KIA Sportage
(выбрать другую модель)
Год: 2018
Пробег: 2.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Сlassik
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Александр (Украина, Николаев)
Дата: 2019.05.20
Расход в городе:
10.0 л/100км, по трассе:
7.4 л/100км, средний:
9.5 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Здравствуйте, пришло время поделится впечатлениями об автомобиле. Планировал менять авто, но купил именно спортейджа спонтанно. Увидел на дороге, очень понравился дизайн, узнал стоимость и был удивлен. 18500 за базу... дешевле только несуразный Дастер и Тигго, которые по дизайну и комплектации как для меня совсем на другом уровне. За эти же деньги можно было взять Витару, но как-то она уж слишком просто выглядит, а торчащий ниже уровня бампера глушитель вообще добивает. Если чуток добавить можно взять Кашкая, но 1.2 в базе не вдохновляет да и меньше он как-то. Кугу и Х-трейла не рассматривал, просто не понравились. Едем тестить в салон! Но вот проблема, машин тестовых нет и не известно когда будут. С продажей тоже лажа, дизеля с полным приводом за 30000 - пожалуйста, экономные модификации только ждать. Выбор сделан! 1.6 автомат, синий металлик за 19500. Последние 4 года ездил на Авео, хотя пассажиром был на разных авто: Аутлендер, Ланцер, Мазда 6, БМВ х1, Тойота королла, Прадо, Ситроен С4, и т.д. От каждого остались разные впечатления, главное смогу более объективно оценивать.
ДВИГАТЕЛЬ. При запуске не понятно работает он или нет. В городе и на трассе мне его хватало всегда, нужно быстрее - дави сильней. Даже при полной загрузке. Мощность при включении кондиционера не теряется. Разгонял до 150 всё стабильно, больше не позволяли наши дороги. Расход изначально был 12.8л город. Сейчас, спустя 2000км в таком же режиме 9.5-10.5. Больше тянучек - больше расход, режим пенсионера не спасает в плане экономии топлива. Если раскручивать двигатель, его звук слышен в салоне, но это приятный звук, меня не напрягает.
КОРОБКА. Включает передачи плавно, незаметно.
САЛОН. При посадке в салон, при росте 182 бьюсь головой о стойку, нужно пригибаться. Нравится мягкая торпедо, удобный подлокотник. Все сделано эргономично и качественно. Хорошая шумоизоляция и музыка, в будущем хочу зашумить только арки. Сзади места достаточно, колени не упираются, над головой места вообще вагон, можно ездить в шляпе). Есть крючки для одежды, свет для задних пассажиров, воздуховоды и индивидуальная розетка. Удобно что можно регулировать наклон спинки дивана. В багажнике докатки или запаски не оказалось, только ремкомплект. По размеру устраивает, влазит зимняя коляска, самокат и сверху несколько сумок, главное полку можно снять и спрятать в подполье.
КОМФОРТ. При движении на мелких-средних неровностях подвеска все проглатывает, если ямы покрупнее - упруго отрабатывает. Она не зубодробильная и не жёсткая, просто сбитая. Но в то же время при резком входе в поворот авто кренится, не знаю из-за подвески или высокого центра тяжести. Приходиться сбрасывать скорость.
P.S. Дополнительно установлена сигналка gsm, защита, сетка радиатора. И закатал весь передок бронепленкой. Слишком ранимыми показались фары и пластмасса возле туманок.
Плюсы: Большое, комфортное, современное авто за адекватные деньги.
Минусы: Ближний свет тусклый, унылый. Мне его не хватает. Или фары высоко расположены или после Авешного ксенона так. Есть нюанс по коробке, иногда, при включении задней происходит жёсткое переключение с пинком, расхаживается наверное уточню у дилера. Расход хотелось бы на 1-1.5л чтобы был меньшим.
Совет: Авто стоит своих денег. На Ютубе смотрел тесты - отзывы, многие не соответствуют действительности (то не едет, то жёсткая). Покупкой доволен, чего и Вам желаю.
еще отзывы с KIA Sportage - 167шт
объявления с KIA Sportage - 1шт