Suzuki Vitara
(выбрать другую модель)
Год: 2019
Пробег: 1.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Компл.: GL+
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Игорь (Украина, Николаев)
Дата: 2019.07.23
Расход в городе:
8.0 л/100км, по трассе:
6.0 л/100км, средний:
7.0 л/100км

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Немного о прошлом. Стаж с 2004 года. Первой машиной была Toyota Corolla хэтчбэк 1987 г.в. После была Mitsubishi Carisma 2001 г.в. А до покупки витары 12 лет ездил на хэтчбэке Daewoo Nubira 1998 г.в. Решение зрело пару лет, потому как 20-летний возраст нубиры - это уже печалька и в плане надежности (хотя в ненадежности ее упрекнуть невозможно), и в плане старости кузова и салона.
Ад начался, когда начали выбирать машину на замену нашей любимой Нубире. Стартовыми канидатами были:
- Kia Stonic - куча наворотов по электронике, очень недорого и клевая внешне, хотя дешевенькая внутри и слабенький мотор;
- Suzuki SX4 - так же хороша, как и Витара, но внешний вид сыграл свою роль;
- VW Golf - дороговато, да и коробка-робот с не очень позитивными отзывами;
- Toyota Corolla - кайф, обалденная машина, но низкая, очень низкая;
- Hyudai i30 - низко, хотя и стильная и клевая по комплектации и мотору.
После полугода изысканий и тест-драйвов, финальный выбор был между Suzuki Vitara и Peugeot 2008. В пыже очень понравился салон, качество материалов и сборки, приятно работающий мотор (коробка тоже Aisin, как и в Витаре). Но в итоге решили брати Витару, потому что в пыже просто ужас какая неудобная посадка, да и выглядит он ярче.
В виду финансовых возможностей и моего пожелания максимального бодрого мотора решили брать версию GL+ с мотором 1.4T с передним приводом. Не заморочились с полным приводом потому что в нашем регионе зима со снегом, льдом и т.д. длится от силы неделю, может две в году, по болотам и говнам мы не ездим, а разница в стоимости версии с ALLGRIP достаточно ощутимая.
Перед покупкой заказали несколько дополнений:
- запаска (по-дефолту ее нет, идет комплект для ремонта шин);
- молдинги на двери из комплекта Outdoor;
- накладка на задний бампер;
- коврики (обычные практичные резиновые).
В будущем еще хотим добавить:
- дефлекторы (ветровики) на окна;
- парктроники;
- защиту картера металлическую;
- накладки на пороги;
- поддон в багажник на зиму;
- мелкую сетку для защиты радиатора;
- брызковики под колесные арки.
Теперь о самой машине. На сегодня пробег меньше 1000км, еще не было нулевого ТО.
Представьте, что вы перестали пользоваться древним дисковым телефон и вместо него получили современный смартфон, пусть не самый навороченный, но тем не менее. Ощущения у нас были примерно такие (да, мы несколько раз ездили на тест-драйв, но это не те ощущения). На тест-драйве была такая же машина, но с литровым мотором, и даже он был ну очень бодрый. А этот 1.4 на трассе со 110 выходит на обгон не превышая 2.5к оборотов. Я был в шоке, учитывая что обкатка, все дела, и мотор сильно грузить нежелательно. Оказалось, и не надо, в первый день владения надо было сгонять в Одессу - заодно сразу опробовали и расход (6л) и обгоны и поведение на трассе.
Больший колеса и довольно высокий клиренс на наших дорогах - это просто кайф, некоторые ямки стали просто не заметны на трассе, и спокойно проезжаемы в городе. Да, она жестче, чем мы привыкли (на Нубире), но мне это даже нравится, она четко и приятно входит в повороты, хорошо держит дорогу при череде мелких выбоин. Пока что мало набегали, нет данных наблюдений =)
Коробка передач. Пока привыкаем, рука тянется переключать передачи, а нога иногда ищет сцепление. Но вообще впечатления самые положительные - очень мягкие и своевременные переключения. Пробовал подрулевые лепестки - особо они, конечно, не нужны, но можно побаловаться на трассе на обгоне.
По началу сильно бесила система IDLING STOP - работает она четко, просто дело привычки. А вот с тормозами мы пока не можем привыкнуть. Очень тяжело из стоячего состояния медленно продвинуться чуть-чуть вперед или назад - например при заезде в гараж - очень мощно и резко машина рвет вперед, нет такого положения педали тормоза, чтобы продвигаться ооочень медленно. Возможно это дело времени, притрутся колодки и оно станет мягче, пока не знаю.
Про сузуковскую мультимедийку - отдельный разговор. Она без проблем подхватила наши мобильники, голосовое управление звонками работает на ура, аж не верится. Музыку отлично играет с нашей флешки, вытащенной из Нубиры. Пробовали и Apple CarPlay - тоже работает прекрасно, пробовали навигацию с телефона по Одессе и играть музычку. В общем - претензий нет вообще. Сам звук конечно такой себе :( Не понимаю, почему в версии GL+ сэкономили на двух несчасных пищалках и не поставили их в комплектацию.
Плюсы: Клиренс и колеса.
Радиус разворота.
Бодрость мотора и коробка.
Простор в салоне.
Мультимедиа.
Минусы: Багажник закрывается через раз.
Крепление заднего номерного знака - дребежжит при закрытии багажника.
Отсутствие высокочастотных динамиков, да и качество акустики в целом.
Нет брызговиков и запаски в базовой коплектации.
еще отзывы с Suzuki Vitara - 55шт
объявления с Suzuki Vitara - 0шт