Toyota RAV4

(выбрать другую модель)

 RAV4Год: 2019
Пробег:
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Александр Benell (Украина, Киев) Дата: 2019.07.19

5 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Добрый день, мой дорогой читатель :) Машина ко мне еще не приехала, но писать начну уже сейчас. Езжу на Форд Фокус Вагон 1.6. 2008-го года. Машинке 11 лет, уже начинает сыпаться. Встал вопрос замены автомобиля. Выбор начался с поиска октавии комби. Но за совсем не маленькую цену (для меня) октавия выглядела очень уныло. К тому же, при росте 187 и весе 110 кг, в Октавии я не смог уютно устроиться. Затем случайно наткнулся на х-трейл, который за цену почти базовой октавии предлагал большой салон, клиренс, 2.0 мотор и какой-то фарш. Случайно заглянув в автосалон Тойоты, посидел в РАВе. Пару тыс разницы с х-трейлом, но машинки разные и внешне и по салону. Тойота на много больше понравилась. И салон какой-то по домашнему уютный. Сразу, в течение часа, взял обе машинки на тест-драйв. Сначала проехал на Ниссане, в топе, затем на Раве почти в топе Ниссан. 19" диски. Дубовая машина. Даже после моего фокуса дубовая. От паркетника ожидал бОльшей мягкости чем от пузотерки. Но подвеска по дубовости схожа на фокус, если не жестче. По колдоебинам совсем не комфортно ехать. Стыки ощущаются ярче чем на фокусе. Понимаю что от части заслуга 19" колес, но тем не менее. А еще машина внутри ощущается большой. Вот едешь, и стойка от тебя далеко и все как-то просторно (после фокуса), как в джипе :) Руль легкий. Может кому-то это нравится, но мне нет. Руль должен быть тяжелым, во избежание паразитичных подруливаний. На задний ряд не очень удобно заходить, но там места и по длине и по высоте хватает. С Ниссана сразу поехал в Тойоту. Рав был на 18" колесах. Внутри машина гораздо уютнее. По габаритам салона (по впечатлениям) и ощущению от машины - она легковая. Нет чувства излишней громоздкости. Хотя физические габариты машин практически одинаковые. Вот сел в Рав, и как будто одел любимые кроссовки - все уютно, все комфортно, не нужно привыкать, и габариты ощущаются. МОЁ! Подвеска очень понравилась. Упругая, но в то же время мягкая, энергоемкая. Стыки проезжает неслышно. На колдоебинах подвеска работает, а не подфутболивает машину. При движении руль наливается весом. Вобщем тут однозначная победа Рава. Ну и может кому интересно - в ниссане слышно шум вариатора, в тойоте я его не слышал. Об остальных конкурентах +- цены Рава. Kia Sportage - не люблю корейцев. Предвзято к ним отношусь. Рассматривал ради интереса. Салон просторный, при сравнительно не больших габаритах машины. За собой сидеть нормально. На месте водителя тоже нормально. Renault Duster - удобно не устроился. Нормальная комплектация стоит не малых денег. А за нормлаьные деньги моно смотреть другие машины. Haval H6 - китайцев не люблю ее больше чем корейцев :) Но было интересно посмотреть чего их так все хвалят. За собой сидеть нормально. Кресла удобные. Салон очень понравился. Я бы по салону ее поставил гораздо выше остальных одноклассников. Ford Kuga - заходить и выходить из машины очень удобно. Дизайн салона не нравится. боюсь мелких турбомоторов. После фокуса меня подбешивают странные конструкторские решения. Honda CR-V - тоже, как и Кодьяк, выпадает из моего бюджета. Но мы ж изучаем рынок. :) Машина понравилась. Везде удобно, места много. Skoda Karoq - не смог удобно устроиться в машине. Короткая. и эти ВАГовские масложорные моторы, это ад и израиль. Skoda Kodiaq - сильно дороже для меня. Но тоже смотрел. Классная машина. Самый шикарный задний ряд из всех. Единственная машина, в которой сел за собой и минут 10 просто сидел, балдел. Очень понравилась, но цена и мрачные моторы (кроме дизеля). Suzuki Vitara - не дорого. удобно. за собой удобно. Но машина узкая, отделка салона мрачная до безобразия. Отличная машинка как на каждый день. Сидеть удобно, хоть и узко. Suzuki SX4 - не смог уютно сесть. На этом она перестала представлять интерес :). места хвататет, дизайн очень на любителя. Новый фокус - новый мотор настораживает. сидеть удобно но не впечатляет. У Вагона приятная комплектация, но цена уже не очень отливается от рава. Кто сядет в фокус, понажимайте на панель задней двери. :)) Шевелится с большой амплитудой :) А теперь тот момент, который многие упускают, но он очень интересный. Стоимость официального ТО. Потратил время, порылся на офф сайтах, пообзванивал в салоны, посидел с калькулятором. Интересовали сухие цифры суммарной стоимости ТО за пробег 100 тыс. км. Старался выбирать машины с одинаковым обобьем моторов и топливом. Результат был несколько неожиданным. Nissan X-Trail - 34 000 грн. Toyota Rav 4 - 23 000 грн. Kia Sportage - 28 000 грн. Renault Duster бенз - 29 000 грн. Haval H6 - 42 000 грн. Ford Kuga - 38 000 грн. Honda CR-V 23 000 грн. Skoda Karoq - 28 000 грн. Отзыв будет дополняться по мере впечатлений от машины.
Плюсы: Мягкая.
Минусы: Настораживает новый (не исследованный) мотор. Буду надеяться что Тойота это не ВАГ и она не будет продавать недоделки и поделки :)))
Совет: За эту цену я не смог найти конкурентов.
еще отзывы с Toyota RAV4 - 106шт
объявления с Toyota RAV4 - 6шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024