Volvo XC40

(выбрать другую модель)

 XC40Год: 2018
Пробег: 9.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Алексей (Россия, Москва) Дата: 2019.06.27

4 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Покупал сей агрегат для своей второй половины, но так получается, что часто езжу на нем и сам. Особенно когда нужно по городу колесить. Он компактный, отлично чувствуются габариты, а клиренс дает возможность не париться о высоте бордюров. Изначально искали бензин, оказалось только два варианта (T4 и T5), один со 190 "кобылами", другой с 249. Последний пуляет, конечно, круто, но меня несколько напугало, как моя супруга будет с этими лошадками ладить. Нажмет на газ и улетит... Короче, решили взять вариант попроще и подешевле. Его жена "объездила" очень быстро, да и для своей мощности он достаточно резвый. Теперь расходы: потрачено около 3.1 млн в дорогой комплектации, плюс около 90 тыр отдано за КАСКО. Коробка-автомат и полный привод. Переднеприводных в наличии тогда не было. Хотя с наступлением зимы я понял, что 4х4 это то, что надо для этой машины. Стоит на дороге как влитая. Подвеска отличная - не валкая, мягонькая, даже на 19-дюймовых "тапках". Машина, повторюсь, небольшая. Я бы назвал ее даже не кроссовером, а как сейчас модно "высоким хэтчбеком". Места внутри не сильно много. Роста у меня примерно метр девяносто, с такими параметрами я могу комфортно поместиться только за рулем или на переднем пассажирском кресле (как собственно и езжу). Но назад меня не загонишь, места вроде хватает, но подушка дивана короткая и он какой-то плоский... Салон сделан хорошо, качественные материалы, подгонка. Прикольные раструбы обдува - вертикальные. Руль регулируется вручную, причем довольно расхлябанно, прям не ожидаешь такого от европейской недешевой машины. Но сами регулировки с гигантским диапазоном по высоте и вылету, удобно. В дверях огромные ниши для мелочи, ради них даже колонки аудиосистемы перенесли повыше. Прикольно:) К чему привыкал, это к селектору автомата. Один щелчок на себя из паркинга - это в нейтраль, два на себя - драйв. А чтобы сдать назад, нужно опять один (от себя вперед) на нейтраль, а потом - двойной щелчок туда же... Запутались? Ага, я вот тоже поначалу... Потом привыкаешь, нормально. Сама коробка работает... ну скажем так интересно. Даешь газ в пол, она думает чуть, потом бах - рывок. Кстати, расход бенза от стиля езды не сильно зависит. Жена водит чуть плавнее, я чуть резче. А летом что у меня, что у нее выходит около десятки в среднем, зимой - на литр-полтора больше. Зимой вылезла особенность: с утра в мороз экран мультимедиа нечетко реагирует на касания. Хочешь врубить подогрев сидений (а это делается с экрана) - фига с два!!! Вот тебе и машина из северной страны! Потом, когда салон прогреется все начинает работать четко. В остальном головное устройство хорошее, четкая картинка, много всяких полезных штук. В общем, если подбить все плюсы и минусы, скажу, что машина мне нравится. Как городской кросс-хэтчбек она неплохая. Небольшая, достаточно динамичная, комфортная и мягкая. Хорошо собрана. Как основную я бы ее в семью не брал - тесновата. А вот как машинка для супруги, отличный вариант. Во всяком случае, моя жена довольна. Ну и конечно, супруга должна быть опытным водителем, потому что для начинающего эта штука, по-моему, дороговата.
Плюсы: Небольшие габариты, удобно ездить и парковаться в большом городе. Динамичный, сравнительно экономичный мотор. Полный привод. Хорошее качество сборки, материалы.
Минусы: Непривычное управление "автоматом". Коробка чуть подтормаживает. Высоким пассажирам неудобно сзади. Сенсорный экран боится холодов. Голосовое управление не сразу понимает команды.
еще отзывы с Volvo XC40 - 3шт
объявления с Volvo XC40 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024