автомобилей Q7 для "жизни", а RR Sport для "понтов". История двух брендов тоже говорит о многом - Фольксваген крупнейший автопроизводитель который обладает всеми знаниями и технологиями, а Ягуар-ЛендРовер это "эстафетная палочка", которая переходит из рук в руки. В общем RR Sport разочаровал. Далее покатался на новом X5. Красивый автомобиль с харизмой, технологичный, быстро ускоряется, но простор заднего ряда и багажника меньше чем у Q7. Цена выше на 1 млн. Скидки на БМВ не делают, так как новинка. Понял что БМВ это для тех кто хочет погонять, обогнать, резко ускориться. Мне это не нужно, я больше в сторону комфорта.Что разочаровало в БМВ, так это грязный порог (он не прикрывается дверью). Как такое возможно на авто за 7 млн рублей? Этого не могу понять. Потом был LX570. Он вообще потряс меня и обескуражил. Для кого это авто в наш век пробок, отсутствием парковок и городской жизни? Да, это настоящий крепкий рамный внедорожник, но разве можно нам нем поехать в лес чтобы испортить ЛКП и диски? Зачем каждый день "возить с собой" раздатку, понижайки, блокировки? LX570 мне навеял картинку, когда вооруженный до зубов спецназовец с автоматом и гранатометом гуляет по парку отдыха вместе с ребенком. При всем этом нещадное потребление топлива, валкость в поворотах, слабые тормоза при весе авто в 3 тонны! Единственный плюс это ликвидность на вторичном рынке. Мерседес даже не рассматривал - не нравится внутренний дизайн салона да и дилер у нас не самый лучший. В общем и целом я остановился на Q7. Комплектацию выбрал "Бизнес" и накидал опций. Заказал 22 диски, 3 ряд сидений и все-все что возможно. Не заказал ночное видение (считаю излишеством при наличии MATRIX), панорамную крышу (из-за шума и скрипа), проекции на лобовое (не понял этой функции) и Bang & Olufsen (мне хватает 3D Bose). В наличии такого автомобиля не было, поэтому подождал 2 месяца. Я был в курсе что скоро рестайлинг, но внутренний дизайн Q8 не понравился своей маркостью, множеством операций при открытии окон и подтормаживанием системы. Мне больше по душе резные крутили и кнопки из алюминия))) Бонусом получил немецкую сборку! и комплект зимней резины R20. Пока ждал авто еще раз пересмотрел все отзывы, еще раз перелопатил обзоры - хотел еще раз убедиться в правильности выбора!))) И так авто приехал и сразу обнаружился недочет - несмотря на немецкую сборку ручка водительской двери со стороны улицы плохо прилегала к двери. Была щель. Дилер устранил. Затем при пробеге в 1300 км загорелся "Джеки Чан", но автомобиль ехал без изменений. Диагностика выявила проблему контакта датчика воздуха. Мастер просто до конца защелкнул разъём. Что радует у дилера (как я понял это правило для АУДИ в России), так это очень хороший сервис и беспрекословное исполнение всех желаний клиента). Это помощь на дорогах (как говорят что даже если закончилось топливо то его подвезут и возьмут плату толко за топливо), четкое выполнение всего что просит клиент и максимально полная гарантия (устранят все что возможно скажешь), пускают в зону ремонта. Да, пробег у авто 3000 км, возможно что и дилер "сдуется" в будущем, но пока все очень замечательно. Q7 радует каждый день, поражает тишина в салоне (у меня двойные стекла). В пробке рядом стоит КАМАЗ и его не слышно!))) На скорости 160 км/ч можно спокойно разговаривать. Очень большая продуманность внутри салона, эффективный массаж, хорошие тормоза, свет MATRIX очень эффективен. Из-за подруливающей задней оси с разворотом нет проблем - Тигуан жены разворачивается за 2 раза, там где Q7 развернется за 1 раз. Боялся что колеса R22 сведут на нет всю мягкость подвески, но нет! Немного чувствуется жесткость, но это на "серьезных" ямках. Что сделал дополнительно: оклеил бронепленкой (50 тр) переднюю часть, весь черный стайлинг и все возможные места где может поцарапаться (внутреннюю черную лаковую часть "бороды" и ключ тоже, сделал керамическое покрытие в 3 слоя кузова, лобового и заднего стекла (анти дождь), установил (25 тр устройство + 4.5 монтаж) радар детектор+регистратор (с выносным радио блоком из-за обогрева лобового стекла), купил оригинальные (21 тр) резиновые коврики (но не у дилера) в салон и багажник.
Минусы: Плохая работа дворников - плохо убирает воду с водительской стороны. Штатная навигация "туповатая", пользуюсь Яндекс Навигатором.
еще отзывы с Audi Q7 - 10шт
объявления с Audi Q7 - 5шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024