Chery Tiggo 2

(выбрать другую модель)

 Tiggo 2Год: 2019
Пробег:
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 бензин + ГБО
Компл.: luxury
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Андрей (Украина, Киев) Дата: 2019.05.20
Расход в городе: 9.8 л/100км, по трассе: 5.3 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
3 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Автомобилю месяц. Ездим вместе с супругой. Купили механику "полный фарш". Может показаться странным, но супруга от автомата отказалась категорически. Дочь водителя, начинала учиться ездить на ГАЗ-66 и "Волге". Попробовала автомат - не то, не интересно, нет драйва и единения с машиной. Но это лирическое отступление. В отношении надежности пока ничего сказать не могу, машинка новая. Первые впечатления: автомобиль по показателю "стоимось, комфорт, расход бензина, эфективнось" в своем классе равных не имеет и он далеко не женский. Достоинства расписывать не буду, они есть, они беспорны и про них уже писали. Хочу остановиться на спорных моментах, которые частенько упоминают. НЕТ РЕГУЛИРОВКИ СЕДЕНИЙ ПО ВЫСОТЕ. Этот недостаток есть, но считаю, что это не критично, не так давно такая опция появилась и на более известных и дорогих брендах. НЕТ РЕГУЛИРОВКИ РУЛЯ ПО ГЛУБИНЕ (вперед-назад). Согласен, не хватает. Человеку ростом более 180 подобрать комфортное расстояние до педалей не получиться. СЛАБОВАТ ДВИГАТЕЛЬ. Мнение субъективно. Смотря с чем сравнивать. Если с Субару или BMW, то да, от 0 до 100 за 5 сек. не разгоняется. Если с ЗАЗ СЕНС, то машинка явно резвее на порядок. В любом случае - это семейный паркетник, расчитанный на спокойную и размеренную езду, а не на спортивный драйв. С городским потоком справляется на УРА. РАСХОД БЕНЗИНА - ТЕМА НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНАЯ. В некоторых видеороликах с отзывами указывалось, что расход бензина по городу значительно больше, чем по паспорту изготовителя. Утверждалось, что жрет больше 12 с лишним литров на 100 км., а по паспорту 7.4 смешанный цикл. Вопрос, кто же врет? На самом деле никто не врет. Автомобиль может по городу брать как книжка пишет и больше 12 литров тоже. В чем подвох? В нашем менталитете, а именно категорическом нежелании читать инструкцию перед использованием любой техники, а затем делать радикальный вывод: техника "кака". Это как в анекдоте про пилу "двуручку" и бензопилу, оказывается её ещё и заводить надо! Каюсь, первых два дня вынужден был поездить не изучив инструкцию по эксплуатации. В итоге средний расход по городу получился 12.3 л. на 100 км. при моей спокойной манере езды. УЖАСНУЛСЯ. Но потом внимательно изучил инструкцию и ПРОЗРЕЛ. У автомобиля есть опция "указатель положения рычага коробки передачь". Проще говоря, в левом нижнем углу дисплея бортового компьютера на панели приборов высвечивается цифра или буква, которая показывает какая передача у вас включена 1...5 или задняя. Кроме удобства, эта опция несет еще одну функцию: на определенной скорости движения рядом с указателем передачи начинает мигать стрелка вверх или вниз. Бортовой компьютер подсказывает, что пора переходить на повышенную или пониженную передачу. Таким образом исключаются повышенные обороты двигателя (а это повышенный износ двигателя и расход топлива), а также перегруз двигателя и коробки передачь при езде на малой скорости на повышенных передачах. Когда начал руководствоваться подсказками бортового компьютера - средний расход сразу упал до 9.6 л. на 100 км. И это при том, что я не обнулял показатели датчика среднего расхода топлива, а это значить, что он еще меньше и вполне соответствует паспорту. Добавлю еще, что по трассе на сокорости 90 км/ч средний расход оказался на уровне 5.35. Так что леди и джентльмены, УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! НЕ УДОБНЫЕ СИДЕНИЯ, СЛАБАЯ БОКОВАЯ ПОДДЕРЖКА. Абсолютно субъективное мнение. Повторюсь ещё раз. Это не лимузин Ролс-Ройс или Бентли и не спортивное купе. Это компактный семейный паркетник, расчитанный на размеренную, спокойную езду. Подвеска у авто выше всяческих похвал и точно сшита именно для наших дорог. Энергоёмкая (хорошо съедает ухабы и ямы), но не жёсткая и не " валкая". Машинка мало кренится в поворотах. И последнее: СПИНКИ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ СКЛАДЫВАЮТЯ НЕ ПОЛНОСТЬЮ, НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РОВНОГО ПОЛА. Всё немного не так. Действительно, если просто откинуть спинки, то угол останется достаточно большой. Но в этом авто подушка заднего сидения откидывается вперед к передним сидениям, она становится вертикально и приживается к спинкам передних, а в образовавшуюся нишу ложатся спинки задних сидений и получается практически ровный пол. Что бы это сделать, надо дернуть слева и справа за нижний срез передней стенки подушки заднего сидения, она сойдет с защелок и отойдет вперед и вверх, а дальше подушку нужно просто повернуть вертикально. Похожая система была на старых советских Москвичах-универсалах, если кто помнит. В инструкции я такого не нашёл (может не внимательно читал, но старался), а обнаружил эту особенность, когда чехлы надевал. В целом, на сегодня автомобилем очень довольны. Дальше посмотрим...
Плюсы: По показателю "стоимость, комфорт, расход бензина, эфективность" в своем классе равных не имеет. Экономичность при условии правильной эксплуатации. Очень симпатичный дизайн, для кого это важно.
Минусы: Чуть слабоват двигатель, хотелось бы хотя бы 1.8л. Проблематичность регулировки водительского места для людей, чей рост за 180 см.
еще отзывы с Chery Tiggo 2 - 8шт
объявления с Chery Tiggo 2 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015