Suzuki SX4

(выбрать другую модель)

 SX4Год: 2018
Пробег: 8.800 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: GL
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Viacheslav Demeshko (Украина, Киев) Дата: 2019.06.12
Расход в городе: 7.2 л/100км, по трассе: 5.9 л/100км, средний: 6.6 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Автомобиль купил ещё будучи владельцем Toyota Corolla 2011 года (в течении 7 лет брал новую с автосалона). Короллу продавал уже после покупки и несколько месяцев эксплуатировать их одновременно... Corolla базовая на 6 ступке механике и 101лс двигатель 1.33. Расход с моей манерой вождения и стажем 21 год вышел идентичный и это меня удивило.. Думал что полный привод с 1.6 и автоматом буду есть на 1-2 литра в городе больше... В Киеве расход летом 6.7-7.3 при движении на работу с Оболони до КПИ и обратно в будни и езда по городу в выходные дни в сторону Голосеевского парка. В среднем 7л по городу в таком режиме. У Короллы в таком режиме было 6.7-7.1л и 6.9 в среднем... По трассе в режиме 100-120 расход на SX4 5.9-6.1 (Киев-Одесса), и 5.3-5.4 в режиме 80-90км/ч (Львов - Микуличин)... Королла в таких же режимах кушала 5.6-5.8 и 4.9-5.1 соответственно... Но при одном нюансе - в Королле этот расход при одном пассажире в салоне и если в машине 3 пассажира кроме водителя то расход уже был примерно такой же как на SX4, а у последней особой разнице в расходе между 1 и 3 пассажирами не заметил. \ Динамика разгона: Королла седан весом почти 1.4 тонны с двигателем 1.33 101лс обладала некой динамикой только при одном водителе в салоне и пустым багажником в городе хватало для в меру энергичной и не агрессивной езды, по трассе нужно на обгон было идти только с понижением передачи, а бывало и на две - с 6 на 4... У SX4 автомат и он работает великолепно - никакого дискомфорта после 20+ лет на механике... Чуть надавил педаль спокойно едет в потоке, нажал сильней даёт обороты и понижает передачу... Все логично и предсказуемо и самое главное быстро реагирует на педаль в пол... Имел опыт на прокат ной машине с роботом и это печаль - педаль в пол, а реакция секунды через 3 такое ощущение... Подвеска: и Королла и SX4 с задней балкой, но у тойоты её реализация чуть более комфортная и более плавный ход... Для города комфорт езды зашкаливал, по трассе проигрывал моему предидущему Lancer 1.6 с многорычажной подвеской, на котором я про ездил 6.5 лет перед Короллой... Особенно чуствовалась разница в скорости прохождения поворота дороги - на Ланцере на 160 держала дорогу, на Королле 120 уже не особо комфортно и хочется сбросить до 100 км/ч... SX4 более комфортен по бездорожью, но более жёсткий в городе в сравнении с Королой... У SX4 не совсем передний привод - на задний постоянно идёт 5% плюс системы стабилизации и в итоге траектория скоростного прохождения поворота немного лучше чему Короллы, но не кардинально... Шумка: примерно одинаково с Короллой - с закрытыми окнами двигателя не слышно до 3000 оборотов... Но по трассе они бывают только при обгоне у SX4 с автоматом, а у Короллы это крейсейрские обороты при 110-120 км/ч на 6 передаче... У Короллы за счёт кузова седан лучше изоляция задних арок и меньше шум из багажника в салон, но в целом, уровень примерно одинаковый... Посадка в салон: у SX4 намного больше места, а задние пассажиры вообще с полным комфортом и при этом у Короллы нет арки на полу, а у SX4 она есть из за полного привода. Места больше как и водителю и переднем пассажиру так и заднем. Багажник: по литрам 430 у SX4 без складывания задних седений это великолепный показатель для хэтчбэка. У седана Короллы около 450л, но форма багажника более удобная у SX4... Теперь о главном... Полный привод... О да... Это кайф... Первая же зима показал такую кардиеадьную разницу, что даже передать нельзя.. Не говоря при выезды на природу, лес с песком, в котором на наших глазах закрылись две машины в течении получаса на тех местах, где я проезжал на полном приводе даже не замечая проблем. Также с полным приводом по трассе по мокрой дороге комфорт намного выше - подрубается когда резко лить начинает и ходовые качества, динамика и управляемость становится на запредельно комфортно уровне... Мораль басни такова - перед покупкой 4э5 раз подумайте если смотрите в сторону варианта без полного привода... Вся суть SX4 и сестры Vitara в их крайне технологичном полном приводе для такого класса авто (в ютубе найдёте много тестов полного привода этих авто).
Плюсы: Экономичность, прекрасная, прогонозируемая работа автомата и он органично работает в паре с полным приводом. Вместителтный багажник, комфортная посадка как водителю так и задним пассажирам. Комфортный клиренс для выезда за город и для заезда на бордюры.
Минусы: Нет парктроника в этой комплектации и нет опции установить заводской за доплату. Только передняя часть торпеды из мягкого пластика - хотелось бы что бы была вся. Жёсткий пластик дверных карт. Версия с 1.4 турбомотором доступна только в максимальной комплектации(где её цена уже играет совсем в другом классе авто) и хотелось бы видеть что то промежуточные, что позволило бы задуматься о её покупке.
Совет: Берите полный привод и даже не думайте про передний :) на ручке или автомате то уже другой вопрос и автомат хорошо дополняет полный привод, но в любом случае в этом ценовом классе полный привод это зашкаливащий уровень комфорта вождения...
еще отзывы с Suzuki SX4 - 93шт
объявления с Suzuki SX4 - 3шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024