Volkswagen Amarok DoubleCab

(выбрать другую модель)

 еще 5 фото
Год: 2018
Пробег: 9.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 3.0 turbo дизель
Кузов: купе, 4 дв.
Автор: Фёдр (Россия, Красноярск) Дата: 2019.05.16
Расход в городе: 12.5 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Итак владея амароком с двигателем 2.0 ат и имея большой опыт передвижения на небольшом грузовике isuzu nqr75, а также с началом выпуска wv амарок с 3.0 я начал ощущать что мне все таки не хватает мощей 2.0 на трассе и имея возможность приобрести нового амарока я его приобрёл. Позже продав старый в хорошие руки... Выбора по сути по пикапам не было тк конкурента у амарока по сути нет для моего выбора. (машина должна не боятся груза, плохой дороги, и пытаться быть комфортной для пассажиров. Ближайший конкурент мерседес по моему мнению не грузовой тк сзади пружины а для моих задач это не приемлемо да и по надёжности с ним непонятно есть уже некоторые проблемы по ним в мороз.. Все остальные поставляемые чз оф дилеров по двигателю не дотягивают по мощи и соответственно по динамике. Отмечу не являюсь поклонником wv, имею(л) в эксплуатации разные машины (срв3, isuzu nqr75) и конечно же ценю надёжность машин, но проблемы эргономики, отсталого дизайна и устаревших тех решений тоже напрягают.. Амарок достаточно надежный wv но расходники надо менять чаще европейских регламентов, а также масла в трансмиссии не на весь срок экспл авто. Разница с амароком 2.0 ат. Новый амарок в комплектации хайлайн (как и предыдущий) с допами: эргосидения, рессоры грузовые, фаркоп, мультимедиа, датчики давления колёс, запаска литье, кузов облитый зас пластиком, камера заднего вида и др... Основные отличиия за водительских местом это удобство мультимедиа, удобные сидения, более симпатичная передняя панель с алюминиевой вставкой. Отличия по динамике... Относительно 2.0 огромный запас мощности, и самолетная динамика при обгоне. Ходом со скоростью 130 км/ч с грузом 500 кг на 8 передачи заезжает в достаточно затяжные подъёмы. Расход по трассе 9.5 - 11 по городу 10.5 - 13. По трассе ощущение что кушает меньше чем 2.0 ат. (двигаюсь по трассе со скорость 125-135 при обгонах до 160) , по городу кушает больше 2.0 ат. По ощущениям двигатель меньше слышно в салоне. При пробеге 9000 масло двигатель не кушает(л), но также как и на 2.0 ат чтобы реальный уровень масла посмотреть надо что бы машина постояла. Тормоза стоят вкруг дисковые и более эффективные чем на 2.0 ат. В целом автомобиль прилично обновился главное конечно сердце... Но могли бы по салону обновить двери и поставить омывайки на ксеноновые фары.
еще отзывы с Volkswagen Amarok - 5шт
объявления с Volkswagen Amarok - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015