Peugeot 301

(выбрать другую модель)

 301Год: 2018
Пробег: 15.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Женя (Украина, Киев) Дата: 2019.06.27
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.5 л/100км
4 - общая оценка
5 - надежность
3 - комфорт
4 - ходовая
3 - внешний вид
Служебный авто. Как для такой цены - прям ракета, пушка-гонка. Дави гашетку и ломись впереди потока, который не знает, что участвует в соревновании. При всем этом относительно скромный расход. Автомат перебирает шустро. Блокировка трансформатора резкая, как удар серпом по я... шику. С первой на вторую пинается с нову, но через раз. Как можно было сделать тачку без круиза в 2018 - ума не приложу, вопрос же копеечный. Крутилка на магнитоле это не громкость, а каналы радио, стеклоподъёмники возле КПП, под заглушкой AUX находится USB разъем (не верь глазам своим и когнитивный диссонанс), подрулевой управления магнитолой тупо перекрыт рулем, но на нём есть надписи, которые невозможно прочитать в движении, а только заглянув за руль, регулировка спинки сиденья не с той стороны, если спинка сиденья стоит в околовертикальном положении - невозможно вытащить подголовник, приборка без оптитрона - ощущение прошлого века. Кнопку открытия багажника не видно даже если включить свет в салоне. Руль не регулируется по вылету. При этом приборка находится в 5 см от руля - удобненько отбивать ритм пальцами по ней в пробке, не снимая руки с руля, и бесить пассажиров. Интересная посадка, либо не видишь капота, либо выглядываешь из под крыши на каждом светофоре. Музыка печальная, но две Маши и прочих элджеев наваливает отлично с телефона по блутусу. Прикуриватель аж один, нечего обкуриваться, забота о здоровье. Голый металл там и сям. Странно складываются зеркала - ощущение, что сейчас их отломаешь. Инфернальные подогревы передних сидений очень к месту на фоне непредсказуемой подачи тепла от печки. Ни разу не ругал пассажиров за хлопанье дверями - все равно с первого раза закрыть не могут, как бы не лупили. Двигатель кусок чугуна, ТО раз в 10 тык., как следствие мотор переживет кузов, коробку и привентивный ядерный удар. Подвеска энергоемкая и комфортная в ущерб рулежке, в поворотах приседает на переднее колесо внешнего радиуса - лащится наверно, не со зла же.
Плюсы: Быстрый и комфортный за эти деньги.
Минусы: Допилите уже электропакет. Где круиз? Ну камон.
Совет: Берите, конь-огонь.
еще отзывы с Peugeot 301 - 40шт
объявления с Peugeot 301 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015