Suzuki Vitara

(выбрать другую модель)

Год: 2019
Пробег: 3.200 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Игорь (Эстония, Азери) Дата: 2019.05.27
Расход в городе: 8.5 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Кратко о себе - водительский стаж с 2010 года, владел Hyundai Accent (дважды, 2007 и 2009 г.в.), затем переехал в другую страну и владел, последовательно, Mazda 626 (2001 г.в.), Hyundai Sonata (2007 г.в.) и, наконец, Chevrolet Orlando (2011 г.в.). Орландо покупал перед рождением ребенка, хотел очень большую машину, шоп туда и коляску, и собаку, и жену, и мелкого, и свое немаленькое брюхо. Но Орландо, несмотря на отличный салон и комфорт, задолбал ломаться, и, вложив в очередное ТО порядка 400 евро, я психанул и решил менять машину. Не буду описывать муки выбора, скажу лишь, что Suzuki Vitara мне нравился уже очень давно, а тут салон сделал отличное предложение на Orlando, да еще дал скидку на Vitara, комплектация GL+ плюс дополнительное оборудование - камера заднего вида, система удержания в полосе и адаптивный круиз. Зачем в Прибалтике полный привод? А чтобы зимой в деревню к родне жены ездить, на Орландо, случалось, не мог толком на горку заползти или же увязал после снегопада. Выбирал из Kia Sportage, Renault Kadjar, Opel Grandland, Skoda Karoq и Suzuki Vitara. Выбрал последнюю не только из-за ценника, но и из-за отношения ко мне в салоне в целом. Дали ряд пользительных плюшек - доп. оснащение, год бесплатного КАСКО, да и просто произвели хорошее впечатление. Автомобиль был демонстрационный, накатал 2 600 километров, еще 600 накатал сам. Очень всем доволен, после Орландо турбодвижок 1, 4 прям тащит, особенно в режиме "Спорт", чего ну никак не ожидал. Не знаю, сколько он проживет, да и без разницы - выплачу лизинг за 4 года и сдам машину в обмен на посвежее. А если ничего ломаться не будет, то себе оставлю. Салон меньше, чем в Орландо, но посадка выше и удобнее, нравится честная простота отделки и кнопок, ходовая достаточно мягкая и приятная. Все хают шумоизоляцию, и здесь особенно спорить не стану - скажу лишь, что на новых машинах прежде не ездил, и от Орландо шумка отличается в лучшую сторону. Отдельно по расходу. Когда Витару поливают грязью, то орут, что такого расхода быть не может. Может, ребята, может. Вот вернусь из командировки, добавлю фото из салона и с БК, и все увидите сами. В городе не выходил пока за 8, 5 за сотню, на трассе вообще 5, 5-6 литров на сотню при крейсерской скорости 110-115 километров в час. Шестиступка от Aisin справляется на "ура".
Минусы: Нет автовключения света. По умолчанию горят ходовые, ближний нужно включать руками. Мелочь, а все равно чуть побешивает. Нет датчика дождя. На рабочей машине есть, очень нравится. Двери закрываются со стопицотого раза. В салоне пояснили, что это бич Витары, и что недуг сей излечен будет в течение 5-6 тысяч пробега. Проиграл с заднего номера - он так ацки хлопает и дребезжит при закрытии багажника, что руки сами тянутся его ловить. Приятель подсказал, что мучился подобным на каком-то стареньком БМВ, и что суперклей исправит ситуацию.
еще отзывы с Suzuki Vitara - 54шт
объявления с Suzuki Vitara - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015